АВТОСПОРТ

Audi A4 (2020). Тест нового внешнего вида представителя D-сегмента премиум

Audi A4 (2020). Test odświeżonego przedstawiciela segmentu D premium

Обновленной Audi A4 текущего поколения уже появились на польском рынке, а ну также официальный прайс-лист, модели, и у нас была возможность покататься на нем по живописным окрестностям Костежины, Тчева и Гданьска. Что изменилось и как эти изменения повлияли на самая популярная модель в ассортименте производителя из Ингольштадта?

Audi A4 (2020). Урок истории

В этом году Audi A4 празднует свое 25. день рождения. Первое поколение A4-ки была создана в 1994 году и это была модель B5, хотя на самом деле все началось с модели 80 B1, который появился на рынке в 1972 году. Только от поколения B5 применяется официально название A4. Это первая „настоящая” A4-ка является популярным даже сегодня и по-прежнему на улицах можно найти много экземпляров этого автомобиля, хотя некоторые из них уже, видимо, устали. Авто в своей рыночной жизни, которая закончилась в 2001 году, прошло целых два серьезных liftingi. Революция наступила вместе с моделью A4 B6, который ввел для дизайна, много новостей, хотя на самом деле только B7 относится к в настоящее время используемого языка, стилистической, т. е. большой гриль передний и очень классическая, элегантная линия с намеком на спорт.

Этот вид спорта и динамичная элегантность была развиваться вместе с последующими поколениями A4-ки. Представлены в 2008 году B8 предложили много возможностей и комплектации, вместе с uterenowionym моделью Allroad, спортивный S4 и бескомпромиссном RS4 с двигателем 4,2 V8 мощностью 450 Л. с.. В настоящее время предлагается версия B9 дебютировал осенью 2015 года во Франкфурте, а ну, в этом году она прошла очень серьезный facelifting. Конечно, на первый взгляд, изменений не много, но достаточно ближе присмотреться, чтобы увидеть, что изменилось… почти все.

Audi A4 (2020). Изменения, изменения, изменения!

Audi A4 (2020). Test odświeżonego przedstawiciela segmentu D premium

Человек, который не имеет дело с Audi A4 на каждый день или не интересуется этой моделью, можно заметить много изменений. Конечно, больше всего в глаза бросаются совершенно новый света (в версии СВЕТОДИОДОВ доступны уже от самой дешевой версии), а ну, точнее форма световой графики. Теперь ремень разрезается и вместо zadziornych зубов у нас тонкие LED-те ресницы. Так же и с задней. Одним это нравится, другие считают, что A4 потеряла в агрессивности.

Эту, однако, модернизированные бамперы, которые в стандарте upodobniły к предыдущей вариации S line, S line и S-ce”, в свою очередь, используется виджеты, которые до сих пор были зарезервированы для топовой вариации RS. В результате обновленной Audi A4 теперь выглядит гораздо более спортивно, и это уже в базовой вариации, а ну, чем больше спорта себе zażyczymy, тем больше агрессивных линий и акцентов мы получим.

Это изменения, которые мы замечаем не сразу, но эти изменения гораздо больше. Решетка радиатора Singleframe теперь шире и более плоский. Ширина автомобиля также подчеркивать горизонтальные линии спереди и сзади, а ну, глядя на авто сбоку, мы видим выразительные ребра над крыльями, а ну также линию через переднюю и заднюю двери. По мнению Audi, это отсылка к культовой модели Quattro. Стоит отметить, что Audi не пошло по легкому пути и изменили практически каждый элемент кузова. Без изменения осталась крыша и крышка двигателя.

Как я уже говорил, светодиодные фары теперь в Audi A4 элементом стандартной комплектации. Фары светодиодные Матрицы, которые мы находим в максимальной комплектации, есть полностью автоматический дальний свет. Кроме того, производитель сделал ставку на три линии оснащения и оформления кузова и интерьера: basic, advanced и S-line (кузов), а ну также: basic, design selection и S line. Важно, что линии оборудования мы можем соединить так, чтобы соответствовать авто для ваших индивидуальных потребностей. Мы можем, следовательно, решить, на версию S line снаружи, но design selection в середине и т. д.

