Главная / ТЕСТ-ДРАЙВЫ / Renault Talisman Grandtour 1.7 BlueDCi 150KM Intens

Renault Talisman Grandtour 1.7 BlueDCi 150KM Intens

Когда в 2016 году на рынке появился Renault Talisman, сразу же был okrzykniętym одной из красивейших автомобилей среднего класса. Доступен в двух вариантах с одним или как элегантный седан, и вместительный универсал, вызывает интерес. После двух лет, французы обновили полностью свою гамму двигателей, что дает клиентам, к вашим услугам 2 версии бензиновых и 2 Дизеля в 4 вариантах мощности. Мы рассмотрим ближе mocniejszemu протеина 1.7 BlueDCi мощностью 150 лошадиных сил.

 Renault Talisman Grandtour 1.7 BlueDCi 150KM Intens

Renault всегда zaskakiwało своим дизайном, иногда более сложной, а ну иногда и wołającym о мести к небу. Тем не менее, то, что в последнее время представляет Renault, по крайней мере, хорошо выглядящие. Renault Talisman отлично сшитый седан, который даже в версии универсал выглядит безумно. Низко проложены линии и угловатый, вызывающе фигуры делают авто элегантным. Света FullLED Pure Vision-это стандарт, начиная с версии Intens, а ну видимость благодаря им несравнимо лучше.

 Renault Talisman Grandtour 1.7 BlueDCi 150KM Intens

В элегантном интерьере доминирует 8,7-дюймовый сенсорный экран. Кроме того, есть еще несколько кнопок, но Renault ставит на современный минимализм. Качество материалов и отделки на высоком уровне. Может это не качество премиум, но не обманывайте себя. Доступная цена обязывает, а ну, сравнивая Talismana для соперников-это очень хорошо. Сиденья были покрыты эко-кожей и тканью материала. Это не плохо. Настоящие предметы роскоши ждут вас в версии Initiale Paris. На приборной панели была также планка с модным какое-то время климатическом подсветкой в пяти цветах.

 Renault Talisman Grandtour 1.7 BlueDCi 150KM Intens

Изменение цвета также касается мультимедийной системы и подсветки приборов. Хотя не это в данном случае главное. Цифровые часы, легко читать и легко. Мы можем изменить их компоновку из четырех возможных. Сенсорный экран системы R-Link2 большой и легко читаемый, но его обслуживание требует терпения и учения. Большое количество подменю и функции сделает так, что мы можем заблудиться. Если я еще на что-то жаловаться, то на перемещение панели кондиционера также мультимедийной системы. Хорошо, что уровень двух зон температуры можно управлять с помощью глаз. Но чтобы не было, что система ужасная, это не правда. Узнав обслуживания располагает большими возможностями, и хорошее качество экрана делает его читаемым. К этому добавляется поддержка Android Auto и Apple CarPlay. Есть причины для счастья.

 Renault Talisman Grandtour 1.7 BlueDCi 150KM Intens

Количество места приличная. Talisman, к сожалению, не сравнится с количеством места для Passat или Superba, но четверо взрослых человек помещается без проблем, а ну, если нужно перевезти пять, это-за больших жалоб тоже не должно быть. Единственный минус-это количество места на ноги, когда в машине сидят высокие люди. Пассажиры заднего сиденья получили два порта USB и вентиляционные входы в тоннель средний, за это большой плюс.

Talisman Grandtour предлагает довольно приличное количество места в багажнике. Меньше, чем в Passat, но больше, чем в Peugeot 508 SW. 572 литра должно вполне хватить для семьи из четырех человек. Для этого у нас есть один крючок на сетку, умной перегородку, на которое можно разделить багажник на две части, а ну, под полом колесо, подъездные дороги в вариант за 400 грн.

 Renault Talisman Grandtour 1.7 BlueDCi 150KM Intens

Talisman получил совершенно новые двигатели, из чего Автомобилю BlueDCi – к сожалению, – они требуют теперь заправки AdBlue. Все для экологии.. За то у нас есть более широкий выбор юнитов для большей эффективности. В настоящее время мы можем перебирать до 225 лошадиных сил пежо или 200 лошадиных сил Дизель. Мы, однако, решили пойти на меньшую единицу 1.7 BlueDCi мощностью 150 Л. с.. Двигатель создан альянс Renault-Nissan используется в обоих марках. Это рациональный выбор между динамикой и экономичностью. 10,5 секунды до “сотни”, возможно, не делают из Talismana sprinter, но в полне хватает для комфортной и в меру динамичной езды. Механическая коробка передач является точная и обеспечивает низкий расход топлива. На трассе надо держать уровень 5-5,5 литра, при этом можно спуститься еще ниже. На скорости 120 км/ч возрастет до 6,4 литра, а ну в городе не должна превышать 7,5 литра. Неплохо. С двойным сцеплением коробкой передач EDC доступна только в 2 литровом Бензина и вариациях бензиновых двигателей.

 Renault Talisman Grandtour 1.7 BlueDCi 150KM Intens

Французские универсал, как на шикарные авто и подобает ведет себя культурно и комфортно. Даже не смотря на больших, 18-дюймовых колес обеспечивает хорошее амортизация, а ну, преодоление уязвимые дорог и лежачих полицейских будет, может быть, не столько приятным, что nieuciążliwe. Талисман ведет себя хорошо и обеспечивает хороший контакт с дорогой. Для полного счастья не хватает системы 4Control, что делает Талисман ведет себя еще лучше и увереннее. Однако вариант за 6000 злотых делает, что не имеет смысла платить за, если выберете дороже версию wyposażeniową, тогда 4Control в стандарте, но это связано уже с выбором другого двигателя и т. д., и т. д.

 Renault Talisman Grandtour 1.7 BlueDCi 150KM Intens

Renault Talisman-это автомобиль, который вызывает положительные впечатления. Выглядит отлично, даже в версии Grandtour, а ну, как известно, не все комбо это успешные произведения. Из визуальных соображений, конечно. Для этого имеет эффективную гамму двигателей, а ну, один из “самых слабых” в предложении 1,7 BlueDCi мощностью 150 Л. с. справляется очень прилично. Экономичный и достаточно динамичный для нормального использования. На эту единицу должны решать люди, которые делают много километров. В противном случае более разумным решением может показаться бензиновый TCe 160 КИЛОМЕТРОВ. Цена 126 500 руб за испытания экземпляр, который в версии Intens оборудованы такими удобствами, как то, что практически нам пригодится, это довольно приличная сумма.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Проверьте Также

Lexus намекнул на будущие модели 544-сильным концепт-каром (фото)

Компания Lexus представила на Токийском автосалоне концепт-кар под названием LF-30 Электрифицированные. Новинка призвана дать представление ...