АВТОНОВОСТИ

Вот Porsche Taycan. 100 км/ч составляет 2,8 с и заряжается на 100 километров, в 5 минутах

„Мы меняемся, но Porsche остается Porsche”, – сказал председатель правления Porsche Оливер Блюм, во время конференции, на которой показано Taycana. Это первый полностью электрический модель этой марки. Это естественно, что клиенты волнуются ли Taycan будет достаточно хорош, будет ли он иметь тот же характер, что дизельные Porsche. Поэтому Blume начал свое выступление от вашего дома. И гарантии, что все будет хорошо.

Давайте посмотрим на кузов.

Oto Porsche Taycan. 100 km/h osiąga w 2,8 s i ładuje się na 100 kilometrów w 5 minut

Если речь идет о форекс, все было уже, скорее, конечно. Утечки и фотографии замаскированных экземпляров позволяли выяснить, каким будет конечный результат. Авто, узкие фары, большие воздухозаборники и выглядит очень спортивно.

Oto Porsche Taycan. 100 km/h osiąga w 2,8 s i ładuje się na 100 kilometrów w 5 minut

В свою очередь, сзади и в профиль очень сильно напоминает мне Фоне. По-видимому, не удастся нарисовать четырех-дверный Porsche по-другому. Но так ли это плохо? К счастью, уже нет. Хуже было бы, если бы Taycan выглядел как старая Panamera…

Интерьер мы уже видели.

Oto Porsche Taycan. 100 km/h osiąga w 2,8 s i ładuje się na 100 kilometrów w 5 minut

Я уже писал об этом целую статью. Все это напоминает другие модели марки, хотя и имеет меньше физических кнопок, и больше экранов. Экраны везде: в месте кондиционирования, а ну, также в месте „часов”. Традиционных показателей, как раз, мне немного жаль… хотя в машине током трудно было ожидать большого, центрально расположенной тахометра. Кроме того, на Taycana, наверное, будут требовать водители, которые до сих пор ездили на Теслу. То есть они привыкли к тому, что любую функцию поддерживает с экрана.

Oto Porsche Taycan. 100 km/h osiąga w 2,8 s i ładuje się na 100 kilometrów w 5 minut

Время на технические характеристики.

Повторю: Taycan направляет, прежде всего, в Тесла. Более того, как единственный из ее конкурентов, имеет реальные шансы на успех. Во-первых, потому, что у него на капоте престижную марку. Во-вторых, потому, что, вероятно, будет отработан технологически. И очень быстро. Как именно?

Oto Porsche Taycan. 100 km/h osiąga w 2,8 s i ładuje się na 100 kilometrów w 5 minut

Пока что приведены данные две версии: Turbo и Turbo S. Конечно, ни один из них не имеет такого понятия, как турбокомпрессор. Но сохранилось название, чтобы клиенты przesiadający с других моделей, у них был четкий ориентир. Будут ли также более слабые сорта? Я был бы удивлен, если бы случилось по-другому.

Taycan Turbo разгоняется до 100 км/ч за 3,2 сек.

Oto Porsche Taycan. 100 km/h osiąga w 2,8 s i ładuje się na 100 kilometrów w 5 minut

И имеет привод мощностью 680 КМ. Если к его имени прибавить буква „S”, разгон до 100 км/ч падает до 2,8 сек, а ну, мощность растет до космических 761 КМ. Если речь идет о дальность (в соответствии с WLTP), версия Turbo может проехать 450 км, а ну, Turbo S: 412 км. Это не результат, который делает, что выходишь с обуви. Но не приносит Порше стыда.

Максимальная скорость обеих версий составляет 260 км/ч.

Это как раз может быть результат, который разочарует некоторых владельцев других Porsche. Этой машиной не едем 300 км/ч после autobahnie. С другой стороны, 260 км/ч-это и так быстро, как электрический автомобиль, а ну, дальность должна на такой скорости падать… так же быстро.

Oto Porsche Taycan. 100 km/h osiąga w 2,8 s i ładuje się na 100 kilometrów w 5 minut

Представители марки отмечают также великолепное аэродинамику этого автомобиля. Обеспечивают, что у него лучшая система рекуперации энергии, а ну, его центр тяжести должен быть размещен ниже, чем в 911. Так же низкая должна быть тоже положение за рулем.

Taycan это первый серийный автомобиль, системном напряжении 800 В.

Oto Porsche Taycan. 100 km/h osiąga w 2,8 s i ładuje się na 100 kilometrów w 5 minut

Стандартом является напряжение 400 В., и Что это меняет? В первую очередь, влияет на время заряда: если мы попадем на зарядное устройство высокой мощности, можно будет зарядить аккумулятор на 100 километров примерно за пять минут. В диапазоне от 5 до 80 процентов. загрузка может занять всего 22,5 минуты. Конечно, в идеальных условиях. Емкость аккумулятора Taycana составляет 93,4 квт.

Цена: от 650 тысяч рублей.

Oto Porsche Taycan. 100 km/h osiąga w 2,8 s i ładuje się na 100 kilometrów w 5 minut

Столько стоит Taycan Turbo. Turbo S стоимостью 790 тысяч. Это огромная наценка, как на разрыв 0,4 сек при разгоне до 100 км/ч. Но спуск ниже магический барьер 3 секунд должен свое стоить. А ну, клиенты, наверное, и так будут покупать „eskę”. Почему? Потому что они способны! В дополнение, конечно, каждый экземпляр будет сильно индивидуальный. Прибавьте к этой цене доплаты за разного типа обивки, динамики лучше, оригинальные лаки… оставить в салоне Porsche круглого миллиона не будет представлять никаких проблем.

Или Taycan идеальным местом для для проживания?

Об этой премьере слышно так давно, что, честно говоря, успел немного надоесть Taycanem, прежде чем вообще его увидел. Но и так мне очень интересно, как он ездит. Или, наконец, появился достойный конкурент Теслы? Я хотел бы, чтобы так и было. Вовсе не потому, что я люблю Porsche. Но слишком длинная доминирование одной марки-это просто скучно.

Oto Porsche Taycan. 100 km/h osiąga w 2,8 s i ładuje się na 100 kilometrów w 5 minut

Статьи по теме

Добавить комментарий

Back to top button