Предполагалось, что это произойдет на автосалоне в Женеве, но через коронавирус автомобиль i4 пришлось показать в онлайн-трансляции из Мюнхена.
Новая электрическая «четверка» стала первой моделью BMW, которая получила обновленный логотип.
Подобно двухдверном Concept 4, четырехдверная модель получила гигантские фальшрадиаторную решетку. В данном случае это просто декор — полностью глухая панель, за которой скрываются датчики системы автопилотування.
Передний бампер также избавился от ненужных воздухозаборников, но в целом седан очень похож на купе — во всем, вплоть до формы маленьких зеркал-камер, которые, скорее всего, не доберутся до конвейера.
BMW Concept i4 получил 530-сильный электромотор и батарею емкостью около 80 киловатт-часов, которой хватает примерно на 600 км пути по циклу WLTP. Такими же данным будет владеть и серийный электрокар. Выйдя на рынок, он поборется за покупателей с седаном Tesla Model 3.
Что касается логотипа, то вот привычного черного кольца вокруг синих и белых составляющих круга остался только контур: теперь ключевой элемент будет окружен абрисом того же цвета, что и кузов автомобиля. Кроме того, логотип сделали более плоским и простым.