Mitsubishi L200 — модернизированный пикап
Это шестое поколение пикапа Mitsubishi L200, который впервые появился 41 год назад в Японии под названием Forte. Символ L200 использовался для экспорта. За 40 лет Mitsubishi L200 претерпел множество модификаций, стал мировым автомобилем, каждые несколько лет появлялись новые поколения — всего их было целых пять.РЕКЛАМА
Последнее, шестое поколение строится на заводе Mitsubishi в Таиланде для 150 рынков по всему миру. Mitsubishi определяет свой последний пикап под лозунгом «Rough & Tough» (прочный и долговечный). Mitsubishi L200 имеет недавно разработанный кузов спереди и сзади кабины. Передняя часть автомобиля относится к другим моделям компании (ASX, Eclipse Cross и Outlander). Фары размещены выше, чем у предыдущей модели — это защищает их от повреждений при движении по воде или в труднопроходимой местности. Грузовая платформа также была переработана, а задние фонари были размещены выше. Длина сундука осталась без изменений — 1520 мм.
Mitsubishi L200 — много вариантов на выбор
Новый Mitsubishi L200 предлагается с одной кабиной (Club Cab) или двойной кабиной (Double Cab). Обе версии отличаются по длине, но незначительно. Первая версия имеет длину 529,5 см, а Double Cab — всего на сантиметр длиннее (530,5 см). Диаметр поворота для такой длинной машины небольшой — 11,8 метра (радиус поворота 5,9 м). Mitsubishi L200 — автомобиль, разработанный для труднопроходимой местности. Последнее поколение представило улучшенную систему полного привода (4WD) с новым режимом Off Road.
Система Super Select 4WD-II позволяет переключать привод с заднего хода на 4×4 без остановки автомобиля — однако скорость не должна превышать 100 км / ч. Эта функция очень полезна, особенно там, где дорожные условия быстро меняются. Система Super Select 4WD-II позволяет блокировать дифференциал, а также (опционально) блокировать задний дифференциал (улучшается сцепление колес на рыхлых поверхностях).
Mitsubishi L200 — новый внедорожный режим
Новый режим вождения по бездорожью доступен на Mitsubishi L200 шестого поколения. Этот режим доступен в версиях с ручной и автоматической коробкой передач. Водитель может выбрать диск, адаптированный к конкретным поверхностям: гравий (гравий — это режим по умолчанию), грязь / снег (грязь / снег), песок (песок), скала (камень). Режим бездорожья связан с управлением двигателем, автоматической коробкой передач и тормозами — он позволяет выбрать проскальзывание колеса, чтобы максимально увеличить сцепление, доступное в определенных условиях, и позволяет двигаться даже по труднопроходимой местности (или выходить из нее).
Водитель также имеет в своем распоряжении систему HDC (Hill Descent Control). Активируется переключателем. Система HDC позволяет поддерживать устойчивую скорость снижения 2-20 км / ч — для автоматических коробок передач и 3-20 км / ч для механических коробок передач. Скорость спуска устанавливается водителем.
Новый дизельный двигатель был использован в Mitsubishi L200. Он имеет емкость 2268 см3 и 150 л.с. Крутящий момент высокий — максимум 400 Нм при 2000 об / мин. / Мин. Новый двигатель работает с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой автоматической. Двигатель соответствует строгому стандарту выбросов Евро 6. Согласно циклу WLTP, он сжигает 8,8 л / 100 км на моделях с механической коробкой передач и 9,7 л / 100 км на L200 с автоматическим. Максимальная скорость машины составляет 174 км / ч.
Mitsubishi L200 — больше безопасности
Новый Mitsubishi L200 оснащен несколькими системами для повышения безопасности и облегчения маневров водителя. Одной из них является Multi -round Monitor — система, которая использует четыре камеры, расположенные в переднем, заднем и боковых зеркалах, для мониторинга зоны вокруг автомобиля. Водитель видит на дисплее изображение автомобиля и его окрестностей — сверху. Существует также система уменьшения лобового столкновения, предупреждающая водителя о пешеходе или другом транспортном средстве перед автомобилем.
