Новый Macan Turbo имеет меньший двигатель, но до 100 км/ч разгоняется за 4,3 сек
Ни для кого не секрет, что уже много лет с успехом немецкой марки стоят менее спортивных моделей компании. Конечно, в Porsche утверждают, что все продаваемые ими модели являются спортивными и в одну кучу бросают, как Cayenne и 911 GT3 RS.
Самой продаваемой спортивной моделью этой спортивной марки — Macan.
Меньший из ВНЕДОРОЖНИКОВ Porsche недавно прошел реконструкцию, а ну, Николай писал уже о впечатлениях от езды, версия этой спортивной модели с dwulitrowym, четырехцилиндровым бензиновым двигателем. То, что больше всего запомнил из этого текста слово „недостаток”.
Для клиентов, которые согласились с дедом Морозом Porsche подготовила новый Macana Turbo. Не то, чтобы со старым было что-то не так, но если обычный Macan прошел реконструкцию, и Турбо было.
Porsche Macan Turbo – что изменилось
Визуально мало, обновилась модель подобрать внешний вид для zwyklejszych сортов. От них отличается передним бампером с тремя большими воздухозаборниками и спойлером на крыше с двойным крылом. Характерные для него будут тоже двойные, серебряные наконечники выхлопной системы.
Более интересным является то, что на первый взгляд незаметны. То есть, например, двигатель. По-прежнему имеет 6 цилиндров, но вместо 3,6 л только 2,9 л объемом. Это единица измерения, известная как Cayenne или Panamera с так называемой центральной системой турбонаддува, то есть турбокомпрессорами, расположенными между rozwidlonymi рядами цилиндров.
Этот двигатель имеет 440 Л. с. – на 10 процентов. больше, чем 3.6 – и 550 Нм крутящего момента, доступные между 1800 и 5600 об./минут. То есть фактически всегда. С двойным сцеплением, 7-ступенчатая коробка передач PDK перекладывает этот момент на все колеса, авто выстреливает до первой сотни за 4,3 сек. – на 0,3 с быстрее, чем раньше, с большим двигателем.
Второй особенностью в новом Касатьться Turbo является его тормозная система.
И, в частности, диски с покрытием из карбида вольфрама, который пока на 90 процентов. уменьшает количество тормозной пыли, образующейся в момент трения колодки о диск. Porsche уверяет, что это позволяет сократить расход тормоза и перевести на более быструю реакцию тормозов на действия водителя. Отличительной чертой этой системы, под названием Porsche Surface Coated Brake, белые зажимы.
Но внимание – это не решение, зарезервированы для Macana Turbo, за дополнительную плату вы можете иметь их также в обычных версиях этой модели.
Macan Turbo в стандартной комплектации стоит на 20-дюймовых дисках из легких сплавов. Если для кого-то имеет слишком большой зазор, можно себе купить пневматическая подвеска с „оптимизированными поршнями качения и новой гидравликой амортизатора”.
Глядя на технические характеристики Macana Turbo трудно не признать, однако, что в нем много спорта.
Если кому-то не хватает спортивного акцента в интерьере, может создать себе с подогревом, руль GT с моделью 911. Она имеет всего лишь 36 см в диаметре (слияние – 37,5 см).
Или подождать еще один лифтинг. И будет их, наверное, немало, потому что, как Porsche анонсировала уже некоторое время назад, еще один Macan будет только электрический, но параллельно с ним будет производиться выхлопа версия модели текущего поколения.