Европейские результаты продаж: Dacia в Топ-10, Mercedes, BMW — аутсайдеры
Прежде всего, европейский рынок новых автомобилей по-прежнему теряет. В годовом исчислении (январь-август год к году) падение составляет 8,6%, но не необходимо очень волноваться, так как это только эхо прошлогодней распродаже автомобилей согласно новой процедуры WLTP. Рынок был тогда полон искусственно, а ну, сейчас происходит коррекция до нормального уровня. Большинство ключевых рынков держится, кстати, на постоянном уровне, единственный напоминает дом, кроме здесь Испания с падением 30,8% в годовом выражении год-к-году. Но Испанцы так и есть, у них всегда качается, или безумие, и бум, или дно и семь метров ила.
Продажа новых автомобилей – август 2019
На первом месте неизменно Volkswagen с результатом в 128 тысяч. авт. Никто не может ему угрожать. Гегемония VW увеличивается, а ну, ведущая позиция этого концерна настолько сильна, что общий балл производителей 2. и 3. места, то есть Mercedes-benz и Renault по-прежнему не достигает количества проданных автомобилей volkswagen. Первая пятерка в целом весьма интересная.
-
- Volkswagen: 128 686 шт.
- Mercedes: 61 722
- Renault: 60 331
- Ford: 59 995
- Audi: 59 700
Как видите, борьба идет действительно за второе место. Просто, что на одном рынке появится какая-то хорошая акция и Ford с четвертого может сесть на другое без особых усилий. Первых, это совершенно за пределами досягаемости. Далее ставка тоже на удивление ровной. Первую десятку закрывает Dacia, который, несмотря на небольшой ассортимент модели удалось обогнать BMW и может похвастаться ростом в годовом исчислении (январь-август) составляет 10%. BMW имеет в ассортименте более-менее 325 моделей, но в ней нет Dustera и это главная проблема ziomeczków из Мюнхена.
Самые большие неожиданности августа
Рост на 102% в годовом выражении за месяц-к-месяцу: Smart. Почему? Просто wyprzedawano все запасы прежде, чем Smart исчезнет из Европы и станет китайской торговой маркой электрических mikrosamochodów. Таким образом, это особая ситуация. Большим сюрпризом является повышение Suzuki на 35% в годовом выражении за месяц-к-месяцу и на 8% в годовом выражении. В августе Suzuki было второй самой популярной в Европе маркой японских – Toyota, а ну от Nissan, который в последнее время жестоко теряет. Выглядит это так, как будто рабочая лошадка Nissan – Qashqai – ужасно zdyszał. Было не преодолеть, когда рынок кроссоверов была nissan qashqai и каких-то его мало удачных копий. Теперь кроссоверы являются основным двигателем рынка, а ну, конкуренция настолько велика, что Qashqai просто не справляется уже не так хорошо. Как и остальные линейки Nissan. По отношению к августу 2018 упали продажи этой марке почти вдвое.
По-прежнему теряет Fiat, который в Европе уже обогнал Hyundai. Подумайте, что кто-то в 1989 году. сказал бы: „за 30 лет Fiat будет продавать в Европе меньше, чем Hyundai”. Но чтобы все поливали. Несмотря на значительные падения продаж еще оружия, Renault – на данный момент этот бренд занимает второе место в Европе и одна из двух, кроме VW продала до конца августа более 700 тысяч. автомобилей. Самый большой выигрыш-это Mercedes – второе место (прыжок с четвертого в июле) — это фантастический результат. Конечно, „делает” его, в основном, новый класс а ну. Среди сильных игроков тоже Skoda, на отличном пути к przegonienia Audi.
Что будет дальше?
Лимиты выбросов CO2 сильно изменят рынок. Люди волей-неволей будут покупать те автомобили, которые излучают мало CO2, потому что они были самым разумным ценам, освободившееся от наказания. Volkswagen, наверное, думает, что пока он в безопасности и что с помощью ID.3 купил себе пару лет спокойной жизни на первом месте, но вы знаете, Fiat тоже так думал в 1997 г., когда на первом месте списка ACEA находилось Punto.
Это были времена. Сейчас уже нет времени.