Главная / АВТОНОВОСТИ / Tesla отказывается от планов по выпуску недорогих автомобилей на фоне жесткой конкуренции китайских электромобилей

Tesla отказывается от планов по выпуску недорогих автомобилей на фоне жесткой конкуренции китайских электромобилей

Tesla отменила выпуск давно обещанного недорогого автомобиля, на который рассчитывали инвесторы, чтобы способствовать ее росту в автопроизводителя массового рынка, согласно трем источникам.

По словам источников, автопроизводитель продолжит разработку беспилотного роботакси на той же платформе, небольшого автомобиля.

Это решение представляет собой отказ от давней цели, которую глава Tesla Илон Маск часто называет своей основной миссией: доступные электромобили для масс. Его первый «генеральный план», открывающий новую вкладку для компании в 2006 году, предусматривал сначала производство роскошных моделей, а затем использование прибыли для финансирования «недорогого семейного автомобиля».

Акции Tesla упали примерно на 3% в начале дневных торгов после отчета.

С тех пор Маск неоднократно обещал инвесторам и потребителям такой автомобиль. Совсем недавно, в январе, Маск сообщил инвесторам, что Tesla планирует начать производство доступной модели на своем заводе в Техасе во второй половине 2025 года, после эксклюзивного отчета Reuters с подробным описанием этих планов.

Самая дешевая текущая модель Tesla, седан Model 3, продается в США по цене около 39 000 долларов. Ожидалось, что ныне несуществующий автомобиль начального уровня, иногда называемый Model 2, будет стоить около 25 000 долларов.

Tesla не ответила на запросы о комментариях. После того, как история была опубликована, Маск написал на своей странице в социальной сети X, что «Reuters лжет (опять)». Никаких конкретных неточностей он не выявил.

Резкий разворот произошел, когда Tesla столкнулась с жесткой конкуренцией во всем мире со стороны китайских производителей электромобилей, наводнивших рынок автомобилями по цене всего лишь 10 000 долларов. План создания беспилотного роботакси, реализация которого может занять больше времени, представляет собой более сложную инженерную задачу и больший нормативный риск.

Два источника сообщили, что узнали о решении Tesla отказаться от Model 2 на встрече, на которой присутствовало множество сотрудников, причем один из них сообщил, что собрание произошло в конце февраля.

«Директива Илона — полностью сосредоточиться на роботакси», — сказал этот человек.

Третий источник подтвердил отмену и сообщил, что новые планы предусматривают производство роботакси, но в гораздо меньших объемах, чем планировалось для Model 2.

Несколько сообщений компании, рассмотренных агентством Reuters, касательно этого решения, включали сообщение от 1 марта от неназванного менеджера программы по доступному автомобилю, который обсуждал закрытие проекта с инженерным персоналом и советовал им воздержаться от сообщения поставщикам «об отмене программы».

Компания также изо всех сил пыталась решить производственные проблемы, особенно с новаторской технологией аккумуляторов для грузовиков. Маск надеется продать автомобиль в больших объемах, но прошлой осенью предупредил инвесторов об «огромных проблемах», связанных с наращиванием производства и повышением рентабельности автомобиля.

«Мы вырыли себе могилу с помощью Cybertruck», — сказал он.

За тот же период продажи электромобилей BYD в Китае резко выросли с примерно 130 000 до более чем 1,5 миллиона, не считая процветающего бизнеса по производству подключаемых гибридов или быстрорастущего экспорта.

BYD уже предлагает множество моделей низкого и среднего класса, включая хэтчбек Seagull стоимостью менее 10 000 долларов. Китайский автопроизводитель теперь планирует экспортировать этот автомобиль по более чем удвоенной цене, но все же ниже целевой цены на дешевый автомобиль, который планировала построить Tesla.

3 комментария

  1. Жителю Кентуки присудили 450 000 долларов после того, как его компания устроила для него внезапный праздник в честь его дня рождения, хотя он предупреждал всех о том, что такое вызовет у него всплеск тревоги.
    Истец, Кевин Берлинг, утверждает, что нежелательная вечеринка в честь дня рождения в 2019 году в компании Gravity Diagnostics вызвала у него серию приступов паники.
    Благодаря иску, поданному в Кентуки, г-н Берлинг, страдающий расстройствами паники и тревоги, попросил своего руководителя не праздновать его день рождения на работе, как это всегда проводится для коллег, поскольку это может привести к паническим атакам и вызвать неприятные детские воспоминания.
    Несмотря на просьбу г-на Берлинга, компания, проводящая тесты Covid-19, все таки сделала внезапное празднование в августе 2019 года, что послужило поводом для приступа панической атаки. Мистер Берлинг ушел с вечеринки и и обедал в машине.
    В августе Gravity Diagnostics уволила его, сославшись на опасения по поводу безопасности на рабочем месте. В его иске утверждалось, что компания дискриминировала его из-за его болезни и просто отомстила за то, что он просил не устраивать это празднование.
    После двухдневного судебного разбирательства в марте суд присудил ему 450k $, включая 300k$ за расстройство и $150 000 в виде потерянной заработной платы.
    Статистики альянса по психическим заболеваниям показывают, что более 40 млн Американцев — а это почти 20% всей америки — мучаются от таких расстройств.
    Новость опубликовал медиахолдинг rutorg.top

  2. Отличный сайт! Всем рекомендую!справочник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Проверьте Также

LADA ЗАПУСКАЕТ ОНЛАЙН-МАГАЗИН НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

1 ноября 2022 г.• Бренд LADA запустил онлайн-витрину новых автомобилей, которые находятся в наличии у ...