Главная / ТЕСТ-ДРАЙВЫ / Renault Kadjar 1.3 Х 160 EDC Intens

Renault Kadjar 1.3 Х 160 EDC Intens

Facelifting это не только возможность освежить внешний вид, привлекательные автомобиля или улучшение несовершенства. Kadjar получил, кстати, новую линейку двигателей, а ну также несколько элементов, улучшающих комфорт. Хотя является близнецом Nissan nissan qashqai, делит с ним половицы и двигатели, это от него почти полностью другой. а ну после лифтинга различия еще более увеличиваются в размерах.

 Renault Kadjar 1.3 TCe 160 EDC Intens

Снаружи изменен на столько мало, что неопытного глаза не увидит изменений. Да, действительно, разницу заметить в передней части автомобиля. Przeprojektowano немножко бампер в районе фар, противотуманные фары. Кроме того, это еще и привлекательный авто. Округлые формы делают, что Kadjar, кажется, misiowaty и дружелюбный. Передние линии разделяет с Capturem, а ну, сзади более оригинальный. Передние Светодиодные дневные ходовые огни объединены с указателями поворота, что выглядит современно и элегантно. Full Led Pure Vision выпускаются в комплекте за 4000 руб. и это не в каждой версии оборудования. Я считаю, что стоит.

 Renault Kadjar 1.3 TCe 160 EDC Intens

Большие изменения мы замечаем в интерьере. Przeprojektowano приборную панель и добавили несколько важных функций. Улучшено также качество сбросить, хотя в данном случае это по-прежнему пластик, умеют zatrzeszczeć при большом давлении. Все зависит от экземпляра, так как перед liftingiem также были лучше или хуже, твердый пластик. Серебряные накладки на центральном тоннеле будут тоже рисовать. Экран системы был помещен с черной стеклянной панелью. Может легче запачкать, чем раньше, но выглядит гораздо лучше. Изменен также кнопки кондиционера. Ранее исходили из Nissan, сейчас есть новые, более элегантные. Несмотря на нежную косметику, центральная консоль выглядит свежо.

 Renault Kadjar 1.3 TCe 160 EDC Intens

Система R-Link 2, имеет экран с диагональю 7 дюймов. Жаль, что не немного больше, потому что место бы нашлось. R-Link 2 позволит вам оставаться на связи с телефоном через Bluetooth и USB, имеет спутниковую навигацию, а ну также дает возможность подключения телефонов через системы Android Авто или AppleCar Play. Это так современно.. Меню прозрачно, но сильно широкие, так что требуется некоторое время, прежде чем в нем найдем. Однако, если мы увидим эту систему в одной машине, мы будем знать, как обращаться с каждым новым Renault. Мы можем менять цвет фона экрана и часов из 5 на выбор. Вы также можете выбрать 4 вида циферблатов часов на цифровом экране за рулем. Однако мы не можем менять режимы езды. Звуковая система Bose стоит 3000 рублей и дает солидные музыкальные впечатления. Громко, и звук чистый.

 Renault Kadjar 1.3 TCe 160 EDC Intens

Матерчатые кресла Kadjara в сочетании с элементами из искусственной кожи, очень удобны и дают ощущение очень высокого качества. Положение за рулем, мы найдем без проблем, благодаря регулировке сиденья по высоте и регулировки руля в двух плоскостях. Есть также много места над головой, даже со стеклянной крышей. Кресла с подогревом, но кнопки были расположены таким образом, что мы не видим, когда и в каком режиме греют. Подлокотник регулируется по длине, что не попадем в Nissan. Управление круиз-контролем мы обслуживаем на руле, но мы запускаем его на центральном тоннеле. Обслуживание радио выполним благодаря интуитивно понятным кнопкам за рулем, а ну, в Nissan все управляется с руля.

