Автопроизводители сдают новый протокол Apple CarPlay Ultra
В мае Apple представила обновленную и расширенную CarPlay Ultra, которая будет проходить на автомобилях Aston Martin. Первоначально было обещано еще 14 брендов поддержкой нового протокола, впоследствии присоединившимся к корейским брендам Hyundai, Kia и Genesis.
Однако, однако, издание Financial Times показало, что многие из этих производителей отказались внедрить транспортное средство 3: 1.
Журналисты рассказали о нежелании Mercedes-Benz, Audi, Polestar и Volvo, чтобы использовать New Carplay Ultra. И неназванный менеджер Renault даже предупредил Apple: «Не пытайтесь интегрироваться в нашу собственную медиа -систему».
Audi официально подтвердила, что не собирается внедрять CarPlay Ultra, и вместо этого сосредоточиться на разработке MMI Media. Компании Ford, Nissan и Infiniti, по просьбе журналистов, ответили, что им нечего сказать по этому вопросу. Jaguar и Land Rover заявили, что в настоящее время они оценивают риски.
Почему протокол Carplay Ultra так напугал производителей автомобилей? Несмотря на то, что большинство из них (кроме GM) не собираются отказываться от предыдущего протокола Apple CarPlay без Ultra.
Дело в том, что новая версия создается с видом более глубокой интеграции с электронными автомобильными системами. Речь идет не только о медиа -системе, но и в бортовых блоках управления, ответственных за движение и безопасность машины. То есть, теоретически, через CarPlay Ultra, эксперты Apple могут получить огромное количество наиболее важных данных, включая секретную техническую информацию и телеметрию.
Кроме того, крупные автомобильные проблемы стремятся создать свои собственные операционные системы, включая лекарство. Будь то реклама или различные подписки, и в случае Apple вся прибыль пойдет в карман этой компании. Неудивительно, что дебют Carplay Ultra был проведен на автомобилях небольшой компании Aston Martin, которая просто не имеет ресурсов для создания своих полных мультимедиа