Существуют также системы предупреждения об объектах в слепой зоне наружных зеркал и помощников смены полосы движения, а также датчик поперечного движения позади автомобиля (последний полезен, например, когда вы покидаете заднюю часть гаража или поворачиваете на узких улицах).
Существует также система для отвлеченных водителей — предотвращение непреднамеренного ускорения. Когда водитель начинает движение с большим «газом», и перед транспортным средством или позади него находятся какие-либо препятствия, датчики, расположенные в переднем и заднем бамперах, запускают звуковой сигнал в салоне, в то же время мощность двигателя уменьшается, чтобы автомобиль не сталкивался с препятствием. Эта система является дополнительной и, вероятно, была разработана в первую очередь для пожилых водителей, которые иногда путают акселератор с педалью тормоза.
В Польше премьера L200 состоится 26 сентября. Автомобиль будет предлагаться в четырех вариантах оснащения с двойной кабиной, с автоматической или ручной коробкой передач. Польский филиал Mitsubishi планирует продавать 200-300 копий L200 в год.
Mitsubishi L200 поколения:
Первое поколение под названием Forte в Японии и в экспортной версии L200. На рынке с сентября 1978 года. Изначально выпускался только с одной кабиной и 2WD приводом. 657 000 произведено транспортные средства.
Второе поколение предлагалось с марта 1986 года. Было предложено три типа кузова, 2WD и 4WD. Производство в Японии и Таиланде в общей сложности было построено 1 миллион 146 тысяч. копии.
3-е поколение предлагается с ноября 1995 года под названиями Strada или L200. Производство на заводе Mitsubishi в Таиланде. Три версии кузова. Всего было построено 1 миллион 46 тысяч. транспортные средства.
4-е поколение предлагается с августа 2005 года под маркой Triton и L200. Две версии двигателя, три версии кузова, улучшенная система полного привода. 1 миллион 423 тысячи произведено копии.
5-е поколение предлагается с ноября 2014 года. Производство в Таиланде. Впервые предлагаются механические и автоматические коробки передач со спортивными режимами. Производство — более полумиллиона экземпляров
В общей сложности с 1978 года было выпущено 4,7 миллиона копий Mitsubishi L200.
Mitsubishi L200 — технические характеристики:
Club Cab 4WD, механическая коробка передач | Double Cab 4WD, механическая коробка передач | Double Cab 4WD, автоматическая коробка передач | |
длина | 5295 мм | 5305 мм | 5305 мм |
ширина | 1815 мм | 1815 мм | 1815 мм |
высота | 1780 мм | 1780 мм | 1780 мм |
колесная база | 3000 мм | 3000 мм | 3000 мм |
Радиус поворота | 5,9 м | 5,9 м | 5,9 м |
Длина пола сундука | 1850 мм | 1520 мм | 1520 мм |
Ширина пола ящика | 1470 мм | 1470 мм | 1470 мм |
Максимальная масса буксируемого прицепа | 3000 кг | 3100 кг | 3100 кг |
Снаряженная масса | 1935-1990 кг | 1970-2035 кг | 1970-2035 кг |
Количество пассажиров | 4 | 5 | 5 |
зазор | 205 мм | 205 мм | 205 мм |
двигатель | 2268 куб.см дизель | 2268 куб.см дизель | 2268 куб.см дизель |
мощность | 150 л.с. при 3500 об / мин | 150 л.с. при 3500 об / мин | 150 л.с. при 3500 об / мин |
крутящий момент | 400 Нм при 2000 об / мин | 400 Нм при 2000 об / мин | 400 Нм при 2000 об / мин |
Расход топлива | 8,8 л / 100 км | 8,8 л / 100 км | 9,7 л / 100 км |
Выброс OC2 | 231 г / км | 231 г / км | 254 г / км |
Максимальная скорость | 174 км / ч | 171-174 км / ч | 171-174 км / ч |