АВТОНОВОСТИ

Volkswagen ID.3 без камуфляжа – 330 км дальности меньше, чем 130 тысяч. грн. То есть, с возможностью доплаты

Ни для кого не секрет, что это одна из основных премьер этого года. Многое указывает на то, что для ID.3 трогали даже премьера нового поколения Golf и Octavia. Этот автомобиль имеет назад в прошлое niechlubne моменты из прошлой истории Группы Volkswagen, и ввести ее на электрические рельсы.

Volkswagen ID.3 bez kamuflażu – 330 km zasięgu za mniej niż 130 tys. zł. Czyli z szansą na dopłaty

Volkswagen еще не указал подробных технических данных модели, например, размеров, но гарантирует, что это авто с удивительно обширным салоном. Зададим ему пару вопросов на это обстоятельство Николая, который завтра начнет осмотр залов выставки во Франкфурте.

Volkswagen ID.3 bez kamuflażu – 330 km zasięgu za mniej niż 130 tys. zł. Czyli z szansą na dopłaty

Исключительные габариты салона были можно достичь благодаря новой платформе.

MEB, то есть электрическая платформа, разработанная для всей семьи моделей ID, позволяет максимально разведите колес и делает, что передние и задние свесы ограничено до минимума. Комплект аккумуляторов, установленный в полу и электрический двигатель, лежащий над задней осью дали дизайнерам большую свободу в создании кабины.

Volkswagen ID.3 bez kamuflażu – 330 km zasięgu za mniej niż 130 tys. zł. Czyli z szansą na dopłaty

Эта сама по себе тоже интересная.

Это первая модель Volkswagen, в котором практически не использовалась физических кнопок. Поддержка бортовых устройств осуществляется с помощью голосовых команд, а ну также или через smyranie сенсорных полей. Даже кнопки на руле являются только виртуальные. Единственные реальные переключатели-это те, которые находятся на двери и служат для открывания стекол и кнопка аварийной сигнализации под экраном мультимедийной системы.

Volkswagen ID.3 bez kamuflażu – 330 km zasięgu za mniej niż 130 tys. zł. Czyli z szansą na dopłaty

Volkswagen ID.3 – вылет

С момента дебюта ID.3 будет доступно в трех вариантах силовых агрегатов. А ну, на самом деле с тремя версиями аккумуляторов – 45 квт / ч, 58 квт и 77 квт. Уже маленький аккумулятор будет достаточно, чтобы преодолеть 330 километров. Средний имеет для того чтобы обеспечить охват 420 км, а ну, самый большой – 550 километров. Это, конечно, диапазон, измеренный в соответствии с директивами стандартов WLTP, жизнь покажет на сколько они будут это достижимые результаты. Volkswagen гарантирует, что в зарядных устройствах мощностью 100 квт в течение получаса можно будет поднять дальность автомобиля в 290 км. Конечно, речь идет о повторном наполнении батарей, не протягивать их емкости.

Volkswagen ID.3 bez kamuflażu – 330 km zasięgu za mniej niż 130 tys. zł. Czyli z szansą na dopłaty

Volkswagen ID.3 – цена

И здесь начинается самое интересное. Самая дешевая версия электрического Volkswagen будет стоить ниже 30 тыс. евро. По сегодняшнему курсу 30 тыс. евро-это ровно 130 тыс. грн. То есть в 5 тысяч. выше правительственного лимита субсидий для электриков, которые скоро у нас появиться. Мы странно не волноваться о том, что польский импортер будет делать, что могу, чтобы ими воспользоваться.

Volkswagen ID.3 bez kamuflażu – 330 km zasięgu za mniej niż 130 tys. zł. Czyli z szansą na dopłaty

Для первых клиентов попадают машины с 1-й сери.

Это те, кто вносили аванс в темноте, уже в момент первой презентации автомобиля, которая имела место в мае. Автомобили с первой серии будут иметь аккумуляторы емкостью 58 квт-ч, и будут доступны в трех спецификациях оборудования. Базовая будет иметь на борту навигацию, цифровое радио, подогрев сидений и рулевое колесо; должен ездить на 18-дюймовых дисках из легких сплавов. VW сообщил, что будет стоить ниже 40 тысяч. евро, то есть около. 173 тыс. грн.

Volkswagen ID.3 bez kamuflażu – 330 km zasięgu za mniej niż 130 tys. zł. Czyli z szansą na dopłaty

Еще одна – 1-й Плюс будет дополнительно камера заднего вида, активный круиз-контроль, bezkluczykowy доступ и другую обивку. Что интересно, только в этом появится разъем USB-C. VW не указывает, какие розетки будут в начальной школе. Авто в этой версии будет иметь светодиодные фары с подогревом и колесные диски диаметром 19 дюймов.

Volkswagen ID.3 bez kamuflażu – 330 km zasięgu za mniej niż 130 tys. zł. Czyli z szansą na dopłaty

Топ-модель – 1-й Макс есть иметь, кроме того, дисплей head-up с элементами дополненной реальности, панорамная крыша и 20-дюймовые колесные диски.

Volkswagen ID.3 bez kamuflażu – 330 km zasięgu za mniej niż 130 tys. zł. Czyli z szansą na dopłaty

Volkswagen не предусматривает возможности выбора дополнительного оборудования. Клиенты смогут выбрать цвет кузова и версию цветовой гамме интерьера.

Volkswagen ID.3 bez kamuflażu – 330 km zasięgu za mniej niż 130 tys. zł. Czyli z szansą na dopłaty

На остальные версии мы узнаем ближе к появления автомобиля в салонах, которые анонсировали на осень этого года.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Back to top button