Главная / АВТОСПОРТ

АВТОСПОРТ

Расселл: Кубица значительно лучше меня умеет стартовать

Пилот Williams Джордж Расселл похвалил Роберта Кубицу. “Во второй половине сезона мои гонки складывались одинаково. Я проигрывал Роберту на первом круге, ведь мне не удавались хорошие, агрессивные старты. Потом я догонял его, мне было сложно сделать обгон. Порой я оказывался впереди только к середине гонки. В конце сезона наши машины стали более быстрыми. Так что мне теперь нужно научиться хорошо ...

Читать далее »

Вольфф рассказал правду об отношениях Mercedes

Руководитель Mercedes Тото Вольфф остается всем доволен. “Мне нравятся отношения внутри команды и взаимодействие с теми, кто принимали решения в Daimler. Они нам доверяют и дают пространство для того, чтобы делать команду успешной. Процесс принятия решения о своем будущем требует времени, но я не думаю, что будут неожиданности”, – отметил Вольфф.

Читать далее »

Хэмилтон: На старте сезона: управлять болидом было очень трудно

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон доволен этим годом. “Когда мы начинам этот сезон, машину было невероятно сложно пилотировать. Мы не лучшим образом выглядели на предсезонных тестах. Мы не могли заставить автомобиль работать как следует, и только в последний день испытаний нам это удалось. А потом мы приехали на первый этап, и нам удалось показать отличный результат”, – радуется Хэмилтон.

Читать далее »

Экклстоун: Боюсь, что закончатся деньги до того, как я умру

Бывший владелец Формулы-1 Берни Экклстоун говорит, что много кто ждет ее смерти. “У меня как и раньше много близких друзей среди членов команд и промоутеров. Теперь даю им советы. Могу сказать, что скучаю за открытием новых стран для Формулы-1. Что касается здоровья и личной жизни, то единственное, что меня беспокоит, что у меня закончатся деньги прежде, чем я умру. Мне ...

Читать далее »

Вольфф: Нам нужен сильнейший состав на 2021 год

Руководитель Mercedes Тото Вольфф поделился планами на будущее. “В нашей команде большое значение имеет честность и преданность. Нам нужно понимание позиции Льюиса Хэмилтона, это ключевой вопрос. Еще не проведем с ним переговоров и не выясним ситуацию, другие варианты рассматриваем не будут. Не думаю, что нам нужно спешить. Нам нужен сильный состав на 2021 год. Думаю, сезон слухам скоро будет открыт, ...

Читать далее »

Экклстоун: Ferrari фактически создала нынешнюю Формулу-1

Бывший владелец Формулы-1 Берни Экклстоун отметил вклад Ferrari. “Ferrari сыграла главную роль в становлении Формулы-1 в ее нынешнем виде. Они были в чемпионате с самого начала. Это волшебное имя. Спросите кого угодно в автоспорт, и вам скажут о Ferrari. Я всегда был в тесном контакте с господином Феррары. Общение было не самым простым, ведь он не говорил на английском, а ...

Читать далее »

Окон: Боялся, что никогда не вернусь в Формулу-1

Новичок Renault Эстебан Окон рассказал о свой страх. “Да, я боялся, что никогда не смогу вернуться в Формулу-1. Люди могут забыть о тебе, если ты больше не выходишь на этапы. Конечно, никогда нельзя быть в чем-либо уверенным. Тем более если речь идет о начале сезона, когда никаких обсуждений еще не было. Тогда я решил работать как можно больше и не ...

Читать далее »

Алонсо: Не верю, что смогу победить на “Дакаре”

Испанский пилот Фернандо Алонсо трезво оценивает свои позиции. “Еду туда получить удовольствие от интересного опыта. Что касается победы, то не чувствую себя готовым к этому. Хорошо понимаю, что мне не хватает опыта. Когда пробовал силы в таких гонках, как “24 часа Ле-Мана”, “500 миль Индианаполиса” или “Дайтона”, мог чувствовать себя конкурентоспособным. Но не думаю, что на “Дакаре” смога быть на ...

Читать далее »

Алонсо: Думаю о “Дакар”, но главная цель – “Инди-500”

Испанский пилот Фернандо Алонсо объяснил свои приоритеты. “Понятно, что прямо сейчас мой главный приоритет – подготовка к “Дакару” .Так что я не прилагаю много усилий для подготовки к “Инди-500”. Но так, в 2020 году я намерен выступить в гонке “500 миль Индианаполиса”. Мне нужно выиграть эту гонку (чтобы стать обладателем Тройной короны автоспорта), это будет моим главным приоритетом, так что ...

Читать далее »

Директор Racing Point: Болиды нового регламента будут нестабильными

Технический директор Point Racing Энди Грин говорит, что новые болиды будут неприятными в управлении. “Думаю, в области переднего крыла можно было бы дать больше свободы. Пока правила невероятно директивные, и это усложнит работу с машиной. Болиды будет неприятно пилотировать. Если бы нам дали немного свободы, эту проблему можно было бы решить, сохранив граунд-эффект и низкий уровень турбулентности. С аэродинамической точки ...

Читать далее »