 Renault Kadjar 1.3 TCe 160 EDC Intens

Сзади Renault является довольно много места и больше, чем в установке Qashqaiu. Подтяжка добавил пассажирам заднего сиденья два порта USB и вентилятор, расположенные на центральном туннеле. Для этого мы найдем выход 12В и подлокотник с держателями для напитков. Пассажиры второго ряда не должны жаловаться.

Багажник Kadjara также больше, чем в Qashqaiu. Предлагает 472 литра объема, а ну, при сложенном диване мы получаем абсолютно ровный пол. Можно сложить даже переднее сиденье пассажира, благодаря чему мы отвезем действительно длинные предметы. Двойной пол не только помогает выровнять уровень с диваном и выровнять порог загрузочный, но был разработан таким образом, что мы можем ее поставить вертикально, разделяя ствол на две перегородки. Полезно, если у нас маленький багаж. Есть также два крючки на сетки и кнопки, облегчающие skłądanie дивана.

 Renault Kadjar 1.3 TCe 160 EDC Intens

Двигатель бензиновый 1.3 Х годов заменил 1.2 TCe. Ранее самая мощная единица предлагала 130 КМ, теперь у нас есть выбор из более сильных единиц. Хотя 130 л. с. двигатель 1.2 вполне хватало для нормальной езды, обеспечивая великолепное соотношение между динамикой и экономией был довольно безопасный. В настоящее время двигатель является тем же двигателем, что 3 цилиндра 1.0 dołożonym четвертым цилиндром, что дает нам в общей сложности 1332 куб. см объема. Наша более мощная версия предлагает 160 КМ и очень динамичная. Хотя 9,3 секунды до сотни, не вызывает осадков челюсти это на практике неплохо. Двойным сцеплением EDC работает лучше, чем предыдущие поколения двигателей. Ее реакция быстрее, и хорошо выбирает бег. Происходят тонкие лаги, но они приемлемые.

 Renault Kadjar 1.3 TCe 160 EDC Intens

В городе Kadjar потребляет в среднем 8,5 литра. На трассе при нейтральной езде будет получено около 6 литров, но при экономной езде мне удалось спуститься до 5,3 литра на сотню. На пути быстрого движения расход топлива будет сильно зависеть от ветра. Расход топлива при 120 км/ч будет составлять около 7.1 литра, при 140 км/ч расход топлива растет уже до 8.9 литров на сотню.

 Renault Kadjar 1.3 TCe 160 EDC Intens

Renault Kadjar станет довольно комфортно. Мягкая подвеска бывает но иногда упругие, что вы ощущаете на своем пути, о многочисленных продольных неровностях. Тогда Kadjar может мягко подтолкнуть. При одиночных лучше и почти их не почувствуем. Комфортабельные подвеска настроена довольно хорошей системой рулевого управления, что в сочетании с niskoprofilowymi шинами дает хорошую точность в управлении. Для этого у нас есть целый ряд систем безопасности, LDW, информирующий о смене полосы движения, HSA помощи при трогании в гору и AFU, увеличивающая тормозное усилие в экстренных ситуациях. В опции мы получим такие системы, как системы AEBS предупредить перед аварией и система контроля мертвого поля BSW.

 Renault Kadjar 1.3 TCe 160 EDC Intens

Renault Kadjar-это отличный автомобиль для повседневной езды. Предлагает хороший комфорт, много места и много современных решений. Подтяжку лица сделал, что исправлено то, чего не хватало до сих пор, добавляя при этом новые, более мощные двигатели. Жаль только, что Дизельные двигатели требуют сейчас дополнительных AdBlue, что делает его еще более дорогим, все за счет следующих европейских стандартов. Поэтому лучшим выбором будет бензиновый двигатель, и я думаю, что даже версия 140 Лет должно вполне хватить.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Проверьте Также

Lexus намекнул на будущие модели 544-сильным концепт-каром (фото)

Компания Lexus представила на Токийском автосалоне концепт-кар под названием LF-30 Электрифицированные. Новинка призвана дать представление ...