Land Rover представил новый Defendera. Самое лучшее в нем стальные колесные диски
Новые Defendery 90 и 110 были только что представлены во время Международного Автосалона во Франкфурте. Первое, что обращает внимание, — это четкие, прямые линии и маленькие свесы. Дизайнеры поставили на геометрические фигуры, которые идеально подходят для родстера. Единственное, скругление это переход между крыльями и поясом, на передней. Кроме того, даже задние фонари являются прямоугольниками. Запасное колесо находится там, где должно – он крепится к задней двери.
Интерьер достойный родстера.
В центре нового Defendera найдем шторки с видимыми креплениями для двери, с которыми производитель, наоборот, хвалит и эргономичной доску без излишеств. Дизайнерам удалось ловко уместить в ней экран, чтобы не выглядеть, как doklejony планшет. Приборы, распо так, чтобы между сиденьями водителя и переднего пассажира нашлось место на среднее, небольшое сиденье. Благодаря этому Defendera 90 вы можете заказать как автомобиль пяти — или шестиместный. В случае 110 в список опций следует добавить вариант способную перевезти 7 (схема 5+2) пассажиров, благодаря третьему рангу сидений.
Пол Land Rover покрыта резиной, чтобы облегчить очистку от грязи. Никаких zniewieściałych велюровых ковриков. Не забыли также о ряде ручек, удобных и больших неровностях. Над простым и элегантным интерьером, может быть стали металлическая крыша или большой люк. Третий вариант-это мягкие, odsuwane обшивка.
Доступны двигатели и цены.
Defender 110 и 90 войдут на рынок с turbodoładowanymi агрегатами дизельными двигателями D200 и Д240 мощностью соответственно 200 Л. с. и 240 Л. с.. Оба мотоциклы имеют емкость составляет 2 литра и исходят из семейства Ingenium. Клиенты положено на питание бензиновые могут выбирать между P300 и P400, то есть 3-litrowymi turbodoładowanymi блоками мощностью, а ну, как же, 300 и 400 КИЛОМЕТРОВ. Все двигатели будут сочетаться с автоматическими трансмиссиями. Привод? Конечно, на все колеса. Лучшие P400 кроме того, так называемый мягкий гибрид. Самый слабый дизель D200 не будет доступен в выше названной First Edition.
Цены на новые Defenderów 90 должны начинаться от 49 700 евро, то есть менее чем 216 тысяч. грн. В случае большей высотой около 4,7 метра модель 110 сумма на ценнике будет составлять 55 600 евро – примерно 241 тыс. грн. Это, конечно, цены базовых моделей. Во время премьеры были представлены также пакеты стилистические – Explorer, Country, Urban и Приключения, адаптированы к различным потребностям клиентов, которые, разумеется, соответствующим образом podbiją цену. Действительно очаровательное, была версия, Adventure, показан во время премьеры в окраске Красного Креста, с 18-дюймовыми стальными колесами, без лишних fikuśnych добавок.
Land Rover Defender в окраске Красного Креста.
Со временем мы узнаем больше о том, как этот автомобиль ездит по территории, но уже сегодня можно сказать, что он хорошо выглядит и имеет шансы на успех. Даже если уже не так внедорожник, как и его предшественник.