АВТОНОВОСТИ

Bollinger B1 почти готов. Вот настоящий преемник Defendera. Электрический

Трудно игнорировать электрическое будущее — ничего не поделаешь, нужно как-то соответствовать. Приспосабливаются не только производители легковых автомобилей – свое будущее ищут также компании, создающие автомобили для коммунальных нужд. Если уже даже Ford планирует производство электрического F-150, это значит, что назад дороги нет.

Но прежде, чем на рынок выйдет электрический pick-up Ford, кусок пирога хотят откусить Rivian и Bollinger

Эта вторая компания показала два прототипа на стадии производства и может похвастаться, что имеет уже 32 тыс. заказов. На что? На грузовик и внедорожный пикап, представленые как Bollinger B1 и Bollinger B2.

Bollinger B1 prawie gotowy. Oto prawdziwy następca Defendera. Elektryczny

Оба транспортных средства спроектированы на таком же шасси, и в основе одни и те же компоненты. Все будет приводится в движение двумя электродвигателями, общей мощностью 614 Л. с. и впечатляющим крутящим моментом – 905 Нм.

Bollinger B1 prawie gotowy. Oto prawdziwy następca Defendera. Elektryczny

Эти параметры должны позволять Bollingerom на разгон до 60 миль/ч, т. е. 96 км/ч за 4,5 секунды. Мы не можем ждать этих иррациональных гонок из фонарей, в которых квадратный шкаф на колесах будет объезжать любой автомобиль спортивный. Быстро, однако, не останется спереди, потому что закончится ускоряться на 160 км/ч.

Bollinger B1 prawie gotowy. Oto prawdziwy następca Defendera. Elektryczny

За питание электродвигателей отвечать имеет комплект батарей емкостью 120 квт. Соус из них достаточно, чтобы проехать до 320 км, так что в принципе без ума, но с другой стороны, это ведь не будут машины летать по шоссе. За это Bollinger обещает исключительные способности загрузки – около 2,4 т погрузки и возможность буксировки 3,4-тонного прицепа. А ну, 391 мм клиренса и 254 мм хода амортизатора гарантируют территориальную маневренность этой машины.

Bollinger B1 prawie gotowy. Oto prawdziwy następca Defendera. Elektryczny

Интересной особенностью является возможность перевозки предметов неограниченной длины, например, tubajforów. На это обстоятельство Bollinger имеет отверстие в стене крепление, так что после поднятия капота можно всунуть внутрь узкий предмет любой длины – будет лежать себе в между креслами в салоне.

Bollinger B1 prawie gotowy. Oto prawdziwy następca Defendera. Elektryczny

Весь интерьер напоминает о грузовиках судьбе автомобиля. Не имеет мягкой обивки, современных добавок и bajeranckiego отделки. Наиболее bajeranckie являются хромированные рамки вокруг классических круглых часов. Что интересно, в руль прототипа модели не предусмотрены даже подушки безопасности.

Bollinger B1 prawie gotowy. Oto prawdziwy następca Defendera. Elektryczny

В целом, это авто выглядит, как будто были перенесены прямо из какой-то компьютерной игры до 20 лет. Или если бы было конструировано для того чтобы их ученик одного из первых классов школы. С другой стороны, я не могу избавиться от впечатления, что Bollinger имеет в себе что-то из старых Defenderów. И может быть превосходной альтернативой для тех, для кого новый Защитник слишком ładniusi и современный.

Bollinger B1 prawie gotowy. Oto prawdziwy następca Defendera. Elektryczny

Первые машины должны попасть в продажу в следующем году.

Bollinger B1 prawie gotowy. Oto prawdziwy następca Defendera. Elektryczny

Я съем тебя

Статьи по теме

Добавить комментарий

Back to top button