Главная / ТЕСТ-ДРАЙВЫ / Hyundai Коне 1.6 CRDI 7DCT 4WD, 136 Л. с., ПРЕМИУМ

Hyundai Коне 1.6 CRDI 7DCT 4WD, 136 Л. с., ПРЕМИУМ

Коне является первым из недавно представленных моделей корейской марки, которая имеет еще труднее попасть туда рынок и увеличить продажи Hyundai в мире. Дизайнеры смотрели твердо конкурентов, анализируя их модели. Городской Кроссовер какой – Кона является ответом на такие модели, как Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Honda HR-V, Jeep Renegade, Mazda CX-3, Nissan Juke, Opel Crossland X, и это только малая часть, которую я перечислил.

 Hyundai Kona 1.6 CRDI 7DCT 4WD 136 KM PREMIUM

У меня сложилось впечатление, что Hyundai сильно воодушевил Nissan Jukiem, Ford EcoSport и VW T-Roc, выбрав все самое лучшее. Глядя на переднюю часть автомобиля мы видим большой гриль с не менее гордым логотипом Hyundai. Фонари были разделены на три сегмента, в верхней части резко наметили, дневные ходовые огни, конечно, в технологии LED. Ниже, в отдельной трапециевидной разделе находятся ближний свет и дальний тоже в СВЕТОДИОДНОЙ технологии, а ну, в самом низу под грилем установлены большие противотуманные фары в сочетании с системой освещения поворотов.

 Hyundai Kona 1.6 CRDI 7DCT 4WD 136 KM PREMIUM

Сбоку, авто уже менее экстравагантные. Дизайнеры более сосредоточены на акцентом внедорожных свойств, монтируя дополнительные пластиковые крышки края порогов и колесных арок. Крыша и задний спойлер в черный цвет сильно выделяется с контрастным, ярким лаком. Дизайнеры были последовательны, поэтому также сзади, разделили свет на две секции: в верхней части находятся габаритные огни в Светодиодной технологии, а ну, ниже, на высоте колесных арок zgrupowali остальное в абажур, напоминающих основные фары спереди. Жаль, что не будет выделять противотуманного света сигнализирована в заднем бампере.

 Hyundai Kona 1.6 CRDI 7DCT 4WD 136 KM PREMIUM

Приборная панель на Лошади была разработана так, чтобы она была наиболее удобной в использовании. Высоко размещена панель навигации всегда будет в поле зрения водителя, а ну, ниже находится подвода воздуха, а ну под ними простая панель управления автоматическим кондиционером. Между соединительной коробки передач и панелью кондиционера и предлагает два места, где можно оставить смартфон и, кстати, зарядить его, и это даже без проводов. Вокруг рычага переключения передач производитель предусмотрел кнопки подогрева и вентиляции сидений, подогрева руля, контроля съезда. Odseparował две кнопки: слева находится кнопка выбора режима езды: Эко, Комфорт, Спорт, а ну, справа кнопка блокировки привода 4×4.

 Hyundai Kona 1.6 CRDI 7DCT 4WD 136 KM PREMIUM

В тестируемой версии производитель предусмотрел всплывающая панель Head Up, который дополнительно показывает скорость, сообщает, с какой стороны машина в мертвой зоне, или передает данные с навигации. Читается также часы и бортовой компьютер. На компьютере отображаются, в частности, информация о включенном режиме автоматического стеклоочистителя, и в какой степени интенсивности.

 Hyundai Kona 1.6 CRDI 7DCT 4WD 136 KM PREMIUM

В тестируемом Hyundaiu находился самый продвинувшийся мультимедийная система, какой мы найдем на Лошади. 8” дисплей с 10-летним программой обновления карт и аудио системой компании Krell. Система мультимедиа, на самом деле ничем особым не выделяется, и не слишком сложный в обслуживании тоже не. Важно, что вы можете подключить телефон с помощью Android Auto или Apple CarPlay. Звуковая система Krell, состоящий из дополнительного сабвуфера и центральной колонки играли довольно приятно для уха.

