Богатая Европа любит дешевую Dacię. Лучше от Sandero продается только Polo и Golf
Я не принадлежу к людям, которые регулярно просматривают статистику продаж – будь то отечественные, или европейские. Не скрою, однако, что заинтересовали меня статистические данные, опубликованные JATO, в частности, вид Dacia Sandero на 3. месте таблицы. На пакет с очень небольшой потерей для Volkswagen Polo, который вовсе не является старой моделью.
источник: JATO
Sandero имеет шансы, чтобы в статистике августа, прыгать на 2. степень подиум.
Если в июне Dacia продала на 855 меньше копий, чем Sandero Volkswagen модели Polo, то в июле преимущество VW сократилось до всего лишь 368 штук. Это довольно интересно, хотя бы из-за того, что Поло по-прежнему является довольно свежей моделью, что не обязательно, что вы можете сказать о Renault. Но цифры не лгут – немецкий представитель B-сегмента продается более чем на 20 процентов. хуже, чем в тот же период прошлого года (в июне разница превышала даже 30 проц.). А Ну, Sandero? Ну, румынского хэтчбека выбрали в июле 22,3 процента. больше водителей, чем за год до…
Лидером рейтинга по-прежнему остается Golf.
Продажи на уровне 32 248 шт. (-17,5 процента. rdr.) не может быть, то, что Volkswagen смотрел бы с радостью, но, с другой стороны, новое поколение этой компактности с минуты на минуту появится в салонах. Кроме того, упомянутые 32 тыс. экземпляров, это и так вдвое больше продаж, чем та, которую может похвастаться Поло…
Интересные элементы ждут вас ниже.
Zgadlibyście, что Opel Corsa занимает в рейтинге высокую, 6. положение с продажей месяцев на уровне 19,3 тыс. шт.? За этот результат не соответствует, вопреки расхожему мнению, ее последнее поколение, но существующая модель, которая помнит те времена, когда люди бросали камни в динозавров. Но это еще ничего – в июле 2019 года. было продано на 28,3 процента. больше экземпляров этого Опеля, чем год назад! Кто знает, может еще спущена с рынка Corsa успеет на своей финишной прямой обогнать в рейтингах продаж также заканчивающиеся рыночный жизнь Renault Clio 4. поколения (4. место в таблице, 20,1 тыс. шт., но снижение на 23,9 процента. rdr.)?
Откуда такой высокий балл? Скорее, не благодаря 3-drzwiowemu кузове, хотя новая модель не будет доступна в этой версии.
Duster упал в рейтинге с 7. 11. место.
Однако это не столько вина маленького спроса на авто, а ну просто перетасовать в ставке. Популярности, ибо нельзя обвинить – в июле купил авто на 12,4 процента. больше людей, чем год назад.
Ожесточенная битва разворачивается на позициях от 15. 17. – временно выигрывает здесь Ford Focus (16 956 экземпляров, рост на 65,3 процента. г.), но за ним по пятам следует новый Toyota Corolla (16 888 шт.) и… Mercedes а ну-класса (16 417 шт., рост на 50,8 процента. rdr), который, одновременно, является более моторизованного моделью Mercedes-benz в рейтинге.
Mercedes-AMG A35, скорее, не имеет большой доли в общем объеме продаж класса а ну. Но я выбрал этот снимок, потому что необычно встречается желтые «Мерседесы».
По-видимому, клиентам не особо мешает тоже расход круга в двигатель Skoda Fabia (в настоящее время доступен только с 95-сильным двигателем 1.0 TSI). Правда, продажи немного снизилась относительно июня (с 15 300 до 14 959 шт.), но и так в июле было продано на 11 процентов. подробнее Fabia, чем год назад.
Наверное, люди любят динозавров.
Такой осторожный вывод можно сделать после еще чуть-чуть более глубокого прочтения. В таблице можно найти еще несколько моделей, которые не побудут с нами слишком долго, но… и так продаются лучше, чем год назад. Заменить здесь необходимо не только Peugeot 208, который с нами уже с 2012 года. (12. место в рейтинге, рост на 10,8 процента. г.), но и Фиат Панду (место 21., +23%. rdr.) и Форд Kugę (позиция 22., +10,8 процента. rdr.).
Кстати, как поживают отдельные производители?
Здесь также 1. депозит без проблем выигрывает Volkswagen с результатом 156 866 шт. 2. место выигрывает Форд, который не имеет, однако, что нас выше – должен, скорее, защитить себя от Пежо, который, вероятно, захотите восстановить свою czerwcową позицию. Одним из самых больших неудачников является Renault, которые в июне было продано 127 тысяч. автомобилей, а ну, в июле… 72,5 тыс.
Высоко в рейтинге поднялся Mercedes – с 7. места в июне на 4. в июле. Однако это не связано с каким-то большим ростом продаж, а ну, скорее, со снижением результатов других брендов. В любом случае это показывает, что в модельному ряду немецкого производителя довольно много моделей, которые хорошо продаются – не видно их, правда, на первых 25 позициях в таблице, но несмотря на это, „Merc” продала в июле почти на 75,6 тыс. грн. авт.
Если кто-то следил за последующие рейтинги, вероятно, будет ассоциироваться, что в июне вполне могла справиться Тесла – 23. положение в таблице и более 14 тысяч. проданных автомобилей, означали, что Американцы обошли, например, Mitsubishi и Land Rover. Июль по-видимому, не был, однако, для производителя электрических автомобилей слишком добрым, потому что в текущей таблице напрасно его искать – пробел заполнить Honda.
Была, была здесь.
Я пытаюсь разглядеть каких-то правил, регулирующих рынок автомобильной промышленности.
Чем дольше, однако, я смотрю в таблицу, тем меньше вопросов мне подходит. ВНЕДОРОЖНИКИ и кроссоверы в Топ-25-это, вопреки расхожему мнению, меньше, чем можно было бы ожидать. Простая Dacia имеет наглость посоревноваться с очень популярным Volkswagen Polo, а ну, много старших моделей продается лучше, чем перед годом.
Не соблазн объявить, что подобное положение вещей сохранится. Но как-то так… приятно посмотреть, что не все хотят любой ценой ездить на машине на ходулях.