Audi A4 (2020). Маленькая революция внутри

Audi A4 (2020). Test odświeżonego przedstawiciela segmentu D premium

И дело не в дизайн интерьера, его оборудование, но о том, что скрывается в салоне автомобиля. Буквально. Audi применила ибо совершенно переработанный и обогащенный многие функции системы MMI. То, что видно явно, это большой сенсорный экран с диагональю 10,1 дюйма, который будет предлагаться в каждой версии оборудования. То, чего не видно в общем-то… регулятор для управления системой. Audi отказались от этого решения, на вещи, только и исключительно сенсорного управления всеми функциями skrytymi в системе MMI. Хорошо ли это? Я не сторонник исключительно сенсорных интерфейсов, люблю, когда есть альтернатива в виде кнопок или ручки, но, видно, Audi идет в ногу с духом времени и моды.

Сенсорный дисплей характеризуется высоким разрешением, диагональю 10,1 дюйма и неплохой реакцией на прикосновение, подчеркнутую акустическую реакцию обратную связь. В небольшой степени это заменяет физическую реакцию на прикосновения, но все же это не так интуитивно понятным и простым в использовании, как и традиционные кнопки или регулятора. Так или иначе, система реагирует очень эффективно на все команды, не думает, не зависает и работает просто плавно. Что интересно, все команды мы можем вводить традиционно, от руки или произносить вслух, а ну, измененные поиск MMI теперь имеет управление естественным языком, благодаря чему понимает многие фразы из повседневного языка.

Конечно, все это лучше всего работает при использовании навигации, которая была теперь содержит весь спектр услуг, включенных в пакет Audi connect и Audi connect plus, которые включают в себя многие сайты в интернете, в том числе и car-to-X, использующих интеллект, распределенный флота Audi. К информации в интернете о дорожных знаках и о рисках, и в службу поиска парковочных мест на улице, пришла новая – информация о световой сигнализации. Как это работает?

Audi A4 (2020). Что под капотом?

Audi A4 (2020). Test odświeżonego przedstawiciela segmentu D premium

В начале продаж Audi A4 будет предлагаться с шестью двигателями на выбор, в спектре мощности от 150 до 347 КМ. Через какое-то время в ассортимент включат в себя две дизельные агрегаты мощностью 136 и 163 Л. с. Полное предложение выглядит следующим образом:

версия/двигатель коробка передач мощность максимальный крутящий момент максимальная скорость ускорение 0-100 км/ч
30 TDI S tronic 136 КМ 320 Нм 210 км/ч 9,5 сек
35 TDI S tronic 163 КМ 380 Нм 210 км/ч 8,2 сек
40 TDI S tronic 190 КМ 400 Нм 210 км/ч 7,7 сек
S4 tiptronic 347 КМ 700 Нм 250 км/ч 4,8 сек
35 TFSI 6MT/S tronic 150 КМ 270 Нм 210 км/ч 8,6 сек
40 TFSI S tronic 190 КМ 320 Нм 210 км/ч 7,3 сек
45 TFSI S tronic 245 КМ 370 Нм 250 км/ч 5,8 сек

Маркировка 12 V и 48 V-это блок с системой mild-hybrid (MHEV). Этот первый, слабый основана на 12-вольтовой бортовой сети, которая в незначительной степени снижает расход топлива примерно на 0,3 л/100км. Немного больше значения имеет система 48 V в варианте S4 с двигателем V6 мощностью 347 Л. с. с огромным крутящим моментом 700 Нм. Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает всего 4,8 секунды, а ну, электрически с приводом компрессора EAV обеспечивает высокую мощность при трогании с места и непринужденными производство мощности при добавлении газа. Такое решение практически полностью исключает turbodziurę и обеспечивает быструю реакцию автомобиля во всех дорожных ситуациях. Компрессор EAV является элементом упомянутой 48-вольтовой домашней сети бортовой.

