Самый массовый Mercedes-Benz получит электрическую версию
Компания Mercedes-Benz завершает разработку инновационной модульной платформы MB.EA, которая станет основой электрического седана C-Class и электрокросовера GLC. Новые C-Class и GLC будут занимать место в линейке бренда между новыми CLA и EQE, чтобы конкурировать с будущей серией Neue Klasse 3 от BMW и Model 3 от Tesla.
Ожидается, что электрический C-Class сможет проезжать до одного заряда тяговой батареи более 550 км. Мощность силовой установки, вероятно, превысит прогнозируемые 375 л.с. Несмотря на то, что C-Class и GLC перейдут на электротягу, это не означает конец линейки существующих моделей с ДВС, построенных на платформе MRA. Генеральный директор Ола Келлениус недавно сказал Autocar, что компания готова инвестировать и разрабатывать разные архитектуры для моделей с ДВС и электрических моделей, если будет достаточный спрос.
По словам топ-менеджера, текущие C-Class и GLC также требуют значительного обновления. Визуально автомобили с ДВС и электромобили будут схожими внутри и снаружи, но будут незначительные отличия из-за использования различных платформ, например, более короткие передний и задний свесы.
Напомним, как ранее сообщал Motor72, в автомобили Mercedes добавили новую опцию оплаты за сервисы отпечатком пальца.