Автомобиль, который в 2019 году. он приносил наибольшую прибыль, не ВНЕДОРОЖНИК. Это Porsche 911
Чтобы автомобиль хорошо себя зарабатывал, должен быть дорогим: вот вывод, который можно сделать после прочтения отчета, разработанного Bloomberg Intelligence. Его тема #рентабельность.
Porsche 911 в 2019 году. соответствовало почти 50%. доходы компании с Zuffenhausen, то есть за 2,24 млрд евро. Одновременно составляет лишь 11 процентов. от общего объема продаж марки (речь идет о 38 750 искусствах по всему миру. Среди Porsche лучше всего продается Macan).
В списке оказались также: Ferrari, Mercedes и BMW.
Ferrari F8 Tributo продается в количестве 4000 штук в год, что составляет 17 процентов. продажи бренда. Отвечает, однако, пока за 50%. прибыли. BMW X5 и Mercedes GLE имеют по 16 процентов. акций в продаже и вырабатывают ¼ прибыли своих производителей.
В списке отмечены также » астон Мартин DBX. Имеет заработать для компании 195 млн евро в течение года. Его дебют запланирован только на декабрь.
За результаты 911 отвечает, в частности, его обширная цветовая гамма.
Аналитики отмечают, что уже базовые Porsche 911 сам по себе приносит прибыль, но по-настоящему большие деньги зарабатывает, благодаря его еще дороже версий, таких как Turbo, Turbo S и GT3. В случае поколения 992 только придет в не сезон – тогда можно ожидать, что рентабельность будет увеличиваться. Делу поможет также высокая стартовая цена текущего поколения модели. В каждой версии есть самая дорогая в истории. Клиентам это, конечно, не мешает.
911 хорошо продается в Китае.
Версия Speedster, конечно, тоже зарабатывает.
Китайцы любят эту модель, потому Porsche нет причин для беспокойства: несмотря на то, что продажи новых автомобилей в Германии падают, хорошие финансовые результаты компании, скорее всего, не грозит. В 2018 году (то есть, прежде чем дебютировала поколение 992) продажа самого 911 в мире была выше, чем всех машин, производимых Бентли», » астон Мартин, Феррари и Ламборджини вместе взятых.
Отлично: сможет работать на Taycana.
Шум вокруг премьеры электрического Porsche велик, как и надежды руководства компании на то, что эта машина будет хорошо продаваться. Так или иначе, в Цуффенхаузен ожидают, что по крайней мере в течение 3 лет, Taycan он будет приносить убытки. Только потом может начать зарабатывать деньги… если до этого времени за дешево аккумуляторы для „электриков”.
Что означают хорошие результаты девятьсот символическую сборную?
Во-первых, они могут быть немного удивительно. Не скрою, что я ожидал, что это Cayenne и Panamera „лошадьми pociągowymi” компании с лошадью на логотипе. Во-вторых,… транквилизаторы. Это означает, что судьба 911 являются niezagrożone, а ну, Porsche будет их производить, так долго, как только мог. Максимум поднимет его цену на стоимость возможных штрафов. Клиентам не будет делать разницы.
Кстати, из причин, перечисленных выше, я ожидаю, что последующие электрические Porsche будет иметь форму 911. Вы, наверное, именем их Carrera E. И тоже будет продавать и зарабатывать.