Главная / ТЕСТ-ДРАЙВЫ / Ford Mustang Буллит

Ford Mustang Буллит

50 лет после выхода культового фильма Буллит, Ford решил ввести в производство лимитированную версию Mustang в честь героя фильма. Мы, год спустя, у нас была возможность встать глаза в глаза с современным машине Стив Маккуин. Что интересно, это третье поколение Bullitta, раньше Мустанг был предложен в такой версии в 2001 и в 2008 году. Чем, собственно, отличается Буллит?

 Ford Mustang Bullitt

В основном цветом, у нас на выбор цвет черный Shadow Black или классический зеленый Dark Highland Green. Проверено Мустанг был, конечно, в зеленом цвете, таком же, какой имел возможность ездить Маккуин. Мустанг был высаживаться на 19-дюймовых дисках колес в стиле Torq Упорный, а ну, из-под черного пробиваются красные тормозные суппорты Brembo. Кроме того, на машине мы не найдем никаких эмблем Ford. Единственный эмблема найдем на декоративной искусственной пробки заливной горловины топливного бака с надписью Буллит на поясе сзади. Я должен признать, что такой состав автомобиля „тихо” бросается в глаза.

 Ford Mustang Bullitt

Интерьер автомобиля мало отличается по отношению к текущей модели “Мустанг”. У нас есть современный 12-дюймовый цифровой набор показателей, который заменил классический тахометр и спидометр с версии до liftingiem. Сиденья и приборная панель были проникнуты зеленой нитью, намекая на цвет кузова автомобиля. Версия Буллит там только с механической коробкой передач, так и в этом месте Ford приготовил своим клиентам еще один вкус. Ручка коробки передач круглая и белая, как в прототипе.

 Ford Mustang Bullitt

 

Буллит, как и любой Мустанг является 4-местная, но комфортно путешествовать могут только два человека на передних сиденьях. Задний диван-это, скорее, отсек для багажа, или „кризисные” место для друзей, чтобы куда-то их близко подвезти. Места на голове сзади практически нет. Mustang в версии Буллит дает вам все, что вы можете быть в Европейском “Мустанге”, то есть, вентилируемые кожаные сидения, большой, 8-дюймовый экран с Ford Sync 3, с возможностью подключения Android Auto или Apple CarPlay. Не хватило 1000 вт звука B&O PLAY.

 Ford Mustang Bullitt

Ford, конечно, заботится о безопасности. Был нанесен система Pre-Collision Assist, которая обнаруживает другие автомобили и, в случае необходимости, автомобиль может сам себя остановить, чтобы избежать аварии. Не обошлось и без адаптивного круиз-контроля и системы контроля полосы движения, которая позволяет поместиться полосах, несмотря на довольно большой ширины автомобиля.

 Ford Mustang Bullitt

Багажник удивляет объемом, имеет может только 408 л, но позволяет свободно, чтобы упаковать на более мелкие или дальнейшие поездки для двух человек. Так что, если вы хотите убедить своего любимого до покупки Мустанга, то вы можете ее выбить аргумент об непрактичность автомобиля.

 Ford Mustang Bullitt

То, что самые крутые в “Мустанге” – это 5-литровый двигатель V8 без турбо или усиливающих его электрического двигателя. Это то, что каждый эколога доводит до белой горячки. Двигатель, который не имеет права быть, предлагаемым в Европе, имеет мощность 460 Л. с. (10 Л. с. больше, чем версия GT) и крутящий момент 529 Нм. Двигатель, который вкручивается почти до 7 000 об./минут. Это звучит невероятно. Кроме того, в версии Буллит, Mustang предлагается исключительно с механической коробкой передач. Версия GT имеет, а ну, выбор между 10 гонкой автоматом или 6-ступенчатой механической коробкой передач.

 Ford Mustang Bullitt

Большая мощность, чем версии GT была получена улучшенной системой приточного воздуха Open Air Induction System, впускной коллектор, дроссельной заслонки диаметром 87 мм и специальным программным обеспечением блока управления работой трансмиссии заимствованными из Shelby Mustang GT350.