Мне нравится дополнительная персонализация интерьера на желтый цвет. Дополнительные przeszycie руля, сидений, счетчиков, окруженные желтыми рамками или даже желтые ремни безопасности них даже забавны консервативную стилистику интерьера Hyundai.

 Hyundai Kona 1.6 CRDI 7DCT 4WD 136 KM PREMIUM

Положение за рулем типичная, как и для большинства кроссоверов, так что сидим как на стуле, сидя высоко над ее. Найти правильной настройки кресла не должно быть трудно, потому что имеет широкий диапазон настроек. Сзади за водителем, не слишком много места для ног. Места для головы достаточно для пассажира 190 см. Между пассажирами сзади имеется высокий порог zabierający места для потенциального 3 пассажира сзади.

 Hyundai Kona 1.6 CRDI 7DCT 4WD 136 KM PREMIUM

Багажник Кони предлагает своим гостям 361 л. Благодаря двойной пол имеет низкий порог подачи. А ну, под полом находится специальная вставка, которая позволяет перевозить различные мелкие предметы. Если нужно перевезти что-то большее, мы можем разобрать разъемное кресло и получим 1143 л багажного пространства.

 Hyundai Kona 1.6 CRDI 7DCT 4WD 136 KM PREMIUM

Для тестов мы получили мало популярен на нашем рынке дизельный двигатель 1.6 CRDI паре с 7 ступенчатой с двойным сцеплением коробкой передач DCT и полным приводом на 4 колеса. Весь этот набор имеет 136 Л. с. при 4000 об./мин и крутящий момент 320 Нм в диапазоне 2000 – 2250 об./минут. Двигатель с этой системой не слишком динамичный, только после включения режима Спорт авто начинает динамично двигаться. Коробка передач работает плавно, а ну, дополнительный привод на заднюю ось присоединяется при динамичном ускорении или когда компьютер обнаружит uślizg колес.

 Hyundai Kona 1.6 CRDI 7DCT 4WD 136 KM PREMIUM

Сжигание Кони занимает на приличном уровне, как для кроссовера с полным приводом 4×4 и автоматом. В городе вы не должны сжигать больше ничего 7,5 л/100 км, на трассе бортовой компьютер, в среднем, покажет 5-5,5 л/100 км. На скоростных дорогах сжигание, конечно, увеличивается до 6,4 л/100 км, а ну на трассе до 7,6 л/100 км.

 Hyundai Kona 1.6 CRDI 7DCT 4WD 136 KM PREMIUM

Если кто-то решит Kone с приводом 4WD это не для того, чтобы ездить на нем на offroadowe участки, сельские или przełaje по лесу, а ну, более для того, чтобы добраться до вновь построенного дома или иметь уверенность в том, что авто будет двигаться в зимнее время. И здесь привод подходит на 100 %. Кроме того, выбирая привод на 4 колеса вместо стандартной балки при кручении вы получаете многорычажная подвеска, что намного больше влияет на амортизация неровностей.

 Hyundai Kona 1.6 CRDI 7DCT 4WD 136 KM PREMIUM

Hyundai Коне-это интересное предложение в классе городских кроссоверов. Имеет богатую линейку двигателей, возможность выбора привода на четыре колеса или с автоматической коробкой передач. Машина добротно сделана, без явных дефектов или недостатков в оборудовании. Цены Кони начинаются от 72 200 руб за версии “Классик Плюс” с двигателем trzycylindrowym 1,0 T-GDI 120 КМ, тестируется версия была оценен в 130 600 грн без акции. Это немало однако, если другие предлагают больше за меньше?

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Проверьте Также

Lexus намекнул на будущие модели 544-сильным концепт-каром (фото)

Компания Lexus представила на Токийском автосалоне концепт-кар под названием LF-30 Электрифицированные. Новинка призвана дать представление ...