АВТОНОВОСТИ

Электрический спорткар Caterham Project V получит инновационную батарею

Электрический спорткар Caterham получит батарею с иммерсионным охлаждением. Поставщиком выступит тайваньская XING Mobility, причем аккумулятор будет скомпонован по схеме cell-to-pack, что позволит немного снизить его массу. Ячейки в такой батарее погружены в специальную жидкость, которую первоначально разработали для отвода тепла в суперкомпьютерах.

Электрическое купе Caterham Project V оснастят батареей Immersio CTP тайваньской XING Mobility. Аббревиатура CTP означает компоновочную схему cell-to-pack, когда ячейки собирают в блок, минуя модули, что улучшает заполняемость и позволяет снизить массу. Ну а Immersio – это иммерсионное охлаждение с помощью непроводящей жидкости, аналогичной применяемой в суперкомпьютерах и лазерах.

Вместимость 400-вольтовой батареи составит 55 кВт*ч. Она будет питать электромотор Yamaha мощностью 272 л.с., установленный на задней оси. С места до сотни Project V будет разгоняться менее чем за 4,5 секунды, максимальная скорость составит 230 км/ч. Расчетный запас хода на одном заряде по циклу WLTP – 400 км.

4287bd0a292b4ce8aac43fd2a19b2b1e

На рынок Ca . За внешность купе отвечал Энтони Джаннарелли, известный по таким моделям, как W Motors Lykan Hypersport и Jannarelly Design-1. По предварительной информации, будет стоить электромобиль около 90 тысяч долларов.

Напомним, как ранее сообщал Motor72, Caterham представил электрическое спортивное купе Project V.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Back to top button