Главная / АВТОСПОРТ / Аварийные автоматические коробки передач. Которых игровые автоматы избегать?

Аварийные автоматические коробки передач. Которых игровые автоматы избегать?

Awaryjne automatyczne skrzynie biegów. Których automatów unikać?

Автоматическая коробка передач имеет много преимуществ. Основным из них является комфорт езды, в основном по городу. Автомобили с современными трансмиссиями часто также быстрее и потребляют меньше топлива от аналогов с ручными коробками. В случае отказа, затраты на ремонт с большой вероятностью заставят глубже заглянуть в карман. Представляем вашему вниманию обзор автоматических коробок повышенного риска.

GM 5L50 (A5S 390R) – ориентировочная стоимость ремонта: 4000-6000 зл

Awaryjne automatyczne skrzynie biegów. Których automatów unikać?

Популярная механическая коробка концерна General Motors производится во Франции. Нашла свое применение, прежде всего, в автомобилях концерна BMW, производимых в начале века. Там, в частности, в очень популярных в Польше моделях E46 330d и E39 530d. Коробка связана с сильными dieslami есть мнение, довольно аварийной. Как и многие игровые автоматы американского происхождения, не любит длительной езды по трассе с большими скоростями – охлаждение масла оказывается недостаточно. Кроме того, в сочетании с trzylitrowym дизелем работает на пределе крутящего момента, который может передавать (422 Нм), поэтому не рекомендуется повышение мощности автомобилей на ней, оборудованных.

Возникновение:
BMW X5 E53 3.0 d (1999-2006)
BMW E46 330d (1999-2005)
BMW E39 530d (1999-2003)
Cadillac XLR (2004-2009)
Cadillac STS (2005-2011)
Cadillac SRX (2004-2009)

Редакция рекомендует: Незаконный способ удешевить ОСАГО. Грозит до 5 лет тюрьмы

Aisin AW55-50 – ориентировочная стоимость ремонта: 5000-6000 злотых

Эта коробка передач производства японской встречающаяся во многих моделях Volvo, а ну, также в некоторых Saabach, моделях opel и Renault. Может нести до 329 Нм крутящего момента. Там в версиях для автомобилей с приводом на передние колеса и 4х4. К сожалению, коробка передач не имеет отзывов завивки. Мучают ее проблемы с управлением – частые повреждения распределителей. Некоторые мастерские рекомендуют монтаж дополнительного радиатора масла, потому что по умолчанию недостаточен (это касается в основном Saabów и Opel).

Возникновение:
Lancia Thesis (2001-2009)
Opel Vectra C, Opel Signum (CDTI) (2002-2008)
Nissan Maxima, Quest, Altima (кодирование Nissan RE5F22A) (2004-2008)
Pontiac Torrent (кодирование GM M09 (для FWD) и M45 (для AWD) (2006-2009)
Renault Laguna V6 (кодирование SU1) (2001-2007)
Saab 9-3 (кодирование GM M09) (2002-2011)
Сатурн Ion (кодирование GM M43) (2003-2007)
Saturn Vue V6 (2001-2009)
Suzuki XL7 (1998-2009)
Volvo XC90 (2002-2014)
Volvo S60 (2000-2009)
Volvo S80 2.4, 2.5 (1998-2006)
Volvo C30 2.5 (2006-2012)
Volvo S40 1.9, 2.4, 2.5 (2004-2012)
Volvo V50 1.9, 2.4, 2.5 (2004-2012)
Volvo V70 2.4, 2.5 (2000-2007)

LUK 01J (Audi Multitronic) – ориентировочная стоимость ремонта: 6000 – 22000 злотых

Awaryjne automatyczne skrzynie biegów. Których automatów unikać?

Multitronic-это не что иное, как торговое название бесступенчатой коробкой передач, используемой в автомобилях марки Audi с 1999 года. Там только в автомобилях с передним приводом и мощностью не более 204 КМ. С предположения, коробка эта должна обеспечить плавное ускорение иностранные skrzyniom ручном и automatom hydrokinetycznym. На практике оказывается, что срок службы Multitronica, мягко говоря, спорный. Удары при разгоне, колебания оборотов, что, в конце концов, мигают индикаторы PRNDS на приборной панели это предвестники аварии. Пропадают драйверы, масляный насос. Часто встречается чрезмерное растяжение цепи. Сервисы рекомендуют замену масла каждые 60 тысяч. км. На практике не все это делают. Кроме того, эти ящики чувствительны на динамичный стиль езды, который может дополнительно сократить срок их службы, а ну, много семинаров неохотно подходит к ремонту Multitronica.

Возникновение:
Исключительно с передним приводом и мощностью в 204 Л. с. в период 1999-2014:
Audi A4 (напр., 1.8 TFSI, 2.0 TFSI, 2.4 V6)
Audi A5 (напр., 2.0 TFSI)
Audi A6 (2.4)
Audi A7 (2.8 FSI)
Audi A8 (2.8 FSI)
Seat Exeo (2.0 TFSI)

JATCO JF011E – ориентировочная стоимость ремонта: 10000 злотых

Awaryjne automatyczne skrzynie biegów. Których automatów unikać?

