Припаркованный автомобиль тоже отравляет. Производителей автомобилей блокирует новый ес процедура
29взаимодействия
29взаимодействия
Присоединяйтесь к дискуссии
Будьте в курсе:
Facebook
Twitter
Instagram
YouTube
Не только автомобили в движении излучают вредные вещества. Евросоюз может также с выбросами автомобилей, припаркованных – поглотитель паров топлива должен быть эффективным.
Цикл он сужается, что несколько месяцев производители сталкиваются с новыми вызовами в борьбе с выбросами выхлопных газов. 1 сентября 2019 года. это еще одна предельная дата и последующие осложнения в процессе одобрения процедур. На этот раз причин для беспокойства несколько, а ну, довольно хлопотным может оказаться, казалось бы, безобидная процедура.
WLTP продолжает свой черный марш лаборатории, участвующие в процессе утверждения новых автомобилей. За несколько дней уровень оксидов азота, измеренный в ходе RDE (тестов во время движения), не может превышать 2,1 раза этого измеренного в лаборатории. Уровень твердых частиц может быть только в полтора раза больше. Следующий шаг-увеличение соответствия выбросов оксидов азота в 1, если измерения толерантности на уровне 0,43 базовой величины, в 2020 году.
А ну, в лабораториях скрывается еще один враг – тест EVAP.
EVAP – что это такое?
Евро 6d-ТЕМП-EVAP-ISC – это красивое название, действующей с сентября норму. Не на что жаловаться, некоторые взяли себе хуже, имена на bierzmowaniu. Давайте четвертой частью (слева) этого имени.
Все мы EVAP в своих автомобилях, если кто-то едет машиной, немного przedpotopowym. Это система (Evaporative Emission System), предназначенная для отвода и мониторинга паров топлива. Они содержат вредные углеводороды и выброс их в атмосферу без какого-либо контроля уже давно запрещено. Могут отвечать до тех пор, пока 5%. от общего объема выбросов углеводородов, вызванного деятельностью человека.
Автомобиль излучает углеводороды, когда едет, из выхлопной трубы и из сжатых паров в баке. Двигатель гаснет, но машина все еще излучает. Излучает тоже, когда стоит, а ну, внешняя температура и влажность воздуха способствуют увеличению летучих паров бензина. Излучает также при заправке.
Пары топлива частично разряжается во время заправки автомобиля на трубки вакуумные написано внутри труб, подающих топливо в бак. К сожалению, это слишком мало и нужно искать другие способы, чтобы не wydostawały вне топливная система, которая не является специально герметичным, если за дело przepuszczających углеводороды резервуаров из пластика. Между баком и коллектором всасывания монтируется, так что контейнер с активированным углем, который впитывает пары из бака и передавать их во время движения далее в впускной коллектор двигателя.
Автомобиль, который не едет, тоже излучает углеводороды – вообще не должен двигаться. Поэтому ввели новый способ контроля того, сколько дыма выходит из машины, которая рухнула, но у нее выключен двигатель. Он был прикреплен к процедуре WLTP, которая год назад стоила проблем производителям автомобилей.
Тесты WLTP и RDE – прежнему замедляют производителей
Проблема очередей перед лабораториями настолько серьезный, что производители должны сильно комбинировать, чтобы не zakorkować своих лабораторий. Некоторые из них не производят в срок со всем объемом работы, что приведет к в задержках в поставках заказанных клиентами автомобилей.
Volkswagen утверждает, что большинство моделей персональных уже прошло испытания. Ситуация выглядит хуже, в случае фургонов, где 33 процента. настройки двигатель-коробка передач была, утвержденных. По этой причине мы можем ждать до 2020 года, чтобы уехать из салона Volkswagen Crafterem.
Уже несколько месяцев мы испытываем неудобства. Лучшие продажи модели не могут быть предложены или были доступны только в ограниченном количестве.”- сказал Тимм Минор, руководитель Группы диез Минор, которая специализируется на продаже моделей VW Group. Клиенты, которые мигрировали на других производителей были казнены на долгие годы.
В «Мерседесе» справляются zwiększajac количество человеко-часов в лаборатории в Штутгарте, в котором проводят исследования, для моделей, предлагаемых по всему миру, за исключением Японии. В данный момент работа идет в три смены, а ну, работники должны приходить на работу даже в субботу.
Фактическое время установки автомобиля и его эксплуатации на посту управления может длиться всего час, но больше всего времени забирают все действия между последовательными этапами. – сказал Харальд Беринг, Менеджер отдела испытаний силовых установок в компании Daimler.
Новые нормативные акты имеют не причинить таких потерь, как введение WLTP. Тогда необходимость продажи моделей, которые не имели шансов быть омологированный, должна была привести к потери на уровне миллиарда евро только у Volkswagen. Но производителей uszczęśliwiono еще тестами EVAP, которые должны пройти все автомобили работают на бензине.
Тесты EVAP – новый элемент медленное
Производители автомобилей не любят тестов EVAP, потому что они длятся очень долго. Не составляют такой проблемы, которой было снижение уровня выбросов углекислого газа, твердых частиц или оксидов азота в выхлопных газах. Просто много времени.
Процедура исследования касательно измерения испарения и потери суточного.
Исследование выбросов пар включает в себя исследование поведения на дороге (несколько циклов городских и городских), определение потерь от испарения и определение дефекта суточного. Чтобы положительно пройти тест homologacyjny, автомобиль должен стоять в течение 48 часов. Каждое возможное сочетание двигателя и коробки передач из ассортимента производителя должен отстояться два дня в специальной камере. А ну, такой Volkswagen вариантов привода имеет довольно много.
Все должно происходить в камере, называемой SHED (Sealed Housing for Evaporative Determination). Mercedes в Штутгарте таких камер четыре, и присутствуют только в середине пути, поддерживающих процесс утверждения. Герметичные камеры и длительность исследования-это очередные проблемы, с которыми сталкиваются производители.
Прохождение пути homologacyjnej может занять одному автомобилю до 10 дней. Температура и влажность воздуха в лаборатории строго контролируется и поддерживается на нужном уровне. Автомобиль также должен выполнить определенные условия по поводу пробега, температуры масла и охлаждающей жидкости, а ну также уровня топлива в баке.
Поглотитель паров съемная, взвешенный и монтируется повторно, в зависимости от этапа исследования. Топливный бак также бывает частично восстановлена, чтобы через минуту быть opróżnionym. Топливо должно иметь соответствующую температуру и следует их нагреть до заданной величины. Сразу на стенде автомобиль работает с включенным двигателем, а ну, через некоторое время нужно подождать половину суток, с выключенным двигателем, отправили его сюда на очередной этап испытаний, а ну, потом ждать его еще пол дня стабилизация температуры.
И только в конце автомобиль стоит 24 часа, чтобы можно было скачать образцы выбросов и измерение концентрации углеводородов. А ну потом еще раз стоит 24 часа. Все это требует времени, которого в избытке, не имеют производители.
Лучше уже было
Производителям остается привыкнуть и постоянно адаптироваться к новым условиям омологации автомобилей. Скоро очередные задачи, увенчанный 2030 году, когда в салонах будет полно электромобилей. Может их присутствие в предложении облегчит homologacyjne жизнь, ведь ничего не излучают. Хорошо, что у нас еще есть выбор двигателей и моделей, потому что процедуры не способствуют поддержанию широкого ассортимента, так как каждый вариант нужно продолжительно homologować.