Tesla проигрывает первое сравнение электрических ВНЕДОРОЖНИКОВ в польской прессе. Журналистов Мотора не в восторге
В «Ягуаре» сюрприз. И-Pace должен быть наиболее ориентирован на водителя. Лучше разгоняется и очень хорошо себя ведет. Разочарование и детали, такие как работающие с задержкой экран и ручки. Кто бы мог подумать, такие вещи в «Ягуаре», ну, ну, ну.
Выигрышный Mercedes отметил эстетикой исполнения интерьера и низким уровнем попадающего внутрь шума. Имеет низкий дорожный просвет и больниц с фиксированной позицией подвеска. Это функции ВНЕДОРОЖНИКА немного в обороне, но компенсирует аккуратно управлением мультимедиа. Так приятно поддерживает еще только Тесла.
Старые автомобили из США, например, Кадиллаки и Джипы – по мнению авторов теста, это уровень отделки Модели X. К несчастью для Тесла fajności они подняли дверь не оценивались. Просьба назвали этот автомобиль настоящим явлением. Замечено, однако, что это явление отстает от соперников качеством изготовления. Мучают ее, неровно подогнанные крышки, двери и недостатки лака. А ну, над всем этим парит впечатляющий Автопилот – на журналистах Мотора сделал очень хорошее впечатление.
Слово утешения
Не так уж и плохо с этой Моделью X. То, что потерял несколько баллов в двух категориях, это не значит, что это металлолом на колесах. Просто требует изменения подхода к автомобилям.
Кто согласится, однако, с тем, что ездит на автомобиле, собранном как прототип, этот оценит функциональность Тесла – еженедельник Motor.
Пришли покупатели электромобилей должны смириться с измененным способом использования автомобиля – едешь там, где находится зарядное устройство, а ну, не там, где вы хотите. А ну, будущие пользователи Тесла должны изменить вдвойне и перестать я думаю, что покупают такой автомобиль, как те, которые купили до сих пор. Если это слишком много, это может заинтересовать-три, для которой нашлось место на подиуме.
Автомобили с теста отличаются друг от друга размерами, а ну, оказались в одном тесте потому, что все они являются электрическими SUV-ами. Если бы имели двигатели внутреннего сгорания, никто И-Pace’, а ну, не porównywałby с 5-метровой X-. Из-за слабости электрической предложение, мы хоть и проверяем, с какой концепцией он нам больше не по пути. Я выбираю Тесла Модель X, потому что у него самые крутые двери.
Фото главная: Jakob Harter (CC BY-SA 2.0)