Audi A4 (2020). Опыт вождения

Audi A4 (2020). Test odświeżonego przedstawiciela segmentu D premium

Во время довольно короткого отрезка тестирования у меня была возможность прокатиться на модель Audi A4 allroad quattro с двигателем 2.0 TDI мощностью 190 Л. с. с 400 Нм крутящего момента. По мнению Audi будет наиболее охотно выбирают трансмиссия для этой разновидности * одна из мировых. Неудивительно, ибо динамика и характеры двигателя идеально подходит для повышенного на 35 мм дорожного просвета и усиленной внедорожных свойств. Высокий крутящий момент полезно во время динамичного разгона, а ну, подвеска отлично выбирает любые неровности, не тратя при этом никаких лишних звуков. Культура работы всей трансмиссии была на удивление высокая.

У меня была также возможность короткой поездки в варианте S4, который, несмотря на применяемой единицы wysokoprężnej, что было достаточно широко обсуждаемые, не проявляла себя никакими проблемами. Наоборот – очень высокий крутящий момент и электрически с приводом компрессора EAV дает молниеносный, наоборот, соединение. Каждое нажатие на педаль газа дает мгновенное влияние на поведение автомобиля на дороге. Привод quattro и ośmiostopniowa, автоматическая коробка передач tiptronic-это фантастическое сочетание. Быть может не хватает немного звуковых эффектов, потому что искусственные усилитель акустических ощущений, не до конца говорит мне, но игнорируя этот факт, Audi S4 умеет доставить мощные залежи веселья.

Audi A4 (2020). Цены и резюме

Audi A4 (2020). Test odświeżonego przedstawiciela segmentu D premium

Audi несколько раз подчеркнул, что в обновленной A4 очень выгодно по цене по сравнению с конкурентами на том же уровне. Базовая модель A4 35 TFSI 150 Л. с. с механической коробкой передач обойдется в 132 900 рублей в варианте седан и 140 500 рублей с кузовом универсал. На самом деле, это довольно выгодное предложение, учитывая, что мы имеем дело с представителем D-сегмента премиум. С семиступенчатой автоматической коробкой передач S tronic заплатим соответственно 142 400 или 150 000 рублей. Модель A4 45 TFSI 245 Л. с., то стоимость соответственно 185 700 или 193 300 рублей. За вариант allroad с двигателем, нужно заплатить 200 201 российский рубль. Конечно, лучшие сорта S4 седан и универсал, это уже, безусловно, более высокая стоимость – 318 900 и 326 500 рублей.

Обновленной Audi A4-это, несомненно, шаг в сторону современных решений и услуг. Не без значения является также и довольно серьезное изменение в его внешнем виде, который не ограничился мягкого изменения фар и бамперов, только дорогостоящей изменения практически всех элементов кузова. Это смелый шаг со стороны немецкого производителя, который хочет быть на шаг впереди конкурентов, а ну, борьба в этом сегменте является чрезвычайно интенсивной и ожесточенной.

Преимущества:

    отличный дизайн и изменения практически всех элементов кузова;
    много современных решений с новой системой MMI включительно;
    большой и очень четкий дисплей 10,1 дюйма;
    очень высокая культура работы Дизельного двигателя;
    очень удобный и тихий подвеска в версии allroad;
    впечатляющие выступления и реакция на газ в версии S4.

Недостатки:

    отказ от физического регулятора для управления системой MMI;
    искусственные усилитель звука в версии S4

Audi A4 (2020). Test odświeżonego przedstawiciela segmentu D premium

Обновленной Audi A4 текущего поколения уже появились на польском рынке, а ну также официальный прайс-лист, модели, и у нас была возможность покататься на нем по живописным окрестностям Костежины, Тчева и Гданьска. Что изменилось и как эти изменения повлияли на самая популярная модель в ассортименте производителя из Ингольштадта?

Рис. Камиль Rogala

Статьи по теме

Добавить комментарий

Back to top button