Geely в атаке. LEVC может неплохо и действительно, со своими микроавтобусах и такси в Европе
Обращаю внимание, что из всех европейских народов только Англичане были достаточно умны, чтобы понять необходимость унификации автомобилей, работающих как такси. Приносит то же благо для таксистов, так как снижает стоимость эксплуатации. Для водителя важно, чтобы его автомобиль был надежным и зарабатывать деньги, а ну это ли лучше от второго на стоянке, не имеет никакого значения. Поэтому возникла концепция „hackney carriage” – лондонского такси, о которой когда-то даже написал сообщение.
Geely отважно продолжает ее
И делает ставку на электрические автомобили с двигателем внутреннего сгорания wydłużającym дальность, под названием с английского „range extender”. Правда, емкость аккумуляторной батареи позволяет двигаться на течении только на 129 км, но общий диапазон – если прибавить это получается, благодаря двигателю spalinowemu – более 600 километров. Это очень много, как на такси или маленького dostawczaka. Из моих разговоров с таксистами следует, что ездят они максимум 250 км в день. Модель местная, под названием TX Shuttle выглядит следующим образом:
В конструкции используется электродвигатель, приводящий в движение задние колеса производства GKN (эта же компания делает также диски на 4 колеса, в частности для Nissan и Mitsubishi), а ну архитектура имеет много общего с той, используемой в Volvo XC90 T8. Не указано в технических данных двигателя внутреннего сгорания, но за это хвалят возможностью быстрой зарядки с зарядные устройства разных стандартов. Чин, fuch, подмышки, заряжены, можно ехать и зарабатывать.
Рис. CAR Magazine. Источник: LEVC TX Review
Citroen Berlingo может начать бояться
Caddy, Partner и Kangoo (Kangoo еще существует?). Вот ибо в элегантного, личностного LEVC TX Shuttle пришли, TX Ван, который, вероятно, будет называться по-другому. Пока его называют просто LCV – Light Commercial Vehicle. Выглядит немного забавно, немного по-американски с этим długaśnym вперед, но под кузовом скрывается та же технология электрическую wydłużaniem пределах. А ну, это означает, что пользователю не придется слишком сильно беспокоиться о въезд в зоны чистого транспорта в европейских городах. Что интересно, когда я посещаю какие-то крупные города в Европе, это же их центрах я вижу в основном именно жестяные dostawczaki. Их владельцы и водители не имеют выхода и должны въезжать в центр, потому что поставляют туда товары и услуги. Электрификация этого сегмента, кажется, особенно много смысла.
Это мне говорит
Во-первых, я рад, что немного окаменели рынок европейских автомобилей, микроавтобусов придется столкнуться с китайской конкуренцией, потому что эта китайская конкуренция вводит инъекции новой технологии. До сих пор только концерн Nissan/Renault пытался что-то комбинировать с электрическими dostawczakami в Европе. Во-вторых, не плохо было бы, если бы английская концепция ustandardyzowanej такси приняла на континенте. В-третьих, было бы здорово, если бы автомобили, фургоны, идущие в центре чуть меньше, klekotały dieselkami, хотя, конечно, до этого еще долгий путь.