Главная / АВТОНОВОСТИ / Hurr-durr. Активисты полагают, что нападение на самокаты электрические

Hurr-durr. Активисты полагают, что нападение на самокаты электрические

ОТО-это Устройство Личного Транспорта – официальное название самокаты электроэнергии, skutero-самокаты, или как кто хочет называть. Городские активисты, которых в городе мешает, все, кроме них самих, они отправились на войну с новым врагом, где именно ОТО. Причины три: во-первых, это личный транспорт, а ну, значит, как правило, плохой. Во-вторых, самокаты электрические, в основном, относятся к Плохих Капиталистов, которые одалживают их для денег. В-третьих же, и главное, это НЕ ВЕЛОСИПЕД, так что уже эта причина, хватает за предыдущие два материала.

Если что-то выглядит как утка и шарлатаны как утка…

…то можно смело считать, что принадлежит к общей категории уток. Так же и с ОТО. Почему не ездим на машинах по дорогам на велосипеде? Конечно, потому, что они гораздо шире, чем велосипед, намного тяжелее и развивают большие скорости. А ну мотоцикл? Также тяжелее, чем велосипед, а ну также развивает большую скорость. A UTO? Какая разница в движении между велосипедом и hulajnogą электрическую? Хм… давайте подумаем. Вес? Не. Большая возможность сделать кому-то больно? Нет, велосипед в этом плане гораздо более опасен. В столкновениях с велосипедами гибнут люди. Скорость? UTO медленнее, чем велосипед. На велосипеде без проблем проедем 25 км/ч. Все указывает на то, что с логической и технической точки зрения, ОТО-это такой же вид транспорта, как велосипед.

Я читал уже рассуждения людей, где утверждается, что „ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЕ”, потому что скутер имеет „легкость разворачивания высокой скорости, без участия мышц, меньше колеса, большая маневренность (поэтому и восприимчивость на поворот на месте, то есть опасны аварии)”, но эти попытки настолько отчаянные, что можно только ответить крепкой их реакция „ха-ха”.

Hurr-durr. Aktywiści przypuszczają atak na hulajnogi elektryczne

Образ, снятый с miastojestnasze.org для полемики и критического анализа

Предположим, что проект MJN отличный

Напомню, что он предполагает необходимость регистрации транспортных средств UTO (то есть, самокатов), оборудование их указателями изменения направления движения, а ну также два независимых тормоза, ограничение их скорости до 20 км/ч, а ну также применение освещения переднего и заднего. Правильно постулаты.

А ну теперь я приглашаю вас в ссылки их велосипедов. Все велосипеды будут немедленно конфискованы, потому что, как я живу, я не видел велосипеда с указателями поворота, не говоря уже о велосипеде с номерным знаком (разве что для украшения). Конечно, проект MJN о велосипедах ни одним словом не упоминает, потому что ведь речь идет о том, что на скутерах было хуже, чтобы сохранить первенство в широком смысле Roweryzmu. Велосипедисты пусть дальше делают, что хотят и potrącają старушки на переходе. И то, едучи на велосипеде по городу.

Сейчас и сегодня

Ок. 20 лет назад группа варшавских активистов расписывала совершенно незаконно белой краской дороги, велосипедные дорожки на тротуарах, чтобы заставить власти Варшавы для строительства велосипедной инфраструктуры. Теперь, когда эта инфраструктура была официально создана и велосипеды прошли от „Москва-это не деревня, чтобы по ней на велосипеде ездить” к „представителя м.st. Варшавы по делам велосипедов”, в точности одни и те же активисты борются с hulajnogami, утверждая, что „ЭТО НЕЗАКОННО”. Полностью их понимаю, я тоже борюсь с прогрессом, и я использую самый грибковых решений в повседневной жизни, но правда в том, что с прогрессом выиграть не даст. Когда-то мы должны были крутить педали, сегодня достаточно нажать на рычаг самокаты электрической и ехать перед собой. Последователи религии rowerystycznej могут разрушить себе статуи других богов, в бессильной злобе, но мир меняется, движение также, как и транспортные средства, которые в нем участвуют. Не припомню ситуации, в которой кто-то на мотоцикле, мешал мне, когда я ехал на велосипеде. Что еще, когда я шел по тротуару, но в этом случае велосипедисты и пользователи скутеров идут голова в голову.

Да, я знаю, что MJN не хочет запретить самокатов в полне, но хочется наложить на них гораздо более сильные ограничения, чем на велосипеды, которые, как правило, они опаснее в движении, чем самокаты. Полностью я, я бы принял проект моих любимых оппонентами, если бы относился ко всем jednośladowych устройств транспорта личного (то есть, велосипеды тоже), и если они пожелают признать, что это не просто самокат-это проблема, только огромный рост движения транспортных средств niesamochodowych любого типа. Но чтобы это признать, то нужно смотреть не дальше, чем кончик рукоятки велосипедного. Пока проекты такого типа-это только плач „бедных, угнетенных » велосипедистов”, которые хотят, чтобы все, кроме них платили за пребывание городского пространства. В то время как сами они не выравнивают на инфраструктуру ни копейки.

Фото главная: Томаш Доманьски

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Проверьте Также

Практика в автошколе

Многие опытные водители регулярно подчёркивают, насколько важно одновременно досконально знать правила дорожного движения, и придерживаться ...