Клиенты против: Mercedes-AMG фиксирует спад продаж из-за «гибридизации» модельной линейки
В Mercedes-AMG признали потерю клиентов из-за отказа от двигателей V8. Новые Mercedes-AMG C 63 S 4Matic+ E Performance и GLC 63 S оказались неинтересными для покупателей. не всем пришлась по душе, говорит босс AMG Михаэль Шибе, и те, кто принципиально выбирал «восьмерки», для марки, как клиенты, отныне потеряны. Впрочем, в компании не делают из этого проблему, а просто предлагают более доходчиво объяснять покупателям преимущества новой технологии.
Конечно, любого можно поразить цифрами разгона до ста или максималкой, но когда речь заходит о цене, то выясняется, что C 63 S стоит дороже, чем, например, BMW M3 Competition xDrive с рядной «шестеркой». В Германии разница будет около 10 тысяч евро, хотя выигрыш в динамике всего 0,1 секунды в пользу AMG.
01/40b77b16a87761862c5da85faec00fef.png»/>
На старте продаж в 2023 году C63S 4Matic+ E Performance практически не покупали. Вряд ли ситуация очень изменилась, иначе зачем Mercedes понадобилось продавать машины со скидкой 20%. -Class) ситуация неоднозначная. По итогам последних трех месяцев 2024-го рост составил. 32%, причем G-Class и Mercedes-AMG установили квартальный рекорд. Хорошую динамику показали Mercedes-AMG GT и Mercedes-AMG GLC – а вот о «цешках» речь не идет. Top-End продали 281 500 автомобилей, из которых около половины пришлось на S-Class. объясняют экономическими проблемами в Китае, изменением модельного ряда и замедлением спроса на электромобили. >
Напомним, как ранее сообщал Motor72, в автомобиле Mercedes добавили новую опцию оплаты за сервисы отпечатком пальца.