Корейский автопроизводитель распространил фотографии обновленного внедорожника SsangYong Rexton и раскрыл его характеристики.
Дизайн освежили за счет новых бамперов, а также полностью светодиодной оптики. Решетка радиатора стала больше по площади, получила сетку в крупную клетку и «жирную» окантовку из хрома. Задние фонари теперь без «ступеньки» – в форме эллипса, у них появился световой маркер в виде буквы T. Стальные штампованные детали кузова остались прежними.
В салоне стоит отметить рулевое колесо с четырьмя спицами вместо трех и обновленную медиасистему. Ближе к водителю смещен селектор автоматической КПП, в обивке кресел и дверных карт появилась прошивка ромбами.
Технического стороны модернизация тоже коснулась. Теперь 2,2-литровый турбодизель выдает 202 л.с., на 15 л.с. больше, чем раньше. Вместо 7-ступенчатого «автомата» Mercedes-Benz теперь применяют 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию (производитель не называется). В рулевом механизме гидравлический усилитель заменен на электрический.
При этом 2,0-литровый бензиновый турбомотор не изменился – выдает 225 л.с. и работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin. Привод – подключаемый полный.
С модернизацией Rexton получил полный комплект продвинутых систем превентивной безопасности – адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, автоматическое торможение при риске ДТП (в том числе при выезде задним ходом) и т . д.
с выходом модернизированного Rexton корейская марка вернется к фирменной эмблемы 90-х в виде стилизованной буквы S в круглом обрамлении и откажется от нынешнего «значка» с расправленными крыльями, использовала с нулевых годов. Со старой эмблемой связана эпоха расцвета SsangYong.
Публичная презентация нового Rexton пройдет в рамках Международного автосалона в Сеуле 4 ноября, сразу после этого стартуют продажи автомобиля.
SsangYong