ЗАПЧАСТИ

Распространенные мифы о мойке мотоциклов

7

В регулярной мойке нуждается любое транспортное средство, и мотоцикл не является исключением. Несмотря на то что площадь, требующая очистки, не такая уж и большая, на эту тему есть масса разнообразных мифов, в которые люди до сих пор верят. Не сказать, чтобы все они были безосновательными, но, если тщательно вникнуть в каждый конкретный вопрос, можно понять, насколько то или иное утверждение является ошибочным.

К самым распространенным мифам можно отнести следующие.

  • Мотоцикл просто мыть. Думать так – достаточно большое заблуждение, ибо в противовес небольшим размерам открытыми остаются многие важные детали, которые нельзя просто залить водой. Если человек будет мыть мотоцикл с мыслью, что это просто, через время у него появятся очень большие проблемы с его обслуживанием.
  • Грязь способна защитить краску. Если бы грязь обладала бы подобными свойствами, то транспорт бы вообще не мылся. Помимо того, что грязь и пыль портят внешний вид, в них часто содержатся частички, которые только ускоряют процесс разрушения лакокрасочного покрытия, соответственно, мыть транспорт нужно регулярно и тщательно.
  • Для мытья можно использовать подручные средства. Это скорее глупое и опасное заблуждение, ибо для мытья мотоцикла и автомобильные то составы не всегда подходят, а тем более посудомоечные средства. С таким подходом красить все элементы придется весьма скоро. Помимо лакокрасочного покрытия портятся также резиновые уплотнители и прочие элементы, так что неподходящие средства для мойки можно назвать бомбой замедленного действия.
  • Цепь должна мыться исключительно под давлением. Не сказать, что это неправильно, поскольку она действительно отмоется достаточно качественно, вот только помимо этого ее можно и повредить, не говоря о том, что смазка с цепи смывается практически полностью. Если человек не хочет в скором времени выбросить цепь и купить новую цепь для мотоцикла, то ухаживать за ней нужно вручную.
  • Мыть мотоцикл важно сразу. Грязь бывает разной, а потому далеко не всегда ее можно просто взять и отмыть. В зависимости от загрязнения требуется дать ей достаточно отмокнуть, в противном случае человек сам повредит участки, с которых будет пытаться отодрать грязь.
  • Мыть мотоцикл можно в любое время (и после движения). Конечно, это дело владельца, однако мыть мотоцикл сразу после длительной поездки – верный способ навредить самым чувствительным элементам. Суть в том, что большая их часть достаточно сильно нагрета, и сильный перепад температур способен их легко повредить, причем настолько, что ремонт окажется сказочно дорогим.
  • Сушить мотоцикл нет смысла. Порой кажется, что площадь небольшая, соответственно, сушить ее нет смысла, однако вода остается в самых неожиданных местах. При нагревании (во время движения) она способна нанести существенный вред, так что сушить мотоцикл нужно так же, как и любой автомобиль.

Если задуматься, то подобных заблуждений достаточно много, и иногда они противоречат друг другу, а потому нужно не верить всему, а тщательно изучать вопрос и все нюансы.

Как бы то ни было, мыть мотоцикл нужно не только регулярно, но и правильно, чтобы сохранить его в целостности и поддерживать прекрасный внешний вид.

Больше информации о сервисном обслуживании цепей можно посмотреть по ссылке https://privod-tsepi.ru/servis/

Статьи по теме

Добавить комментарий

Back to top button