Вот Kia Ceed универсал и XCeed в версии plug-in hybrid. До 60 км проедете в самом токе
Для маленького напоминания – недавно мы делали обзор всех (или большинства) гибридов типа plug-in в Польше. Самый дешевый моделью – kosztującym и так более чем 130 тыс. зл – была Kia Niro Plug-In Hybrid. Потом был еще один кроссовер, то есть Countryman от Mini (145 300 руб.), минивэн BMW 225e (155 500 руб.), Prius (159 900 руб.), Passat GTE (175 990 рублей) и Grandland X (192 450 руб.). Все остальное-это автомобили не только крупные, но и, безусловно, дороже – заканчивая Panamerze Turbo за более чем миллион долларов.
Чего не было? Что-то дешевле – это раз. И что-то полезное, типа семейного универсала.
Теперь на все это въезжает Kia с гибридным Ceedem универсал и XCeedem.
В вопросе того, что под капотом, нет, скорее, никакого удивления. Оба автомобиля будут доступны с 1,6-литровым бензиновым двигателем (105 Л. с.), помогать – или в некоторых случаях: wyręczanym – электрический двигатель мощностью ок. 60 КМ. В общем, такая система выдает 141 Л. с. и 265 Нм, что может и не похищает (10,8 сек до сотни в Ceedzie универсал, 11 s в XCeedzie), но в этом автомобиле, безусловно, должно хватить.
К этому добавляется еще и привод на переднюю ось с двойным сцеплением и коробкой передач, но это уже, в свою очередь, довольно скучно и очевидно. Впрочем, понятно, тоже вся трансмиссия – в конце концов, идентичен используется хотя бы в другой автомобиль этой марки – уже упомянутой ранее Кии Ниро Plug-in Hybrid.
Как скучно, это почему интересно?
Интересно, хотя бы потому, что Kia Ceed универсал, в такой ситуации, вероятно, первым доступным в Польше компактный универсал, на котором можно кататься только с использованием электрической энергии. Комплект аккумуляторов емкостью 8,9 квт / ч (так же, как и в Ниро, так же, как и в XCeedzie) обеспечить охват около 60 км, поэтому идеально подходит для того, чтобы подвезти детей в школу, поехать на работу, после работы прошвырнуться по магазинам, а ну, потом забрать детей и вернуться домой. Наверное, после всего этого будет еще немного дальности еще проворачивать по городу.
Одновременно нам не следует также жаловаться на длинных вылете, например, отдыха, в конце концов, когда аккумуляторы разрядятся до конца и при jednostajnej езде их не будет очень как заряжать, остается еще двигатель внутреннего сгорания, которым запас энергии заполнить на любой азс в течение нескольких минут.
В случае XCeeda трудно, в свою очередь, говорить о том, что первый – в конце гибридных кроссоверов немного уже. С другой стороны, XCeed, – кроме, конечно, Stingerem – это, пожалуй, самый красивый автомобилем во всей линейке бренда. Для этого хорошим автомобилем из модного сегмента. Может быть действительно хорошо.
К этому добавляется еще стоимость…
Не, пока ее не указан, поэтому примерно в начале 2020 года. (тогда обе модели поступят в Европе для продажи) мы не знаем ничего наверняка.
С другой стороны – это может быть довольно интересно. Базовый Ceed универсал стоит в конце 66 990 рублей. Naj-naj-самая дорогая разновидность это, в свою очередь, стоят около 113 990 рублей. Если бы гибрид plug-in, держать где-то в этом плане у нас действительно интересное предложение. Плюс дешевый гибрид plug-in в Польше, до этого в универсальном кузове, которые sprawdziłoby как в городе, так и в пути.
Цены базового XCeeda, в свою очередь, еще не знаем, но, вероятно, будет колебаться в районе 80-85 тыс. грн. Остается вопрос, будет ли Kia поставит его по цене более чем Ниро, или, может быть, ниже. Однако, независимо от того, каким будет решение, весь пьедестал самых дешевых гибридов plug-in будет сделаны через Kię. И для этого вполне имеющих разумные опции автомобилями. Умно.
Но не все будет идеально.
На гибридизации пострадает, к сожалению, хотя бы в какой-то степени практичности обоих автомобилей. Kia Ceed универсал plug-in сможет предложить 437 л, объем багажного отсека, в то время как ее внутреннего сгорания эквивалент обеспечивает… 625 l. Так же и с XCeedem – гибридная версия предлагает 291 л (ой!), а ну, выхлопа – 426 л.
Есть разница, и это заметно. С другой стороны – учитывая, что это, скорее, машину покупают для езды по городу, драмы быть не должно.