На всю ширину лобового стекла: у Hyundai создали голографический дисплей для авто будущего
На выставке бытовой электроники CES-2025 Hyundai продемонстрирует голографический дисплей на всю ширину лобового стекла. Новая разработка была создана совместно с немецким оптическим брендом Zeiss.
Проекционные дисплеи прошли долгий путь эволюции, и в следующем месяце Hyundai Mobis продемонстрирует прототип того, в что проекционные дисплеи могут превратиться. в будущем. Проекционный экран авто будущего будет занимать всю ширину лобового стекла и будет иметь голографические функции, отображающие ключевую информацию о вождении, включая навигацию и информационно-развлекательные системы.
Впервые концепт новой разработки продемонстрировали на электрическом кроссовере Kia EV9. Лобовое стекло имеет специальную оптическую пленку. Важно, что новая разработка – это не просто развлечение, поскольку Hyundai планирует начать массовое производство своего нового лобового стекла уже в 2027 году./>
Компания на выставке также продемонстрирует новую ориентированную на человека систему внутреннего освещения, которая разумно адаптируется под потребности пользователя и окружающей среды, и имеет 32 ситуационных режима на разные случаи.
Напомним, как ранее сообщал Motor72, Hyundai представил боевой танк будущего на водные.