 Ford Mustang Bullitt

Коробка механическая была zestopniowana так долго, что максимальная скорость достигается уже на 4 передаче. При постоянной скорости 120 км/ч на 6 передач, у нас 2000 об./мин, а ну при 140 км/ч, скорость вращения растет всего до 2400 об./минут. Длинные zestopniowanie коробки это приводит к тому, что даже во время загородный ездить можно без проблем уменьшить с 5 на 2 передачу. Сокращение в дополнение к большей мощности, вызывает характерные „выстрелы” в выхлопной системе.

 Ford Mustang Bullitt

Мустанг имеет активный выхлопная система, которая в зависимости от режима движения генерирует различные звуки и шум. Когда ночью мы хотим вернуться незаметно в дом, может быть, тоже тихий. Однако не покупает Мустанг, чтобы было о нем тихо. Должен быть громкий в городе, а ну, на трассе должен быть nienatarczywy. И так оно и есть.

 Ford Mustang Bullitt

Грузоперевозки “Мустанг” в первый момент требует привычки его габаритов. У нас есть длинный капот, авто тоже довольно широкие, как на Европейские стандарты и имеет достаточно большую массу, примерно 1800 кг). Однако, после 3 минут езды, уже можно поймать гармонию с автомобилем. В начале тоже может быть страшно сознание мощностью 460 Л. с. и приводом только на заднюю ось. Однако, оказывается, что “Мустанг” вовсе не так легко ввести в какое-то бессознательное, опасные ситуации. Авто, в основном, с более тяжелым оптимистов немного uślizguje назад, однако, это более приятно, чем страшно. Даже езда в дождь в режиме torowym оказалась не очень страшная. Оказывается, что американские автомобили имеют одинаково хорошо адаптированы подвески, что эти со старого континента.

 Ford Mustang Bullitt

Мустанг благодаря комфортному подвеске-это одно из моих любимых автомобилей „на маршрут”. Позволяет быстро перемещаться из точки а ну, в Б. Жаль, что не действительно 4-местный номер.

 Ford Mustang Bullitt

 

Сжигание Bullitta в зависимости от водителя и условий, в городе будет колебаться между 12 и 18 литров на 100 километров. На трассе сжигание может опускаться даже до 7,8 л/100 км, при 140 км/ч я добился результата 10 л/100 км. Значения так пугающе высокие? Нет, но бак мог бы быть 80, а ну не 61 литров.

 Ford Mustang Bullitt

 

Мустанг Буллит это лимитированная версия Mustang, которая должна была отметить культовый фильм 1968 года. Ford сделал это безупречно, а ну, клиенты выстраиваются в очереди у дилеров чтобы получить то авто. Я бы Bullitta? Нет, потому что я лентяй и предпочитаю автомат, конечно, с двигателем 5.0. Самый большой у меня дилемма, что выбрать версии Фастбэк или Трансформер. А ну, что вы посоветуете?

 Ford Mustang Bullitt

 Ford Mustang Bullitt

 Ford Mustang Bullitt

 Ford Mustang Bullitt

 Ford Mustang Bullitt

 Ford Mustang Bullitt

 Ford Mustang Bullitt

 Ford Mustang Bullitt

 Ford Mustang Bullitt

 Ford Mustang Bullitt

 Ford Mustang Bullitt

 Ford Mustang Bullitt

 Ford Mustang Bullitt

 Ford Mustang Bullitt

 Ford Mustang Bullitt

 Ford Mustang Bullitt

 Ford Mustang Bullitt

 Ford Mustang Bullitt

 Ford Mustang Bullitt

 Ford Mustang Bullitt

 Ford Mustang Bullitt

 Ford Mustang Bullitt

 Ford Mustang Bullitt

 Ford Mustang Bullitt

 Ford Mustang Bullitt

 Ford Mustang Bullitt

 Ford Mustang Bullitt

 Ford Mustang Bullitt

 Ford Mustang Bullitt

 Ford Mustang Bullitt

 Ford Mustang Bullitt

 Ford Mustang Bullitt

 Ford Mustang Bullitt

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Проверьте Также

Lexus намекнул на будущие модели 544-сильным концепт-каром (фото)

Компания Lexus представила на Токийском автосалоне концепт-кар под названием LF-30 Электрифицированные. Новинка призвана дать представление ...