Mercedes-AMG GT XX Электрическая концептуальная карта стала первой инновационной платформой
Немецкий автопроизводитель раскрыл все детали Mercedes-AMG GT XX. Разработка этой машины была включена в план электрификации, опубликованный Mercedes-Benz в 2021 году. Пятидверный Liftback Mercedes-AMG GT XX должен навязать конкуренцию Porsche Taycan.
Корпус автомобиля изготавливается максимально обтекаемым, почти все воздухозаборники обеспечиваются активными амортизаторами. Автомобиль не имеет заднего стекла, а дверь пятки построила скользящий спойлер, который может работать в режиме воздушного тормоза.
Специальные аэродинамические туннели обеспечивают эффект Вентури, который создает дополнительную силу зажима без громоздких анти -тисков. Даже кованые колеса с диаметром 21 дюйма снабжена активными жалюзи с автономными приводами. В результате инженеры смогли достичь поразительного аэродинамического коэффициента 0,198.
Специальная эмаль автомобиля обладает флуоресцентными свойствами. Фары встроены в компактные динамики для звука и пешеходов. Существует панель между задними фонарями, которая построила более 700 светодиодов: они могут отображать информацию об электромобиле, такой как зарядка.
Инновационные переработанные материалы, изготовленные из использованных шин с использованием биотехнологии, использовались для украшения интерьера. Утверждается, что такая «синтетика» способна имитировать кожу, замшевую и даже шелк, а также новый супер -материал, более сильный и легкий, чем естественные коллеги.
Основной технической особенностью новой платформы AMG.
EA было использование осевых электродвигателей (с осевым магнитным потоком). Эти двигатели разработаны британской фирмой YASA, которая с 2021 года принадлежит Mercedes-Benz, хотя она поставляет такие двигатели в сторону (например, для гибридов Ferrari).