На фоне электрификации бренда продажи Jaguar упали на 98 процентов
Ягуар потерял 98 процентов продаж. Прошлогодний радикальный ребрендинг бренда вызвал много негатива, а также концептуальную новизну — электрический угол тип 00.
Однако сбой в продажах объясняется не только резким поворотом изображения, который не любил консервативные клиенты. Есть еще одна причина — Ягуар резко изменил курс в направлении «зеленой» мобильности и остановил выпуск автомобилей из DVZ
Согласно Европейской ассоциации автомобилей, в апреле Ягуар продал только 49 автомобилей в Европе. Это на 97,5 процента меньше, чем в 2024 году. В мае ситуация не была намного лучше — при ежегодном сравнении спрос составил 93,6 процента. В общей сложности с начала года Ягуар продал 77,8 процента автомобилей в Старом мире, чем тот же период 2024 года
Несмотря на критику, сосредоточенную на ребрендинге молодежи. Итак, в ноябре и декабре прошлого года, сразу после премьеры «Новой Ииденики», трафик на сайте Jaguar подскочил на 110 процентов.
Если вы считаете, что исследование с участием фокус-групп 23 процента людей хотели узнать больше о британской марке. Кроме того, на 20 процентов больше людей считали брендом Jaguar, чьи продукты должны платить больше.
Крысок продаж объясняется в основном прекращением производства автомобилей с помощью бензиновых и дизельных двигателей. Автосалон почти пуст, а электрический флагман «Новой волны» — Fastbeck на основе концепции типа 00 — задерживается. Он появится только в 2026 году.
Серийный электромобиль получит четыре двери вместо двух: удар 770 километров и, вероятно, индекс 01 вместо 00.
Напомните, как ранее сообщалось.