Bollinger B1 почти готов. Вот настоящий преемник Defendera. Электрический
Трудно игнорировать электрическое будущее — ничего не поделаешь, нужно как-то соответствовать. Приспосабливаются не только производители легковых автомобилей – свое будущее ищут также компании, создающие автомобили для коммунальных нужд. Если уже даже Ford планирует производство электрического F-150, это значит, что назад дороги нет.
Но прежде, чем на рынок выйдет электрический pick-up Ford, кусок пирога хотят откусить Rivian и Bollinger
Эта вторая компания показала два прототипа на стадии производства и может похвастаться, что имеет уже 32 тыс. заказов. На что? На грузовик и внедорожный пикап, представленые как Bollinger B1 и Bollinger B2.
Оба транспортных средства спроектированы на таком же шасси, и в основе одни и те же компоненты. Все будет приводится в движение двумя электродвигателями, общей мощностью 614 Л. с. и впечатляющим крутящим моментом – 905 Нм.
Эти параметры должны позволять Bollingerom на разгон до 60 миль/ч, т. е. 96 км/ч за 4,5 секунды. Мы не можем ждать этих иррациональных гонок из фонарей, в которых квадратный шкаф на колесах будет объезжать любой автомобиль спортивный. Быстро, однако, не останется спереди, потому что закончится ускоряться на 160 км/ч.
За питание электродвигателей отвечать имеет комплект батарей емкостью 120 квт. Соус из них достаточно, чтобы проехать до 320 км, так что в принципе без ума, но с другой стороны, это ведь не будут машины летать по шоссе. За это Bollinger обещает исключительные способности загрузки – около 2,4 т погрузки и возможность буксировки 3,4-тонного прицепа. А ну, 391 мм клиренса и 254 мм хода амортизатора гарантируют территориальную маневренность этой машины.
Интересной особенностью является возможность перевозки предметов неограниченной длины, например, tubajforów. На это обстоятельство Bollinger имеет отверстие в стене крепление, так что после поднятия капота можно всунуть внутрь узкий предмет любой длины – будет лежать себе в между креслами в салоне.
Весь интерьер напоминает о грузовиках судьбе автомобиля. Не имеет мягкой обивки, современных добавок и bajeranckiego отделки. Наиболее bajeranckie являются хромированные рамки вокруг классических круглых часов. Что интересно, в руль прототипа модели не предусмотрены даже подушки безопасности.
В целом, это авто выглядит, как будто были перенесены прямо из какой-то компьютерной игры до 20 лет. Или если бы было конструировано для того чтобы их ученик одного из первых классов школы. С другой стороны, я не могу избавиться от впечатления, что Bollinger имеет в себе что-то из старых Defenderów. И может быть превосходной альтернативой для тех, для кого новый Защитник слишком ładniusi и современный.
Первые машины должны попасть в продажу в следующем году.
Я съем тебя