Главная / ТЕСТ-ДРАЙВЫ / Volvo XC40 T5 – самый маленький из Шведов

Volvo XC40 T5 – самый маленький из Шведов

Volvo XC40 это в настоящее время самые маленькие доступные Volvo на рынке. Вместе с окончанием продаж V40 бренд отрезала полностью от прежних корней очень традиционных моделей, а ну, нынешняя модельная линейка-это современная и минималистичная. Volvo XC40 это самый маленький КРОССОВЕР марки, но Volvo не имеет в настоящее время маленьких автомобилей. Близко ему до “большого” XC60 поскольку различия не являются значительными, чем для маленького кроссовера. XC40 рекламируется как авто, более молодежный, но что это на самом деле?

 Volvo XC40 T5 – najmniejszy ze Szwedów

Дизайн Volvo стала немного jednostajna. Все модели хотя и выглядят блестяще, тем не менее очень похожи друг на друга. Модель XC40 пытается немного преломить более kanciastymi линиями, соблюдая правильное русло. Немного спортивный и динамичный, но не хватает ему, характерных для Внедорожников вставок и колесных арок, защитные авто до хотя бы камнями. XC40 это авто высокие, но относительно короткие, что уменьшает багажное пространство по отношению к большему XC60.

 Volvo XC40 T5 – najmniejszy ze Szwedów

Интерьер сохраняет минималистский направление Volvo. Кнопок мало, а ну, на приборной панели преобладают два большие экраны. Один-это сенсорный экран мультимедийной системы, а ну другой отображает цифровые часы. Материалы очень хорошего качества, хотя и более крупные модели Volvo уже привыкли нас еще лучше, отделки и сбросить. В отношении цены-это очень хорошо. В зависимости от версии wyposażeniowej XC40 он закончил немного по-другому. Мы можем решить, над цветом и типом обивки, а ну, выбор действительно споры.

 Volvo XC40 T5 – najmniejszy ze Szwedów

 

Инженеры Volvo позаботились о том, чтобы XC40 было очень практично. Под центральной консолью есть большая ниша для мелочей и смартфона, место позволяет заряжать телефон без проводов. Есть также два порта USB и выход 12В для обычной зарядки устройств. На центральном тоннеле мы найдем две большие подстаканники и подлокотник с дополнительным отсеком и небольшой “śmietniczkiem”. Отсеки для хранения в дверях огромны и помещаются очень большие бутылки, напитки. Под сиденьем водителя нашли еще дополнительный ящик для мелочей.

 Volvo XC40 T5 – najmniejszy ze Szwedów

Центр inforozrywki это 9 дюймовый сенсорный экран по центру центральной консоли. Порадует ваши глаза, но также довольно проста в использовании, если вам нужно использовать основные функции, как радио, навигация и кондиционер. Так кондиционер полностью интегрирован с сенсорным экраном. Может не так интуитивно, как классические кнопки и ручки, но Volvo postarało, чтобы поддержка была как самый простой. Скорость работы без нареканий, а ну, при подключении телефона через Android Auto или Apple CarPlay, можно просматривать карты с нашего телефона. Единственный минус, это легко brudzący экран.

 Volvo XC40 T5 – najmniejszy ze Szwedów

Перед водителем располагается цифровые часы. Несмотря на то, что это цифровой дисплей, видимость хорошая даже при ярком солнечном свете. Volvo позволяет персонализировать экран, путем изменения внешнего вида и цвета цифровых дисков или просмотра небольшой карты навигации. К сожалению, если мы используем карт через Android Auto или Apple CarPlay, вместо карты у нас есть только информация о перекрестках. Бортовой компьютер не слишком простой, так что придется научиться сбрасывать информацию о маршруте и расходе топлива.

 Volvo XC40 T5 – najmniejszy ze Szwedów

Пространство Volvo XC40 действительно большая, места спереди очень удобно и легко найти идеальное положение. Кожаные кресла очень мягкие и приятные на ощупь. Сзади так же просторно. Места для ног очень много, а ну, над головой даже при стеклянной крыше достаточно места для высоких людей. Качество материалов boczków двери немного хуже и более жесткая, чем в передней части. Диван это мягкая и очень удобная.

 Volvo XC40 T5 – najmniejszy ze Szwedów

 

Перейдя в багажник, мы замечаем, что немного меньше, чем XC60 и составляет 460 литров. То есть на 45 литров меньше от большего брата. Багажник очень функциональный, у нас есть двойной пол, перегородку с крючками, которая позволяет разделить пространство и подвеска сеток, и отверстие в центральной части заднего сиденья на перевозка лыж. После сборки дивана с помощью электронных кнопок мы полностью ровный пол.

