Главная / АВТОСПОРТ (страница 104)

АВТОСПОРТ

Вольф Если Хэмилтон уйдет, это создаст новые возможности

Руководитель Mercedes Тото Вольфф говорит, что не полностью контролирует судьбу Льюиса Хэмилтона. “Я все еще надеюсь, что наши с Льюисом отношения продолжатся. Но я не полностью контролирую это. Если команду покинет один из важнейших ее сотрудников, это создает определенный риск, но в то же время открывает новые возможности”, – предположил Вольф.

Читать далее »

Райкконен: Меня не интересует рекорд Баррикелло

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен не очень хочет стать гонщиком, который провел больше всего этапов. “Меня это не особенно волнует. Это ничего мне не даст. Но я в предвкушении нового чемпионата, мы можем добавить в 2020 году и вынести уроки из ошибок прошлого. Возможно, мы немного сократим отставание от лидеров, но все покажет время”, – отметил Райкконен.

Читать далее »

Чандхок: Нужно, чтобы болиды Ф-1 было страшно пилотировать

Бывший пилот Формулы-1 Карун Чандхок говорит, что нынешние машины гораздо легче в управлении. “Можно сделать шаг назад и подумать, хорошо ли это для Формулы 1? Я помню, как пилотировал машину Хуана-Пабло Монтойи в 2004 году. И я во многом до сих пор считаю, что это был пик Ф-1. Она пугала меня в каждом повороте. Каждый раз, когда я поворачивал руль ...

Читать далее »

Pirelli: Мы довольны сотрудничеством с FIA и FOM

Руководитель автоспортивного отдела Pirelli Марио Изола поблагодарил руководителей этих структур. “Мне не на что жаловаться. Я очень доволен тем, сотрудничество сложилось у нас с Николасом Томбасісом (что соответствует в FIA за техническую сторону всех серий, где используются одноместные машины), я также доволен сотрудничеством с Россом Брауном и Пэтом Сімондсом. Пэт больше занимается шинными делами, тогда как Росс отвечает за вопросы ...

Читать далее »

Шеф McLaren сказал, когда команда поборется за победы

Руководитель McLaren Андреас Зайдль настраивается на 2022 год. “Цель, которая стоит перед нашей командой, – с сезона-2022, после того как устаканится ситуация с ограничением бюджетов и новым регламентом, возвращаются в борьбу за подиумы и победы”, – заверил Зайдль. Как известно, в 2021 году в Формуле-1 начнет действовать новый регламент.

Читать далее »

Марко: Ничуть не жалею, что Red Bull отпустил Сайнса

Советник Red Bull Хельмут Марко считает, что Карлос Сайнс не дотягивает до Макса Ферстаппена. “Нет, никакого сожаления. Нам пришлось выбирать, кого из них повысить до главной команды. И если перейти к делу – Карлос быстрый, в противном случае мы бы его не приглашали, но он не Ферстаппен. Мы помогли Карлосу с развитием карьеры, и нам не пришлось его куда-то отпускать. ...

Читать далее »

Формула-1 потеряла спонсора, который платил 4 млн в год

Компания Tata Communications объявила о прекращении сотрудничества. “Мы решили остановить наше маркетинговое партнерство с Ф-1 и изучить другие платформы, которые позволят нам продемонстрировать всю мощь наших цифровых сервисов в глазах ключевых клиентов”, – говорится в заявлении. Tata Communications работала с Формулой-1 на протяжении 7 лет и в общем заплатила 26 миллионов евро.

Читать далее »

Боттас: Я не готов тратить на ралли кучу денег

Пилот Mercedes Валттери Боттас говорит, что ему немного помогают финансово. “С PH Sport мы неплохо договорились, также мне оказывают поддержку финский автофедерація AKK и компании Abloy и Westpro, так что в экономическом плане участие в этом ралли вполне оправданна. Но я не готов тратить на хобби целое состояние”, – признался Боттас.

Читать далее »

Чандхок: Ferrari хотела увидеть, как Леклер проведет сезон

Бывший пилот Формулы-1 Карун Чандхок говорит, что новый контракт Шарля Леклера никого не удивил. “Контракт Ferrari с Леклером никого не удивил – это и так было понятно. В Маранелло хотели понятий, как Шарль проведет сезон, убедиться в том, что он способен достигать результатов, которых от него ждут. Им нужно было подтверждение своей правоты, и когда они его получили, стало понятно, ...

Читать далее »

Марко: Мозг Ферстаппена был взрослее его тело

Советник Red Bull Хельмут Марко похвалил Макса Ферстаппена. “Думаю, Макса можно считать исключением, причем по многим причинам. И дело далеко не только в его исключительном таланте. Когда мы впервые сидели с ним за одним столом и общались, ему было 15 лет. Обычно мне хватает 20 минут такой беседы, чтобы составить впечатление о характере гонщика и его возможности. С Максом мы ...

Читать далее »