Главная / УСЛУГИ / Электрический Harley-Davidson LiveWire-это практически Тесла. Но продажи не растут

Электрический Harley-Davidson LiveWire-это практически Тесла. Но продажи не растут

Первые искусства электрического мотоцикла уже поступили к дилерам, но вам не кажется, что специально с этим фактом довольны. LiveWire был для салонов пригласить молодое поколение, потому что до сих пор верны этой марке, опасно это zestarzało.

Elektryczny Harley-Davidson LiveWire to jednośladowa Tesla. Ale sprzedaż nie chce płonąć

Фото: Harley-Davidson

К несчастью для Харли, большинство заказов на LiveWire была подана существующих клиентов, которые достигли совершеннолетия во время войны во Вьетнаме. Видимо, только они имеют деньги, которые необходимо потратить на LiveWire.

Jednośladowa Тесла

29 799 долларов – столько нужно заплатить за электрического Harley-Davidson (в Польше 147 580 руб.). Это, наверное, слишком много для молодого энтузиаста путешествия jednośladem. От этой цены, уже только 5 000 долларов отделяет потенциального покупателя от самого дешевого Тесла Модель 3.

Помимо крыши, LiveWire отсутствуют также обоснования для такой высокой цены. Конкуренция, близкий характеристиками, электрические мотоциклы, предлагает уже 20 000 долларов, а ну, автомобиль с меньшей мощностью можно купить даже ниже 9 000 долларов. Не нужно тратить почти 30 000, чтобы почувствовать себя эко.

Elektryczny Harley-Davidson LiveWire to jednośladowa Tesla. Ale sprzedaż nie chce płonąć

Продавцы, к которым позвонил Reuters, говорят, что интерес среди клиентов большой, но заклинание рассеивается, когда доходит до указания цены. Тогда можно забыть о продаж, а ну, качественные характеристики автомобиля перестают иметь значение.

LiveWire – 3 секунды до сотни

LiveWire очень быстро. Ценой, убивает в Модели 3, но характеристиками, ближе ему к Модели С. 100 км/ч достигается за 3 секунды, что возможно благодаря 105 лошадей механической мощности, протекающая на 249 килограммов веса.

Литий-ионный аккумулятор, чтобы обеспечить минимум 158 километров покрытия, что серьезно ограничивает мечты проезда всех Соединенных Штатов америки на мотоцикле. В частности, что полная зарядка с использованием постоянного тока, как ожидается, продлится час.

Даже четыре предустановленных режима езды, с режимом покрытия могут не обеспечить достаточного психического комфорта езды по трассе, а ну, о том ведь речь, в поездке на мотоциклах Харли. Опасения о разрядке батарей на американских бескрайних землях может оказаться столь же demotywująca, как высокая цена.

Мускулистый и современный

LiveWire хорошо вписывается в цветовую гамму бренда, массивная и создает впечатление машины для настоящих мужчин. Не видно, что нет сцепления и не умеет стрелять из выхлопной трубы.

Elektryczny Harley-Davidson LiveWire to jednośladowa Tesla. Ale sprzedaż nie chce płonąć

Глядя mocarnie электрический двигатель с постоянным магнитом также не плохо выглядит в сочетании с традиционным для Harley V-Twinem. Ну что с того, если другие элементы не сыграли и молодые клиенты после входа в салон мгновенно, из него выходят после знакомства с ценой.

Еще электрические мотоциклы в планах

Харли по-прежнему должны искать способ, чтобы остановить падение продаж. Его дилеры берут заказы на LiveWire, а ну, осторожные прогнозы не пророчествуют продажи больше 1600 штук в год. Это даже не 1%. продажи результатов Харли в США.

В frędzelkach на рукавах рукаве Харли держит еще концепты электрических двухколесных транспортных средств. Выглядят очень хорошо, но так же хорошо выглядит, и, видимо, даже ездит, LiveWire. Успех определят другие факторы. Может для электрического привода нужно добавить привлекательную цену, чтобы пригласить в салоны клиентов, для которых важнее хорошее предложение, чем логотип 116-летней марки.

Elektryczny Harley-Davidson LiveWire to jednośladowa Tesla. Ale sprzedaż nie chce płonąć

Elektryczny Harley-Davidson LiveWire to jednośladowa Tesla. Ale sprzedaż nie chce płonąć

Elektryczny Harley-Davidson LiveWire to jednośladowa Tesla. Ale sprzedaż nie chce płonąć

Elektryczny Harley-Davidson LiveWire to jednośladowa Tesla. Ale sprzedaż nie chce płonąć

Elektryczny Harley-Davidson LiveWire to jednośladowa Tesla. Ale sprzedaż nie chce płonąć

Elektryczny Harley-Davidson LiveWire to jednośladowa Tesla. Ale sprzedaż nie chce płonąć

Elektryczny Harley-Davidson LiveWire to jednośladowa Tesla. Ale sprzedaż nie chce płonąć

Elektryczny Harley-Davidson LiveWire to jednośladowa Tesla. Ale sprzedaż nie chce płonąć

Elektryczny Harley-Davidson LiveWire to jednośladowa Tesla. Ale sprzedaż nie chce płonąć

Elektryczny Harley-Davidson LiveWire to jednośladowa Tesla. Ale sprzedaż nie chce płonąć

Elektryczny Harley-Davidson LiveWire to jednośladowa Tesla. Ale sprzedaż nie chce płonąć

Elektryczny Harley-Davidson LiveWire to jednośladowa Tesla. Ale sprzedaż nie chce płonąć

Elektryczny Harley-Davidson LiveWire to jednośladowa Tesla. Ale sprzedaż nie chce płonąć

Elektryczny Harley-Davidson LiveWire to jednośladowa Tesla. Ale sprzedaż nie chce płonąć

Elektryczny Harley-Davidson LiveWire to jednośladowa Tesla. Ale sprzedaż nie chce płonąć

Elektryczny Harley-Davidson LiveWire to jednośladowa Tesla. Ale sprzedaż nie chce płonąć

Elektryczny Harley-Davidson LiveWire to jednośladowa Tesla. Ale sprzedaż nie chce płonąć

Elektryczny Harley-Davidson LiveWire to jednośladowa Tesla. Ale sprzedaż nie chce płonąć

Elektryczny Harley-Davidson LiveWire to jednośladowa Tesla. Ale sprzedaż nie chce płonąć

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*