Главная / АВТОСПОРТ / Автомобиль с автоматом. Что проверить, о чем надо помнить, на что обратить внимание?

Автомобиль с автоматом. Что проверить, о чем надо помнить, на что обратить внимание?

Używany samochód z automatem. Co sprawdzić, o czym pamiętać, na co zwrócić uwagę?

Покупка подержанного автомобиля-это легко. Ситуация осложняется, когда на мушке-это автомобиль с другой руки с автоматом. В этом случае потенциальных опасностей еще больше, а ну, возможные затраты на ремонт могут быть засчитаны в тысячах рублей.

Уже несколько лет растет рыночная доля автомобилей, оснащенных автоматическими коробками передач. В 2015 году в Европе такой тип редуктора было 25% проданных автомобилей, то есть каждый четвертый авто, покидая салон продаж. Для сравнения, 14 лет назад, всего лишь 13% покупателей решалось на автомат. С чем это связано? Прежде всего редукторы автоматическое быстрее, чем конструкции до нескольких лет, часто также снижают расход топлива по сравнению с ручных коробок. Но если честно – все чаще и чаще производители не дают клиенту выбор, и определенные двигатели в данной модели соединяются только с автоматическими коробками.

Если доля автоматов в местах продаж растет, оснащенные такой тип редуктора автомобиля все чаще встречаются на рынке подержанных автомобилей. Купить их рассматривают люди, которые никогда автоматами не ездили и для них именно мы направляем наш учебник.

Смотрите также: автокредит. Сколько зависит от собственного вклада?

Различают четыре основных типа коробок: классические гидравлические, dwusprzęgłowe (например, DSG, PDK, Г), бесступенчатая (например, CVT, Multitronic, Multidrive-S), автоматизированные (например, Selespeed, Easytronic). Если коробки отличаются принципом действия, но при покупке автомобиля, не оснащенного мы должны проявлять подобную бдительность.

Автоматическая коробка передач – через покупкой

Używany samochód z automatem. Co sprawdzić, o czym pamiętać, na co zwrócić uwagę?

Основа-это пробная поездка. Если это возможно, мы должны проверить работу коробки как во время медленной городской езды, так и на динамически пройденном отрезке пути быстрого движения. В любом случае, переключения должны быть плавными, без перетаскивания. В положении D и R без нажатой педали газа автомобиль должен медленно, но равномерно катиться. Изменения положения переключателя не должны сопровождаться щелчка и рывка. Обязательно проверим реакцию на kickdown, то есть при нажатии газа до упора. Уменьшение должна быть быстрая, без тревожных сигналов и эффекта подобного скользить сцепления в автомобиле с механической коробкой передач. При торможении, например, на подъезде к перекрестку, автомат должен плавно и тихо сокращать бег.

Обратите внимание, нет ли каких вибраций. Вибрация во время разгона, это признак использованного конвертера. При разгоне на высших передачах, стрелка тахометра должна равномерно двигаться вверх по шкале. Какие-либо резкие и ненужные прыжки оборотов двигателя предвещают аварию. Давайте проверим, есть ли на приборной панели не горит индикатор управления акпп, и если на экране нет никаких сообщений, свидетельствующих, например, о работе в безопасном режиме. Важно, чтобы во время осмотра автомобиля на подъемнике проверить, нет ли видимых механических повреждений корпуса коробки передач и утечки масла. Некоторые ящики имеют возможность проверить состояние масла. Тогда под капотом дополнительный штык. В соответствии с отметками, skontrolujmy как состояние и запах масла (разве не чувствуете запах горелого). Давайте попробуем определить, когда в коробке была замена масла. Правда, многие производители не предусматривает обмена в целом, но специалисты единодушны – каждые 60-80 тыс. км, стоит это сделать.

Używany samochód z automatem. Co sprawdzić, o czym pamiętać, na co zwrócić uwagę?

