АВТОНОВОСТИ

Самое смешное, trajka мира – Rupp Кентавр. Даже Элвис Пресли ошибся

0взаимодействия

Najbardziej absurdalna trajka świata – Rupp Centaur. Nawet Elvis Presley się pomylił


0взаимодействия
Присоединяйтесь к дискуссии

Будьте в курсе:

Facebook
Twitter
Instagram
YouTube

Замечательный трехколесный велосипед на категорию B-это на продажу. Rupp Кентавр прорывается мою неприязнь к trajek.

Я не могу полюбить концепции автомобиля, который имеет одно колесо спереди, два сзади, а ну, в центре столько места, что можно установить комплект диванов, кресел и табуретов. Я большой глупостью, но глупость trajek мало соблазнительным.

Другое дело, когда какой-нибудь любитель полу-людей и полу-лошадей, придумывает, что с выпуска снегоходов перевалит на мотоциклы с легким кузовом и багажником. Видение, в котором пострадали Мик Rupp, уважаю. Rupp Кентавр-это автомобиль, который никто в здравом уме не захочет, кроме Элвиса Пресли. Один раз на продажу.

Rupp Кентавр: трехколесный велосипед – вероятно, – категорию B

Не известно, какой тип утверждения ему в Польше Кентавр и разве позволила бы она на езду без мотоцикла водительского удостоверения, но его можно иметь уже менее чем за девять тысяч долларов. Просто вытащить деньги из кошелька, и уже можно спускаться с ним красивого ковра.

Najbardziej absurdalna trajka świata – Rupp Centaur. Nawet Elvis Presley się pomylił

Источник: classiccarsofsarasota.com

Этот красивый классический был произведен только в течение двух лет (1974-1975) и было совмещать прелести езды на мотоцикле с практичностью экономического автомобиля. Даже в период топливного кризиса в Соединенных Штатах, когда Американцы заинтересовались маленькими автомобилями, идея была слишком храбрый.

Поэтому производство с трудом перевалило за тысячу штук. В развитии продукта не помог спор с Volkswagen.

Кентавр с двигателем жук

Rupp Кентавр (1 700 долларов) стоил меньше, чем Volkswagen Beetle (3 295 долларов) и хотел одолжить у него двигатель вместе с коробкой передач. Соглашение подписано лежала уже на столе, но, видимо, Volkswagen хотел больше денег и Мик Rupp был с кузовом и без привода.

Najbardziej absurdalna trajka świata – Rupp Centaur. Nawet Elvis Presley się pomylił

Источник: classiccarsofsarasota.com

Придется импровизировать, поэтому потянулся за оборудование, которое было под рукой. И так до trajki попал с воздушным охлаждением dwusuw объемом 339 куб. см снежного скутера. Изменение, правда, освободила много места и позволила приобретения багажника, но двигатель Kohlera плохо подходил на общественные дороги, что вызвало многочисленными поломками.

Лучше не падать автоматическая коробка передач оснащена центробежная муфта. Этот набор заявленную максимальную скорость на уровне 90 км/ч делал мало реальной для достижения. Корпус из стекловолокна любил, а ну, треснуть в районе колесных арок.

Полу-лошадь, полу-Элвис Пресли

Видимо, сам король rockandrolla у Кентавра в своей коллекции, но в конце концов купил другой, мощнее trajkę, устал недостаточными характеристиками крошечного двигателя.

Najbardziej absurdalna trajka świata – Rupp Centaur. Nawet Elvis Presley się pomylił

Источник: scottymoore.net

Для верности машинке не убедил его тормоз барабанный спереди, дисковые тормоза сзади, есть ли возможность блокировки редуктора – в роли тормоза для парковки. Не задержала его за сердце, возможность регулировки предварительного натяжения пружин передней подвески, в которых они прятались амортизаторы, ни с амортизацией задняя подвеска. Не влюбился тоже в хромированной бампере.

Najbardziej absurdalna trajka świata – Rupp Centaur. Nawet Elvis Presley się pomylił

Источник: classiccarsofsarasota.com

Кентавр был удобный и красивый… по крайней мере в середине. Задняя часть автомобиля и колеса, закрепленный на задней оси, в сочетании с толстыми шинами, могли нравиться. Двухместные интерьер обитые кожей, также было отрадно. Разочарование приходит только с фронта, где нелепо вытянутая руль висит над приборной панелью. А ну, эта, хоть и отделана деревом, возвышается над пластиковым тоннелем.

Najbardziej absurdalna trajka świata – Rupp Centaur. Nawet Elvis Presley się pomylił

Источник: classiccarsofsarasota.com

Полтора года выпуска

Извлечение одного колеса с автомобиля и ввод dychawicznego двигателя, очевидно, не стало прорывом в автомобильной промышленности. Эта форма экономического движения не встретилась с достаточно горячим приемом. Кентавр после 18 месяцев мануфактуры перестал быть изготовлен.

Популярная переделка-это замена двигателя на такой емкостью 1,3 литра, начиная, конечно, с Volkswagen. Автомобиль приобретает тогда, мощности, долговечности и смысла. К сожалению, он теряет тогда свой уникальный характер. Rupp Кентавр соединил так много противоречивых решений, что это не могло получиться. На мой взгляд, холст крыша-это единственное, чего ему не хватало.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Back to top button