Еще одна плавная коробка в нашем обзоре. Предназначена для автомобилей с объемом двигателя до 2,5 литра и привод на передние или на все колеса. В отличие от Multitronica, где для передачи привода используется цепь, здесь использованы стальные полосы. Механическая коробка эта не является устройством беспроблемным в эксплуатации. Чувствительна на длительную езду с высокой скоростью, что вы можете исправить, установив дополнительный радиатор масла. Кроме того, страдает она в неисправности подшипников, которые, в свою очередь, имеют неудовлетворительную прочность в ситуации, когда пользователь не заботится о замене масла каждые 60 тысяч. км. Бывают случаи усталостных трещин самих шкивов внутри коробки. Каждый раз это означает большие расходы.

Возникновение:
Dodge Caliber (2007-2012)
Jeep Compass (2006-2016)
Jeep Patriot (2006-2016)
Mitsubishi Outlander (2006-2012)
Mitsubishi Lancer (2007-настоящее время)
Nissan Patrol (2004-2012)
Nissan Serena (1999-2012)
Nissan Sentra (2007-2012)
Nissan Bluebird Sylphy (2000-настоящее время)
Nissan X-Trail (2000-настоящее время)
Renault Fluence (2009-настоящее время)
Suzuki Kizashi (2009-2014)

JATCO JF506E – ориентировочная стоимость ремонта: 6000-7000 злотых

Awaryjne automatyczne skrzynie biegów. Których automatów unikać?

Эта 5-ступенчатая автомат, приспособленный для приведения в движение автомобилей с двигателем, расположенным поперечно был создан в сотрудничестве с инженерами Volkswagen. Коробка характеризуется плавной работой, но он также имеет свои слабые стороны. К ним относятся неисправностях электромагнитные клапаны и треснуто поршень заднего хода, вызывающая исчезновение некоторых передач. Кроме того, коробка передач является достаточно сложной задачей для механиков. При nieumiejętnej замены масла ее можно лишить хода. Резьбовая пробка сливного отверстия масла может быть легко чокнутая с винтом и держит в руках ленту тормозную. Если будет отвинченную, механизм не сможет выбрать передачу заднего хода, и движение назад будет невозможно.

Возникновение:

Audi A3 (1.8, 1.9) (1999-2003)
Ford Mondeo (2.5) (2007-2014)
Ford Galaxy (2006-2015)
Jaguar X-type (2001-2009)
Land Rover Freelander (1997-2014)
Mazda 6 (2002-2008)
Mazda MPV (1999-2006)
Rover 75 (1998-2005)
Seat Alhambra (1996-2010)
VW Bora (1.8, 1.9) (1999-2006)
VW Sharan (1.8, 1.9) (1995-2010)
VW Golf (1997-2003гг.)

AISIN TF-80 SC – Ориентировочная стоимость ремонта: 6000 злотых

Awaryjne automatyczne skrzynie biegów. Których automatów unikać?

Этот японский автомат может работать с двигателями generującymi до 440 Нм крутящего момента. Благодаря модульной конструкции, коробка характеризуется ограниченным количеством элементов и низкой ценой производства. Низкая также является ее долговечность. Для наиболее распространенных неисправностей относятся удары и элементы привода. Как правило, виноват водитель, иногда неисправен конвертер, который может регенерировать. Кроме того, коробка имеет дефектный корзина C1 – опилки, полученные из его износа загрязняют масло, вызывая дальнейшие неисправности.

Возникновение:
Alfa Romeo 159 (2.4 JTD) (2004-2011)
Alfa Romeo Brera (2.4 JTD) (2005-2010)
Cadillac BLS (2005-2010)
Citroen C4,C5,C6 (HDI)
Fiat Croma (1.9 JTD) (2005-2011)
Opel Astra H
Opel Insignia (2008-2017)
Opel Vectra C (2002-2008)
Opel Zafira B (2005-2011)
Opel Signum (2002-2008)
Volvo XC90 (2005-2014; FWD & AWD)
Volvo S60 (2006-2009; FWD & AWD)
Volvo V70 II (2006-2008 ; FWD & AWD)
Volvo XC70 (2006-2008 ; AWD)
Volvo S80 II (2007-2016; FWD & AWD)
Volvo V70 III (2008-2016; FWD & AWD)
Volvo XC70 II (2008-2016; FWD & AWD)
Volvo XC60 (2009-2017; FWD & AWD)
Volvo S60 II (2011 – настоящее время; FWD & AWD)
Volvo V60 (2011–настоящее время; FWD & AWD)
Volvo S40 II (2011-2012; FWD)
Volvo V50 (2011-2012; FWD)
Volvo C30 (2011-2013; FWD)
Volvo C70 II (2011-2013; FWD)
Volvo V40 II (2012-2014 ; FWD)

Audi DL501 (S-tronic) – ориентировочная стоимость ремонта: 7000-16000 злотых

Awaryjne automatyczne skrzynie biegów. Których automatów unikać?

