Внедорожник ineos grenadier превратился в жестокого туриста
Немецкая компания Lennartz Technik объявила о своей версии внедорожника британской компании Ineos. Но это не единственное уточнение: настройка фирма предлагает внести много изменений — например, установить портальные мосты и пневматическую подвеску. Все это для строительства бездорожья Кемпера.
Lennartz Technik из Veltshein специализируется в основном на внедорожниках Mercedes-Benz G-Wagen. Арсенал возможных переработков очень велик: «Гелик» может превратиться в экспедиционный внедорожник, обработка в пикап с двухрядной кабиной на удлиненном Chass Mercedes-Amg G 63 6 × 6, и теперь выпускает аналогичное решение для новых Suvs of the W463a и W465
. твердый INEOS. Напомним, что он производит единственную модель Grenadier: это внедорожник, похожий на классический защитник Land Rover, с не -кишечными мостами Карраро и постоянным полным движением. С тех пор Lennartz Technik разработал для оборудования для экспедиции моделей, набора подъездной подвески и даже портальных мостов.
Теперь Lennartz Technik объявил о грузовом шасси с одной кабиной на основе автомобиля. Основой является серийный пикап ineos Quartermastermaster, который отличается от одного и того же внедорожника, вытянутого на 305 мм шасси.
Когда установлены портальные мосты, зазор увеличивается до 450 мм, глубина Ford достигает 1050 мм. Кроме того, полный вес автомобиля готов к увеличению до 4250 килограммов — что потребуется при установке жилого модуля. На самом деле, обработка предназначена в первую очередь для тех, кто хочет построить доходный турист.
Преобразование чрезвычайно дорого: только гренадерская обработка в одном шасси обойдется 37,5 тысячи евро. При этом машина получает новые документы и новое имя — Lensson Pro Single Cab.
Напомним, как ранее сообщалось Mmotor72, электрический внедорожник Ineos дебютирует в 2026 году.