С осторожностью так что окажите коробки CVT и автоматическим управлением. В первом случае возможная ремонт может оказаться дороже, чем в случае редуктора классического. Кроме того, ящики с плавным изменением передач не каждому придутся по вкусу. В сочетании с некоторыми, относительно слабыми и хуже wyciszonymi двигателями при интенсивном разгоне двигатель машины ревет, держится на самых высоких оборотах, что ухудшает комфорт езды и иногда раздражает.

В свою очередь, редукторы автоматические это по своей сути классические коробки вручную с dołożonym автоматическим управлением сцеплением и переключением передач. Как это работает на практике? К сожалению, чаще всего очень медленно. Каждый, в среднем, приходит водитель, обслуживающий классическую механическую коробку изменит ход быстрее и глаже. Псевдо „автоматы”, потому что так нужно их назвать, они в своем действии вялой, часто не умеют подобрать передаче к ситуации на дороге и воли водителя. Автоматика управления усложняет конструкцию относительно механизмов механической, что делает ее дорогой в ремонте.

Независимо от типа автоматической коробки, установленной в интересующей нас машине, используемой, стоит на осмотр взять кого-нибудь, кто долгое время ездит на автоматом. В случае сомнений относительно состояния редуктора, отвезем авто на проверку в специальную мастерскую, которая оценит ее состояние.

Автоматическая коробка передач – неисправность

Używany samochód z automatem. Co sprawdzić, o czym pamiętać, na co zwrócić uwagę?

Каждая коробка автоматическая, рано или поздно потребует ремонта. Трудно оценить средний пробег, который пройдет до ремонта – многое зависит от условий эксплуатации (город, трасса) и от привычек пользователя. Можно предположить, что самыми устойчивыми были классические гидравлические коробки, устанавливаемые в не очень wysilonych автомобилях, выпущенных в 80-е годы. и 90. Хотя немного pogarszały производительность и увеличивался расход топлива, то при правильном использовании, имели очень высокую прочность.

Кроме того, двигатели и трансмиссия в сочетании с автоматами меньше потреблять – не было там резкие изменения нагрузки и исключена была возможность рывков при переключении передач, что было возможно при механической коробки. В современных автомобилях эта зависимость была несколько поколеблена – слоты имеют возможность смены режимов на более „агрессивным”, а ну, в некоторых есть возможность использования процедуры старта (launch control), что при большей сложности самой коробке приводит к тому, что иногда этот механизм требует ремонта уже после пробега менее 200 тысяч. км.

Автоматические коробки дороже в ремонте от своих ручных аналогов. Это связано, в частности, с большей сложности конструкции. Средняя стоимость ремонта автомата составляет обычно 3-6 тысяч. РУБЛЕЙ. В случае аварии, важно, чтобы найти надежный и честный семинар, который возьмется за ремонт без натяжения на расходы. Стоит почитать отзывы в Интернете. Может оказаться, что лучше будет отправить коробку с курьером до сервиса, находится даже в нескольких сотнях километров от нашего места жительства, чем искать ясных сбережения в районе. Потому что не имеет возможности проверить правильность выполненного ремонта перед установкой редуктора для автомобиля, нужно требовать гарантии (надежные сайты чаще всего предлагают 6-месячную), и документа, подтверждающего выполнение ремонта – пригодится при перепродаже автомобиля.

Używany samochód z automatem. Co sprawdzić, o czym pamiętać, na co zwrócić uwagę?

Автомобиль с автоматом

Покупка подержанного автомобиля-это легко. Ситуация осложняется, когда на мушке-это автомобиль с другой руки с автоматом. В этом случае потенциальных опасностей еще больше, а ну, возможные затраты на ремонт могут быть засчитаны в тысячах рублей.

фото BMW

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Проверьте Также

Хаккинен: Теперь Ферстаппен будет еще быстрее

Двухкратный чемпион Формулы-1 Мика Хаккинен говорит, что чемпионский тытул придает крылья. “Теперь команда знает, что ...