АВТОНОВОСТИ

Smart – мал, гостиница, двухместный. Не слишком быстрый. За четверть миллиона рублей!

Brabus – так же, как являющиеся в настоящее время одним из подразделений Mercedes-benz AMG – является одним из самых известных предприятий, занимающихся тюнингом автомобилей этой марки. Многие люди более „волки в овечьей шкуре” из Аффальтербах ценит другое видение изменений, представленную команду с Боттропе, в Рурской области.

Smart – mały, miejski, dwuosobowy. Nie za szybki. Za ćwierć miliona złotych!

Причин такого положения вещей может быть, в частности, тот факт, что Brabus направлено, скорее, на „менее хороший” тюнинг, чем, как правило, делает это компания с Аффальтербах (хотя были исключения). Результатом таких действий являются монстры типа 800-лошадь G-класса или серии Brabusów Ракетно – одних из самых быстрых седанов, какие видел мир.

Кроме того, в отличие от AMG – команда из Bottrop, универсальный тоже Smarty.

Первый модифицированный экземпляр – назван просто S1 – показано уже в 1999 году. Его 3-цилиндровый benzyniak достигал до 70 Л. с. и 100 Нм. Теоретически мало, но в 1999 году. серийный Smart предложило более 55 Л. с. и 80 Нм, а ну в полном объеме еще меньше: 45 Л. с. и 70 Нм.

Smart – mały, miejski, dwuosobowy. Nie za szybki. Za ćwierć miliona złotych!

S1 не вошел, однако, для продажи. Как-то наличие доработанных машинок нужно было подождать еще 4 года, когда он официально появился в продаже Smart Brabus. Из-за того, что серийные экземпляры в так называемых то же время были усилены и предлагали до 61 КМ, Brabus также поработал над своим проектом. В результате было создано 75-сильный, довольно быстрый, коробка.

Сегодня Smart это уже совершенно другие авто, чем 16 лет назад.

Немного длиннее (в настоящее время имеет менее 2,7 м), лучше оснащен и безопаснее. Кроме того, отказались также от привода внутреннего сгорания, так что в настоящее время автомобиль можно купить только с электрическим двигателем. Даже если речь идет о выпуске от Brabusa.

Smart – mały, miejski, dwuosobowy. Nie za szybki. Za ćwierć miliona złotych!

Электрический Smart ForTwo появился на рынке в 2017 году.

В том же году Brabus подготовил свой первый прототип этого варианта: Ultimate E Concept.

Ultimate E жизни еще двух просмотров. В марте этого года, показывая версию Shadow Edition. Модифицированный электрический ForTwo существенно различается от предыдущего прототипа – отказались от желтого лака в пользу графитного, кроме того, было принято решение на кузов открыт.

На выставке IAA во Франкфурте подготовили еще одну версию этого автомобиля.

На этот раз называется он просто Brabus Smart Ultimate E, и, в принципе,… идентичны с Shadow Edition, конечно, кроме цвета кузова и отделки салона.

Smart – mały, miejski, dwuosobowy. Nie za szybki. Za ćwierć miliona złotych!

Интерьер-это как раз вполне мне нравится.

Это означает, что фиолетовый kabriolecik (targa? tardżka?) оснащен набор karoseryjny Widestar, состоящий из переднего спойлера, диффузора под задним бампером, а ну также соответствующие накладки на пороги. Шире, являются колесные арки. Brabus успокаивает, что все соответствующим образом протестировано в аэродинамической трубе, так что не должно быть проблем со слишком маленьким досягаемости или недостаточными характеристиками.

За последние отвечает выросла с 81 до 92 Л. с. двигатель-электрический.

Он позволяет разгоняться до 100 км/ч не очень впечатляет 10,9 сек и достигать до 130 км/ч. Если так, спринт до „сотни” на самом деле немного лучше, чем в серийном электрическом Smarcie Кабриолет (11,8 сек), максимальная скорость теперь одинакова. Немного слабо по сравнению со 125-верхом версией, азс (9,2 с до 100 км/ч и до 175 км/ч)…

Smart – mały, miejski, dwuosobowy. Nie za szybki. Za ćwierć miliona złotych!

Не стоит рассчитывать на емкость-почти аккумулятор – это по-прежнему имеет емкость 17,6 квт-ч, что должно позволить преодолеть 125 километров. Для обычных Smartów указывается значение порядка 160 км, но в Brabusie будет хуже. Потому что, видите ли, помимо пакета karoseryjnego Widestar, он тоже больше и шире, от серийных колеса. Обручи… 18-дюймовые (комфорт езды, должно быть, удивительно!), а ну, шины имеют ширину до 205 (передние) и 235 мм (задние).

Самое интересное во всем этом цена Brabusa Ultimate E.

58 845 евро, то есть почти 255 тысяч. грн. За 56 228 евро можно в Германии купить 387-сильного Mercedes-AMG A45. Немного больше (61 900 евро) стоит BMW M2 Competition. В Сша аналогичная сумма почти хватило бы на покупку BMW M4…

Smart – mały, miejski, dwuosobowy. Nie za szybki. Za ćwierć miliona złotych!

Ну я там не знаю, но в машине током за столько денег, то я бы уже, наверное, видеть, светодиодное освещение.

Восстание только 28 экземпляров фиолетового, электрический Смарт, после тюнинга.

А ну, я сижу и бью с мыслями, кто мог бы быть заинтересован в таком изобретением. Цена берется из космоса, а ну, Brabus Ultimate E не предлагает, в принципе, ничего, что могло бы ее оправдать. Единственным спасением для него было бы не снижение стоимости в последующие годы. Но я не уверен, что сам факт планирования производства только 28 штук достаточно для того, чтобы небольшой Brabus мог рассчитывать хотя бы на это. Пожалуй, стоит запланировать конкретную рекламную кампанию в окрестностях Монте-Карло.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Back to top button