Volkswagen ID.3 без камуфляжа – 330 км дальности меньше, чем 130 тысяч. грн. То есть, с возможностью доплаты
Ни для кого не секрет, что это одна из основных премьер этого года. Многое указывает на то, что для ID.3 трогали даже премьера нового поколения Golf и Octavia. Этот автомобиль имеет назад в прошлое niechlubne моменты из прошлой истории Группы Volkswagen, и ввести ее на электрические рельсы.
Volkswagen еще не указал подробных технических данных модели, например, размеров, но гарантирует, что это авто с удивительно обширным салоном. Зададим ему пару вопросов на это обстоятельство Николая, который завтра начнет осмотр залов выставки во Франкфурте.
Исключительные габариты салона были можно достичь благодаря новой платформе.
MEB, то есть электрическая платформа, разработанная для всей семьи моделей ID, позволяет максимально разведите колес и делает, что передние и задние свесы ограничено до минимума. Комплект аккумуляторов, установленный в полу и электрический двигатель, лежащий над задней осью дали дизайнерам большую свободу в создании кабины.
Эта сама по себе тоже интересная.
Это первая модель Volkswagen, в котором практически не использовалась физических кнопок. Поддержка бортовых устройств осуществляется с помощью голосовых команд, а ну также или через smyranie сенсорных полей. Даже кнопки на руле являются только виртуальные. Единственные реальные переключатели-это те, которые находятся на двери и служат для открывания стекол и кнопка аварийной сигнализации под экраном мультимедийной системы.
Volkswagen ID.3 – вылет
С момента дебюта ID.3 будет доступно в трех вариантах силовых агрегатов. А ну, на самом деле с тремя версиями аккумуляторов – 45 квт / ч, 58 квт и 77 квт. Уже маленький аккумулятор будет достаточно, чтобы преодолеть 330 километров. Средний имеет для того чтобы обеспечить охват 420 км, а ну, самый большой – 550 километров. Это, конечно, диапазон, измеренный в соответствии с директивами стандартов WLTP, жизнь покажет на сколько они будут это достижимые результаты. Volkswagen гарантирует, что в зарядных устройствах мощностью 100 квт в течение получаса можно будет поднять дальность автомобиля в 290 км. Конечно, речь идет о повторном наполнении батарей, не протягивать их емкости.
Volkswagen ID.3 – цена
И здесь начинается самое интересное. Самая дешевая версия электрического Volkswagen будет стоить ниже 30 тыс. евро. По сегодняшнему курсу 30 тыс. евро-это ровно 130 тыс. грн. То есть в 5 тысяч. выше правительственного лимита субсидий для электриков, которые скоро у нас появиться. Мы странно не волноваться о том, что польский импортер будет делать, что могу, чтобы ими воспользоваться.
Для первых клиентов попадают машины с 1-й сери.
Это те, кто вносили аванс в темноте, уже в момент первой презентации автомобиля, которая имела место в мае. Автомобили с первой серии будут иметь аккумуляторы емкостью 58 квт-ч, и будут доступны в трех спецификациях оборудования. Базовая будет иметь на борту навигацию, цифровое радио, подогрев сидений и рулевое колесо; должен ездить на 18-дюймовых дисках из легких сплавов. VW сообщил, что будет стоить ниже 40 тысяч. евро, то есть около. 173 тыс. грн.
Еще одна – 1-й Плюс будет дополнительно камера заднего вида, активный круиз-контроль, bezkluczykowy доступ и другую обивку. Что интересно, только в этом появится разъем USB-C. VW не указывает, какие розетки будут в начальной школе. Авто в этой версии будет иметь светодиодные фары с подогревом и колесные диски диаметром 19 дюймов.
Топ-модель – 1-й Макс есть иметь, кроме того, дисплей head-up с элементами дополненной реальности, панорамная крыша и 20-дюймовые колесные диски.
Volkswagen не предусматривает возможности выбора дополнительного оборудования. Клиенты смогут выбрать цвет кузова и версию цветовой гамме интерьера.
На остальные версии мы узнаем ближе к появления автомобиля в салонах, которые анонсировали на осень этого года.