Европейские автопроизводители нашли новый метод, как избежать многомиллионных штрафов
В 2025 году автопроизводители в ЕС должны продавать более 20% электромобилей во избежание штрафов, которые потенциально могут превысить 15 млрд евро. Ожидается, что еврокомиссары предложат автопроизводителям использовать углеродные кредиты, которые они смогут покупать у производителей электромобилей, таких как Tesla. Со своей стороны европейские автопроизводители быстро формируют альянсы, чтобы увеличить долю электромобилей в своих продажах. Так, Stellantis, Toyota, Ford, Subaru и Mazda планируют объединиться с Tesla.
“Участие в пуле Tesla будет способствовать достижению наших целей по выбросам в Европе, одновременно оптимизируя наши ресурсы”, – заявили в Stellantis
Также концерн Stellantis добавил свой новый китайский бренд Leapmotor к расчету показателя с СО2. В свою очередь, Mercedes-Benz создал отдельный пул из Volvo, Polestar и Smart, используя свою связь с Geely.
В то же время BMW, Volkswagen и Renault еще не присоединились к пулам, но демонстрируют готовность достичь целей путем расширения продаж электромобилей.
Напомним, как ранее сообщал Motor72, Евросоюз готов отменить ввозные пошлины для китайских электромобилей.