В Лос-Анджелесе представлено новое поколение Сентро – традиционно популярной на местном рынке модели. Автомобиль получил дизайн в духе актуальной Maxima, и благодаря силуэта с напористой передней частью и низкой крышей выглядит динамичнее предшественника.
Правда, по напористой внешностью нет никакой реальной агрессии. Бывший 1.8 турбо изменился на 150-сильный 2-литровый “атмосферник” (вопреки всем трендам индустрии), и одной из причин этого хода Nissan называет … лучшую экономичность безнаддувного двигателя. Окончательно драйверские качества убивает невозможность купить новую Сентро с механикой – безальтернативным вариантом трансмиссии является вариатор.
Из интересных технических особенностей – новая и более сложная платформа, которая предусматривается сзади независимую подвеску вместо балки ранее. Салон новой Сентро восьмого поколения выглядит даже слишком спортивно: круглые «турбинные» дефлекторы, скошенный руль (впрочем, такой сейчас ставят даже на X-Trail), красная прострочка и «карбоновые» текстуры отделки.