Главная / ТЕСТ-ДРАЙВЫ / Renault Megane RS Trophy

Renault Megane RS Trophy

Хот-hatche-это небольшие и практичные, и, кстати, быстрый и дающие огромное удовольствие автомобиля. Уже много лет одним из пионеров среди Хот-hatchy является Renault, который делает потрясающую работу со своими моделями Clio и Megane. Иногда, однако, различные спортивные недостаточно, и Renault решили прочесать еще более своего Megane RS и так возникло Megane RS Trophy, то есть в один из лучших спортивных автомобилей сегмента C. Почему?

 Renault Megane RS Trophy

В первую очередь потому, что Megane уже в гражданской версии, выглядит действительно отлично. Дизайнеры сделали здесь кусок прочной работы, и, несмотря на 4 лет на рынке до сих пор выглядит очень свежо. Однако это Megane RS внушает настоящий трепет. Колесные арки, низкие пороги, передний бампер разработан так, чтобы напоминать привязка бренда к болидов Формулы-1, или большой диффузор делают впечатление. Два особых цвета, Orange Tonic и Желтый Sirius требуют доплаты в размере 6000 рублей, а ну их доступность ограничена. Прибавьте к этой версии Трофи с подвеской Cup о самом низком просвете среди конкурентов, и это становится действительно жарко.

 Renault Megane RS Trophy

Интерьер практически идентичны, что и стандартные Megane, но имеет много спортивных вкусом. Прежде всего, ковшеобразные кресла Recaro, которые отлично держат в поворотах. Алькантара не только на сиденьях, но частично также и на руле. Везде акцентируется красные отстрочки, а ну, пластиковые вставки на приборной панели и боках двери имитировать углеродное волокно. Megane RS-это столь же практические, в салоне что гражданские Megane, до тех пор, пока мы перенесемся в багажник. Этот был уменьшен почти на 100 литров и теперь имеет всего 294 литра емкостью, то есть столько, что меньше, Clio. Все спортивные подвеска, система 4Control и изменена выхлопная система в центральной части.

 Renault Megane RS Trophy

 Renault Megane RS Trophy

 Renault Megane RS Trophy

 Renault Megane RS Trophy

 Renault Megane RS Trophy

 Renault Megane RS Trophy

 Renault Megane RS Trophy

Система R-Link2, то есть центральный экран с диагональю 8,7 дюйма требует большого изучения и терпения. Меню довольно сложно. Имеет за это все, что мы должны ожидать от современного автомобиля, вместе с Android Auto и Apple CarPlay. С помощью функции Multi Sense, мы можем изменять режимы движения между пятью: Comfort, Neutral, Sport, RS и Личные, в зависимости от ваших предпочтений. Комфорта, скорее, не лишите, но мы изменим силу гидроусилителя ли мы изменим настройки выдохе, и это еще не все. RS Trophy также имеет функцию R. S. Monitor, то есть, что-то весело на трассе. Автомобиль будет было измерено время ускорения, круга, или отображает текущие параметры двигателя.

 Renault Megane RS Trophy

А ну, что измерять, потому что под капотом дремлет, пока 300 КМ всего 1,8 литра объемом, т. е. на 20 КМ больше, чем в обычном RS-ie. Максимальный крутящий момент составляет 400 Нм. Renault как один из немногих среди конкурентов предлагает выбор между механической коробкой и автоматической. Мой экземпляр был оснащен в эту первую, т. е. классический ручной. Честно говоря, это не отличная коробка передач. Прыжки могут быть немного короче, а ну, высыпание передач немного более точным. Трагически не является, но с двойным сцеплением EDC, кажется, больше в порядке. Такой набор позволит разгоняться до 260 км/ч, а ну, первые 100 км/ч мы достигнем всего за 5,7 секунды. Также стоит обратить внимание на расход топлива, которые, как можно догадаться, для низких, не следует. Во время движения на маршруте составляло от 6,5 до 9,5 литров в зависимости от скорости. В городе составит более 12 литров, а ну, во время игры 13-20 на каждые 100 километров.

 Renault Megane RS Trophy

При входе на рынок RS кружили голоса, что оно слишком мало жесткой. Renault создал так что более лидер партии версию спортивного автомобиля, то Megane RS Trophy. Заранее выхлоп заменен новым, с механической заслонкой, которая издает поистине раллийные звуки. Если в RS-ie было относительно тихо, так RS Trophy может рычать и стрелять.

 Renault Megane RS Trophy

Подвеска тоже изменилась. В Трофи в стандарте у нас подвеска “Cup”, то есть на 25% тверже, амортизаторы, и на 30% жестче пружины от версии RS. Благодаря ему авто отлично держит дорогу и столь же блестяще преодолевает повороты, но в повседневном использовании бывает утомительным. К обеду поворотов используется также система 4 поворотных колес 4Control. Он работает вместе с механической szperą Torsen, чтобы обеспечить лучшее сцепление с дорогой во время движения, одновременно давая возможность выходить из поворота с большей скоростью. Впечатления от езды потрясающие. Иногда у нас такое впечатление, будто сзади автомобиля убегал из стороны в сторону, но ничего более далекого от истины. Megane RS Trophy держит своего трека, как приклеенные.

 Renault Megane RS Trophy

Renault изменилось спортивного RS-а ну, в настоящего монстра. Небольшой компакт, который был крайне быстро стал монстром. Но монстр, с которым трудно расстаться. Французы в очередной раз создали авто для настоящих любителей автомобилей, пытаясь, кстати, бить рекорды скорости на северной петле трассы Нюрбургринг. Renault уже имеет в своей истории несколько рекордов для автомобилей przednionapędowych. Нынешние Megane IV RS Trophy не было достаточно быстро, чтобы победить время прежнего хозяина, то есть, Honda Civic Type-R. Поэтому лидер партии создали версию hardkorowego Megane RS Trophy, т. е. Trophy-R, являясь одновременно новым рекордсменом со временем 7 минут и 40 секунд на гоночной трассе Нордшляйфе. Поэтому Megane RS Trophy не удобно. Это кусок реальной, спортивной истории. А ну, то, что это менее практично, чем должно? Имеет небольшое значение.

 Renault Megane RS Trophy

 Renault Megane RS Trophy

 Renault Megane RS Trophy

 Renault Megane RS Trophy

 Renault Megane RS Trophy

 Renault Megane RS Trophy

 Renault Megane RS Trophy

 Renault Megane RS Trophy

 Renault Megane RS Trophy

 Renault Megane RS Trophy

 Renault Megane RS Trophy

 Renault Megane RS Trophy

 Renault Megane RS Trophy

 Renault Megane RS Trophy

 Renault Megane RS Trophy

 Renault Megane RS Trophy

 Renault Megane RS Trophy

 Renault Megane RS Trophy

 Renault Megane RS Trophy

 Renault Megane RS Trophy

 Renault Megane RS Trophy

 Renault Megane RS Trophy

 Renault Megane RS Trophy

 Renault Megane RS Trophy

 Renault Megane RS Trophy

 Renault Megane RS Trophy

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Проверьте Также

Lexus намекнул на будущие модели 544-сильным концепт-каром (фото)

Компания Lexus представила на Токийском автосалоне концепт-кар под названием LF-30 Электрифицированные. Новинка призвана дать представление ...