 Volvo XC40 T5 – najmniejszy ze Szwedów

Самый маленький КРОССОВЕР Volvo настроена на как можно больший комфорт. Даже при выборе самой крепкой, 250-конной единицы T5 как в этом случае, авто несмотря на то, что впечатляет хорошими характеристиками, все делает мягко. Разгон до 100 км/ч занимает всего 6,5 секунд, но коробка передач не дергает, работает плавно, так, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя наиболее комфортно. Версии T5 и D4 наблюдаются только с приводом на четыре колеса. А ну, этот работает отлично. Мы чувствуем сцепление даже на очень мокрой дороге, хотя и страдает от этого, расход топлива. На маршруте будет оно составляло в среднем 8 литров, в городе в то время трудно будет опускаться ниже 11 литров.

 Volvo XC40 T5 – najmniejszy ze Szwedów

Философия Volvo о создании как самых безопасных автомобилей, что делает у нас здесь величина электроники. Развитые системы безопасности-это стандарт всех моделей текущей линейки Volvo, среди которых стоит отметить: Pilot Assist и Oncoming Lane Смягчения. Первый из них-это система автопилота, которая помогает в сохранении полосы движения, или может через момент полностью сам вести авто. Довольно неплохо, но, скорее, на менее извилистых дорогах. Система поддерживает нужную скорость и замедляется, когда встречает препятствие. Система OLM а ну, обнаруживает угрозы, появляющиеся с соседом и самостоятельно пытается избежать столкновения путем изменения траектории движения.

 Volvo XC40 T5 – najmniejszy ze Szwedów

Volvo, когда-то был торговой маркой, которая стремилась к тому, чтобы быть “Премиум”, но она была чем-то между. Сегодня можно сказать, что бренд, наконец, добралась до места, в котором она хотела найти. Предлагая модели премиум-по крайней мере, пока отказались от маленьких моделей, а ну XC40 стало моделью открывающего их ассортимент. Самая маленькая модель можно приобрести уже от 131 тыс. рублей, то мы получим густую основу с бензиновым двигателем T3 мощностью 163 Л. с. Тестируется версия с дополнениями и двигателем T5-это расход в районе 240 тысяч. грн. Довольно дорого, но Volvo оружия, богатым оснащением, повышающим безопасность, неплохую качеством материалов и хорошим приводом на 4 колеса.

 Volvo XC40 T5 – najmniejszy ze Szwedów

 Volvo XC40 T5 – najmniejszy ze Szwedów

 Volvo XC40 T5 – najmniejszy ze Szwedów

 Volvo XC40 T5 – najmniejszy ze Szwedów

 Volvo XC40 T5 – najmniejszy ze Szwedów

 Volvo XC40 T5 – najmniejszy ze Szwedów

 Volvo XC40 T5 – najmniejszy ze Szwedów

 Volvo XC40 T5 – najmniejszy ze Szwedów

 Volvo XC40 T5 – najmniejszy ze Szwedów

 Volvo XC40 T5 – najmniejszy ze Szwedów

 Volvo XC40 T5 – najmniejszy ze Szwedów

 Volvo XC40 T5 – najmniejszy ze Szwedów

 Volvo XC40 T5 – najmniejszy ze Szwedów

 Volvo XC40 T5 – najmniejszy ze Szwedów

 Volvo XC40 T5 – najmniejszy ze Szwedów

 Volvo XC40 T5 – najmniejszy ze Szwedów

 Volvo XC40 T5 – najmniejszy ze Szwedów

 Volvo XC40 T5 – najmniejszy ze Szwedów

 Volvo XC40 T5 – najmniejszy ze Szwedów

 Volvo XC40 T5 – najmniejszy ze Szwedów

 Volvo XC40 T5 – najmniejszy ze Szwedów

 Volvo XC40 T5 – najmniejszy ze Szwedów

 Volvo XC40 T5 – najmniejszy ze Szwedów

 Volvo XC40 T5 – najmniejszy ze Szwedów

 Volvo XC40 T5 – najmniejszy ze Szwedów

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Проверьте Также

Lexus намекнул на будущие модели 544-сильным концепт-каром (фото)

Компания Lexus представила на Токийском автосалоне концепт-кар под названием LF-30 Электрифицированные. Новинка призвана дать представление ...