С двойным сцеплением коробка выступающая под торговым названием S-tronic, 7 передач и может передавать крутящий момент до 550 Нм. Имеет в себе центральный дифференциал и предназначена для автомобилей с приводом на четыре колеса Трудно иметь сомнения в том, как ее действия – переключение передач плавное и мгновенное. К сожалению, слабым местом является команда мехатроники, которого сбои приводят к повреждению пакетов sprzęgłowych. Необходимо помнить о регулярной замене масла, хотя и не устранит, она в 100% риска аварии.

Возникновение:
Audi A4 (2008-2015)
Audi S4 (2008-2015)
Audi S5 (2007-2016)
Audi A5 (2007-2016)
Audi A6 (2011-2018)
Audi S6 (2011-2018)
Audi A7 (2010)
Audi S7 (от 2010)
Audi Q5 (2008-2017)

ZF 6HP – ориентировочная стоимость ремонта: 4000-7000 злотых

Awaryjne automatyczne skrzynie biegów. Których automatów unikać?

Популярная шестиступенчатая немецкая автоматическая коробка передач, в общем не плохой редуктором – работает плавно и быстро, не уступая в этом przekładniom dwusprzęgłowym Существует в нескольких вариантах, отличающихся przenoszonym крутящий момент – до 600 Нм. Если в более слабых машинах нет с ней больших проблем, то они возникают в тяжелых и сильных limuzynach и внедорожниках. Частые проблемы с 4.,5. и 6. течением, что вызвано разрывом корзины входного вала. Кроме того, проблемы делает контроллер коробки.

Возникновение:

BMW 3 серии E90 (на 2004 -2013)
BMW 5 серии E60 (2003-2010)
BMW 7-й серии E65 (2001-2008)
BMW X5 E70 (2007-2013)
BMW X1 E84 (2010-2015)
Jaguar XJ (2010-2012)
Jaguar XF (2009-2012)
Range Rover (С 2003 По 2013 Год)
Volkswagen Phaeton (2002-2016)

Alfa Romeo Selespeed – ориентировочная стоимость ремонта: 3000-4500 злотых

Awaryjne automatyczne skrzynie biegów. Których automatów unikać?

С технической точки зрения это роботизированная коробка передач, в которой управление сцеплением и переключением передач отвечает система подъемный. Водитель переключает передачи с помощью весла на рулевом колесе или с помощью домкрата. К сожалению, такая снасть записалась на niechlubnych картах автомобилестроения. Заклинивание передач, неисправности модуля электрогидравлического это вещи, с которыми борются пользователи. Обслуживание этой коробки и ее калибровка-дело сложное и мало мастерских, хочет взять ее обслуживания. Alfa Romeo с механической коробкой передач Selespeed среди автомобилей niesprzedawalnych на вторичном рынке, достигая очень низкой цене.

Возникновение:
Alfa Romeo 147 2.0 TS (2000-2010)
Alfa Romeo 156 (GTA, 2.0 TS, JTS) (1999-2007)
Alfa Romeo GT (2.0 JTS) (2003-2010)
Alfa Romeo 159 (2.2 JTS) (2004-2011)
Alfa Romeo Brera (2.2 JTS) (2005-2010)
Alfa Romeo Spider (2.2 JTS) (2006-2010)
Fiat Punto (1.2 16V) (1999-2010)
Fiat Stilo Abarth (2.4 20V) (2001-2007)

Opel Easytronic – ориентировочная стоимость ремонта: 4000 – 5000 злотых

Awaryjne automatyczne skrzynie biegów. Których automatów unikać?

Еще один „полуавтомат” в нашем обзоре. Переключения передач осуществляются через электрические приводы. Коробкой Easytronic преследует множество проблем – начиная от ошибки драйвера, после проблемы с запуском двигателя и „обход” некоторых передач. Если добавить к этому плохую плавность работы, достаточно большие удары при переключении передач, то окажется, что лучше дарить себе Easytronic и купить автомобиль с механической коробкой передач.

Возникновение:
Opel Corsa (1.0, 1.2, 1.3)
Opel Tigra (1.4)
Opel Meriva (1.6, 1.8)
Opel Zafira (1.8)
Opel Vectra C (1.8)
Opel Signum (1.8)

Awaryjne automatyczne skrzynie biegów. Których automatów unikać?

Автоматическая коробка передач имеет много преимуществ. Основным из них является комфорт езды, в основном по городу. Автомобили с современными трансмиссиями часто также быстрее и потребляют меньше топлива, чем их мужчины с ручными коробками. Все выглядит красиво, пока автомат работает. В случае отказа, затраты на ремонт с большой вероятностью заставят глубже заглянуть в карман. В нашем обзоре мы представляем автоматические коробки повышенного риска.

Рис. Opel

    Оставить комментарий

    Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

    *

    x

    Проверьте Также

    Бінотто: Что бы не делала Ferrari, нас все равно критикуют

    Руководитель Ferrari Маттиа Бінотто резко реагирует на критику. “Когда мы пытались контролировать действия гонщиков в ...