Интеллектуальный седан: электромобиль Baojun Xiangjing показали в двух версиях
Концерны SAIC и GM создали общий бренд Baojun в 2010 году, и поначалу он был крайне успешным. Уже в 2017 году удалось довести объем продаж до миллиона машин в год. Но потом в гамме начали появляться большие и относительно дорогие модели, которые привели к стремительному падению продаж. ”. Неудивительно, ведь по габаритам он попадает в полноразмерный класс: длина – 5005 мм, ширина – 1900 мм, высота – 1505 мм. Колесная база – 2900 мм. Облик модели выполнен в современном и обтекаемом стиле с выдвижными дверными ручками. Оформление передка зависит от модификации.
Электрическая версия имеет фирменный узор светотехники. Юньхай. Плагин-гибридная версия имеет фары с другим рисунком и светодиодной полосой между ними, а под ней находится тонкая решетка радиатора.
Официальных изображений салона пока нет, зато есть шпионская фотография. Судя по ней, седан имеет привычную по современным меркам двухэтажную переднюю панель с большим планшетом медиасистемы по центру и малым приборным дисплеем перед водителем.
Электрический Baojun Xiangjing оснащен единственным электромотором на передней оси мощностью 253 л.с. и литий-железо-фосфатной батареей неназванной емкости. Дальность хода тоже пока неизвестна, однако максимальная скорость – 170 км/ч, а снаряженная масса – 1870 кг. Гибридный седан также комплектуется турбомотором на 1,5 литра (143 л.с.), а его уменьшенная литий-железо-фосфатная батарея должна обеспечить запас хода до 101 км. Полноценная премьера большого седана Baojun Xiangjing состоится в начале 2025 года, тогда станут известны все характеристики и цены.
>Напомним, как раньше сообщалMotor72, GM представил бюджетный электрический кроссовер Baojun Yep Plus.