С электрическими тормозами: Ferrari Amalfi Supercar официально показал
Ferrari представила спортивное отделение Amalfi, названное в честь курортного города Амальфи на юго -западном итальянском побережье.
Новая поверхность проверенных фаров и большой клюв изготовлен в том же ключе. Скользящий спойлер с тремя положениями также зарегистрировался на корме. Он обеспечивает до 110 кг сил зажима со скоростью 250 км/ч
Колесная база 2670 мм хранится в Кабриолете Ferrari California, которая была предком всего семейства. 20 -дюймовые колеса можно снять в Bridgestone Potenza Sport или Pirelli P Zero. Сама медиа -система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto Protocols. Водитель имеет диагональный экран 15,6 дюйма. В центральном туннеле, обработанном алюминиевым, интегрированным беспроводным упражнением.
Дополнительные стулья с десятью пневмораторами для массажа и вентиляции, а также аудиосистема Burmester (14 динамиков, 1200 Вт) являются необязательными. Объем ствола составляет 273 литра
Под длинным капюшоном в базе установленного двигателя V8 на 3,9 литра с двумя турбогрессулками. Его емкость составляет 640 л.с. Ferrari Amalfi может набрать первые сотню в 3,3 с, а второй — 9,0 с. Максимальная скорость составляет 320 км/ч
Основным инновацией в шарике было введение электронных контролируемых тормозов: они заявили, что они позволяют более точно распределять замедление и работать более координированным в парах с системой ABS EVO
.