Больше мощности и веса: суперкар Nissan Skyline GT-R перевели на электротягу
Nissan перевел классическое купе Skyline GT-R поколения R32 на электротягу. Проект под названием Nissan R32 GT-R EV инициировал опытный инженер Редзо Хираку, который сейчас возглавляет отдел силовых установок компании Nissan. R, и во время испытаний полного электрического привода e-4orce он задумался о то, как можно использовать эту систему в классическом купе. Теперь его задумка реализована в металле. с., 353 Нм), пятиступенчатую «механику» и полноприводную трансмиссию ATTESA E-TS. В то же время установлены два электромотора (на передней и задней оси), каждый из которых развивает 217 л.с. и 340 Нм. Совокупная отдача системы составляет 434 л. и 680 Нм. Вместо заднего ряда сидений установлена тяговая батарея емкостью 62 кВт*ч от шоу-кара Leaf Nismo RC 02. В результате GT-R утяжел с 1430 до 1797 кг.
Внешне электрический Nissan R32 GT-R EV практически не отличается от оригинала. Его кузов окрашен металликом Gun Grey, а единственной приметой времени стали увеличенные колеса с шинами размерности 235/45 R18 вместо стандартных 225/50 R16. Это сделано, чтобы поместить большие тормозные диски и механизмы от более современного купе Nissan GT-R поколения R35. При этом новые колеса стилистически повторяют оригинальные. Доработке также подверглась подвеска: использованы компоненты Nismo Sports и Öhlins. Ходовая часть перенастроена под возросшую массу электромобиля. . С первых дней разработки этот проект электромода держался на энтузиазме Редзо Хираку и его маленькой команды, которые посвящали ему все свободное время.
Напомним, как ранее сообщал Motor72, Sony и Honda готовят сразу три новых электромобиля.