РЕКОМЕНДУЕМ

Александр Моор: у нас нет задачи штрафовать и собирать деньги с наших водителей

dd50842aa0600c6547ab45faac45ceba

На федеральной трассе Тюмень – Тобольск – Ханты-Мансийск в ближайшее время может появиться больше мобильных пунктов фото- и видеофиксации и знаков ограничения скорости. Данный вопрос стал ключевым при обсуждении профилактики дорожно-транспортных происшествий на очередном заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в правительстве Тюменской области.

Открывая заседание, глава региона Александр Моор отметил, что обстановка на дорогах в регионе стабильная, но есть вопросы, требующие оперативного решения. «По итогам восьми месяцев в целом количество ДТП у нас снизилось на 15,5%, количество пострадавших в них сократилось на 11,6%. На 0,7% снижено количество ДТП по вине пьяных водителей и на 22,2 % — количество погибших в них. На 17,2% сократилось число ДТП с участием детей. В то же время количество погибших на дорогах выросло почти на 25%», — сообщил губернатор.

Почти половина погибших в ДТП получили несовместимые с жизнью травмы на федеральных трассах. При этом треть ДТП со смертельным исходом случилось по вине транзитного транспорта. Большинство этих аварий произошло на федеральной трассе в Тобольском и Уватском районах, сообщил руководитель ГИБДД по Тюменской области Александр Селюнин.

Основные причины ДТП со смертельным исходом – выезд на полосу встречного движения и превышение скорости. 80% из них произошли на трассах вне населенных пунктов. Среди действенных мер профилактики для таких случаев специалисты называют систему фото- и видеофиксации и снижение скоростного режима на опасных участках трасс. Губернатор отметил, что пользоваться этими методами нужно разумно. «У нас нет задачи штрафовать и собирать деньги с водителей. Эти инструменты нам необходимы для снижения количества нарушений правил дорожного движения и, как следствие, уменьшения ДТП, в которых гибнут люди», — подчеркнул Александр Моор.

Особое внимание в ближайшее время будет уделено очагам высокой аварийности на всех трассах, особенно в тобольском и уватском направлении. «Надо искать любые решения, которые позволили бы взять под контроль ситуацию с дорожно-транспортными происшествиями и снизить смертность на дорогах. Ставить передвижные комплексы фото и видеонаблюдения, ограничивать скорость и принимать другие адекватные меры нужно исходя из конкретных ситуаций и прежде всего на участках, которые требуют первоочередного внимания», — подытожил губернатор.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Back to top button