Бывший пилот Формулы-1 Энтони Дэвидсон предположил, что это было интересно. “у, я не знаю. Но в этом случае у McLaren была бы заводская поддержка Honda, как у Red Bull в последние годы. Конечно, сейчас у McLaren моторы Mercedes, которые так же хороши, как и силовые установки Honda. Но это лишние затраты, что, пожалуй, самое важное. Деньги, которые они тратят на ...
Читать далее »Хорнер: Если Ferrari размажет нас в первой гонке, это будет досадно
Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер ответил на вопрос о том, провалила команда подготовку к новому сезону. “Если Ferrari приедет с самой быстрой машиной и размажет нас в первой гонке, то можно будет сказать. Но, думаю, мы все знали о будущих изменениях в регламенте и соответствующим образом распределяли ресурсы. Уверен, что каждый из них соперников действовал так, как считал правильным.Наша команда ...
Читать далее »Абитебуль: Red Bull хотел добиться успеха любой ценой
Бывший шеф Renault Сирель Абитебуль был в боксах Red Bull Добби. “В финальном соревновании сезона я был в боксах Red Bull Racing. Я могу это сказать, потому что все меня там видели. Я много работал с Red Bull: все помнят о нашей вражде, но я глубоко уважаю эту компанию – она ориентирована на результат , и любой ценой хочет добиться ...
Читать далее »Зайдль: Мы довольны моторами Mercedes в этом году.
Руководитель McLaren Андреас Зайдль говорит, что это были хорошие “Этот вопрос к Тото Вольффу, но когда я изучаю данные и сопоставляю их с результатами других команд, то не вижу никаких причин считать, что с двигателем было что-то не так. В конце концов, мы были удовлетворены тем, что нам поставлял Mercedes в течение года. Новый двигатель всегда будет мощнее того, который ...
Читать далее »Палмер: На месте Mercedes я бы выбрал Норриса
Бывший пилот Формулы-1 Джолион Палмер считает, что Ландо Нор за Джорджа Расселла. “Я бы позвал Ландо. Он невероятно сдерживал Льюиса Хэмилтона в конце гонки в Сочи, пока стратегия и выбор шин не лишили его победы. Этот парень никогда не побеждал в гонке, а в спину ему дышит семикратный чемпион мира на Mercedes и начинается дождь. Он несколько раз сходит с ...
Читать далее »Марко: У Хэмилтона было чудо-оружие
Советник Red Bull Хельмут Марко говорит, что болид соперников было на . “В этом моторе все было идеально подогнано, о чем нам тоже известно. Но это потрясающе: шесть болидов с двигателями Mercedes, и только у Хэмилтона такое чудо-оружие. Однако так оно и есть, и у этой ситуации мы не хотим ни в чем их обвинять”, – подчеркнул Марко.
Читать далее »Норрис: В следующем сезоне придется бороться с болидом
Пилот McLaren Ландо Норрис считает, что адаптироваться будет непросто. “Безусловно, стиль пилотажа станет несколько иным. В определенном смысле машину не так приятно пилотировать. Думаю, станет больше пилотажа на грани – чем-то сродни Ф-2, где ты бьешься с болидом и так далее. Но я могу ошибаться, потому что все меняется. То, что я пилотировал месяц назад, очень отличается от того, что ...
Читать далее »Риккардо: Я очень привыкаю к семейному комфорту
Пилот McLaren Даниэль Риккардо говорит, что теперь ценит не только гонки. “Ты привыкаешь к домашнему комфорту, близости семьи, а теперь этого нет. Думаю, порой ты не замечаешь, насколько это важно, когда живешь дома. Бесспорно, когда я уехал из Австралии, то почувствовал это. Но теперь это чувствуется еще сильнее , потому что я давно там не был. Поэтому я стал больше ...
Читать далее »Феттель: Не стал бы раздеваться ради чемпионского титула
Пилот Aston Martin Себастьян Феттель говорит, что принципы для него важ. “Все как в политике: с одной стороны, всегда необходимо помнить общую картину. В этом случае легче избавиться от каких-то вещей, чтобы достичь главной цели. Но есть четкая граница. Если что-то делаешь или говоришь, то тебе должно быть не стыдно смотреть в зеркало. Приведу интересный пример: если бы мне предложили ...
Читать далее »Марко: Ферстаппен стал более спокойным. Это пошло ему на пользу
Советник Red Bull Хельмут Марко говорит, что теперь Макс Ферста картины. “Да, он стал менее агрессивным и теперь может видеть общую картину. Это важное отличие. В первые годы Макс хотел быть самым быстрым – всегда и при любых обстоятельствах. Теперь он научился сдерживать все это, если нуждается в ситуации.
Читать далее »