Распространить в Facebook Распространить в Twitter
Автоэксперты отрицательно откликнулись на высокую массу автомобиля и отметили его полноуправленное шасси.
Специалисты испанского издания km7 580 4Matic+ в ходе «лосиного теста». Сообщается, что преодолеть трассу модель смогла только на минимальной для теста скорости 72 км/ч. На более высокой скорости машина начала сносить конусы.
Напомним, что «лосиный тест» используется для проверки устойчивости автомобиля во время резких маневров, при объезде неожиданно возникших на дороге препятствий имитируют расставленные на трассе конусы. Хорошим считается результат, когда машина проходит тестовую трассу на скорости 77 км/ч. К сожалению, электрокар смог пройти трассу только на минимальной скорости 72 км/ч. Автомобиль двигался в нормальном режиме рекуперации с комфортными настройками силовой установки. EQS показал скорость 72 километра в час, в середине маневра она снизилась до 64 километров в час, а на выходе из коридора вообще упала до 52 километров в час. Примечательно, что при аналогичных условиях новый Mercedes-Benz S-Class текущего поколения смог продемонстрировать скорость 74 км/ч. Сейчас читают Мерседес-бенз выпустил упрощенную версию электромобиля EQS
Эксперты считают, что достичь лучших результатов машина не смогла из-за большой массы (2060 килограммов в S-Class и 2670 килограммов в EQS 580 4Matic+). Полноуправляемое шасси помогает выполнить маневр, но требует привыкания к особенностям поведения модели. Специалисты зафиксировали недостаточную возвращенность, что приводит к столкновению с конусами, хотя водитель не теряет контроля над машиной. com» width=»696″ height=»392″ src=»https://www.youtube.com/embed/i3BAOBTj9_Q?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted -media; gyroscope; Google НОВОСТИ, чтобы получать больше свежих новостей!