Потепление, нейтральное, объем: основные мифы о экономии топлива в автомобиле
Производители автомобилей в последние годы пытались сократить вредные выбросы от льда, используя гибридные технологии, инновационные разработки, такие как каталитические нейтрализаторы и многое другое. В свою очередь, является ли основной проблемой автомобилистов потреблением топлива. Motor72 вместе с отделом обслуживания ulaRavto Group «демонтировал» самые типичные мифы о экономике автомобиля. Эксперты Украво. Немного более длинного потепления зимой имеет смысл, но только если движение гладкое. Да, нефть необходимо рассеять на системе смазки двигателя, которая составляет несколько секунд. Правильный индикатор возможности запуска может рассматриваться как снижение скорости двигателя с 1-1,3 тысячи до скорости холостого хода (700-900 об/мин). Угодна, двух -трех минут достаточно, чтобы согреть двигатель летом. Но следует иметь в виду, что при нагревании автомобиль потребляет более литр в час. Следовательно, стоит рассмотреть продолжительность запланированной поездки и маршрута … как говорится, необходимость нагреть множество факторов. В конце концов, обратите внимание на экономайзер автомобиля. Эта система может помочь улучшить экономику движения. Самый простой экономический — это масштаб мгновенного расхода топлива и зеленых отметок на нем или на тахометре: если стрелка в зеленой зоне — то автомобиль потребляет топливо достаточно. Более сложные электронные экономики используются в современных автомобилях с встроенными компьютерами: они способны независимо оценить ускорение, торможение, устойчивую скорость. К сожалению, многие из автомобилистов склонны полагать, что технические характеристики, данные им автосалонами при выборе автомобиля. Эти технические характеристики производятся автомобильными компаниями для информирования клиентов о определенных спецификациях. Дело в том, что на самом деле реальный расход топлива нового автомобиля значительно отличается от заявленного производителя автомобилей. Это особый трюк для автомобильных компаний, и на законных основаниях. Но на практике этот расход топлива может быть серьезно различным — во -первых, из -за почти лабораторных условий тестирования производителями мировых автомобилей для достижения наилучших показателей. Но ради справедливости стоит сказать, что параметры и условия тестирования строго стандартизированы и могут немного отличаться от страны. Но после производства гибридных машин небольшие размеры автомобиля теперь не означают, что он более экономичен, чем машина. Следует отметить, что большинство из них не являются небольшими транспортными средствами, а довольно приличным кроссовером и седанами. Поэтому в современном мире, чем больше автомобиль, тем больше он потребляет топливо, неправильно. Чтобы «выйти» на оптимальной скорости
отдельные драйверы говорят, что чем раньше вы попадете в экономический режим, и чем дольше вы двигаетесь в него, тем больше вы спасаете. Вы должны услышать еще один аргумент: поскольку эффективность двигателя растет вместе с властью, вам нужно ускорить максимальную мощность, потому что эффективность и экономика — одно поле ягод. Полем В конце концов, машина будет «постоянно есть» топлива, даже на постоянной скорости. Что касается эффективности, это действительно увеличивается с мощностью, но расход топлива резко возрастает. Логика программного обеспечения современных автомобилей устанавливает основу с плавным ускорением — экономикой и энергичной динамикой. При резких ускорениях возникает смесь 10-20%, что приводит к тому же количеству расхода топлива. Более того, если есть режим ECO, в котором педаль газа часто становится менее чувствительной, ACP идет на высокие передачи, а скорость двигателя уменьшается. Легкий свет, в «Pull» и т. Д., Так что, чтобы говорить, чтобы открыть мотор и коробку передач. Во -первых, ездить в селекторе N в зимнем положении опасно, особенно зимой. Во-вторых, это довольно неэкономично. Во время движения, когда селектор находится в положении D, или в случае механической коробки, когда трансмиссия включена, и водитель не нажимает на педали ускорителя, расход топлива равен нулю. В случае нейтрального на двигателе двигатель работает на холостом ходу и потребляет топливо. Большинство производителей автомобилей не согласны с этим. Инженеры говорят, что наиболее экономичным торможением является торможение двигателя. Этого достаточно, чтобы снять ногу с педали газа, чтобы двигатель фактически превращался в тормоз. Теперь он не скручивает колеса, и колеса пытаются скрутить его, замедляя машину. Эта техника особенно полезна для затяжных спусков и скользких дорог. То же самое относится не только к помощи тормоза, но и, например, наклона, где, как правило, вы можете выбрать правильную передачу (или виртуальную передачу в случае вариатора). Кроме того, тормозные колодки будут менее изношены. Это потеря энергии, которая превращается в тепло и рассеивается без возможности возврата. Проблема даже не в самом торможении, а в том, что она обычно должна ускоряться: начинать с места, ускорение после поворота и т. Д. Таким образом, вам нужно нажать педали акселератора, и двигатель будет потреблять больше топлива. То есть общий совет заключается в том, что вы должны попытаться двигаться, чтобы минимизировать использование тормозов, используя их, только если вам нужно остановить автомобиль — плавно или постоянно сталкиваться с автомобилями на наших услугах по всей стране, в В частности, связанный с ним расход топлива, действительно эффективная рекомендация, по нашему мнению — использовать качественное топливо. Он действительно будет меньше и также будет защищать топливную систему и двигатель от неожиданных неприятностей. Из опыта большинство разбившихся двигателей и топливной системы происходят именно из -за низкого качества топлива или из -за использования топлива, которое не адаптировано для конкретного автомобиля (не для топлива, а иногда и даже его внешнего вида)
В дополнение к этому, мы рекомендуем вам пройти обслуживание, изменить фильтры и технические жидкости. Хороший автомобиль всегда потребляет топливо меньше, чем проблема