АВТОНОВОСТИ

Bugatti Chiron преодолело барьер 300 миль в час. 500 км/ч на расстоянии вытянутой руки

Многие из нас никогда не ехать со скоростью более 200 или 250 км/ч, а ну, что только 300 км/ч. 400 км/ч-это уже настолько абстрактная величина, что большинство водителей не в состоянии даже представить себе, как быстро проходят ландшафт за стеклом.

Bugatti Chiron pokonało barierę 300 mph. 500 km/h jest na wyciągnięcie ręki

На это все входит Bugatti и объявляет, что Хирон Спорт достиг на трассе Ehra-Lessien почти 500 км/ч.

Поклонники программы „Top Gear” могут немного удивить, так как недавно показано там достигать максимальной скорости 1500-сильного Bugatti. Члены команды TG добились только 423 км/ч, что примерно совпадает с официальной максимальной скоростью, используемого на Bugatti (Хирон и Хирон Спорт имеют ограничители, установленные на 420 км/ч).

Bugatti Chiron pokonało barierę 300 mph. 500 km/h jest na wyciągnięcie ręki

423 км/ч достигла команда Top Gear. Где там до 500… Источник скриншота: https://www.youtube.com/watch?v=F9OAj1hC-nA

Впечатляет, да – но с другой стороны, не делает такого впечатления как настроит это с тем, что старший, 1200-сильный Veyron Super Sport был в состоянии превышать 430 км/ч. Да, со грузе ограничителем (предварительно установлен на 415 км/ч), но на это никто не смотрит. В итоге число-это число, не так ли?

Инженеры Molsheim повторили процедуру преемника Veyrona.

За рулем на этот раз место занял не Pierre Henri Raphanel, но Энди Уоллес – 58-летний автогонщик из Великобритании. Разгон до 490,48 км/ч можно увидеть на следующем видео.

Недостаток оставляет конец фильма – не известно, что автомобиль будет в состоянии еще ускорить, или, может быть, не хватило „пары”. Не сомневаюсь, что кто-то поднимет перчатку и захочет побить результат Bugatti, преодолев 500 км/ч – но, может быть, Французы просто книга выйдет тогда остаток материала и окажется, что Хирон Спорт сделал это раньше? Трудно сказать.

Стоит в этом месте отметить, что в отличие от Veyrona Super Sport, модель Chiron Спорт не имеет более мощного двигателя, относительно базовой версии. Изменения, которые в него внесены, касаются, в основном по ходовой части, по-другому zestrojonego заднего дифференциала и рулевого управления. Авто имеет легкие колеса и… щетки стеклоочистителя углеродного волокна.

Наверное, некоторые из вас заметили одну niepasującą вопрос. В частности, другая форма задней части кузова прототипа, видимой на фотографиях и на видео – оно было вытянуто в длину, может быть, для лучшей устойчивости автомобиля на этой скорости.

Bugatti Chiron pokonało barierę 300 mph. 500 km/h jest na wyciągnięcie ręki

Удлиненный кузов, в принципе, выглядит лучше серийного.

С другой стороны, можно посмотреть на еще один вопрос: электрические автомобили могут иметь тысячи лошадиных сил, но с точки зрения максимальной скорости даже не приближаются к результатам, полученных по модели приводятся в движение соком динозавров. Как правило, возможности, допущенных к движению „электриков” заканчиваются на 320-350 км/ч. А ну, здесь, пожалуйста, – 490!

Не то чтобы это было кому-то как-то особенно нужно. Но впечатление большое.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Back to top button